Bristel NG-5

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Bristel NG-5

#106 Сообщение Serge-ATA » 28 авг 2013, 05:51

Buddu писал(а):Buddu писал(а):

Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.

А, на CESSNA-есть.
смотря на каких

на 172 и 182 есть,
а на 206 нет

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#107 Сообщение 0994 » 28 авг 2013, 08:38

Serge-ATA писал(а):
Buddu писал(а):Buddu писал(а):

Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.

А, на CESSNA-есть.
смотря на каких

на 172 и 182 есть,
а на 206 нет
На 206 обратка тоже идет в один бак?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#108 Сообщение Genri » 28 авг 2013, 10:19

Уважаемый Владислав, спасибо.
Продолжение Будет?

pilot55
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#109 Сообщение pilot55 » 28 авг 2013, 11:53

Меня зовут Александр
Продолжение пока на МАКСе

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#110 Сообщение Genri » 28 авг 2013, 12:04

pilot55 писал(а):Меня зовут Александр
Продолжение пока на МАКСе
Приятно познакомиться Александр.
Мое обращение адресовано к Siberia.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#111 Сообщение Buddu » 28 авг 2013, 14:19

Простите, господа, у меня чисто познавательный интерес: таки подтвердились чудо-данные по этому самолету? Выстроилась ли очередь из уважаемых Лодочников и Малабаров на покупку?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Bristel NG-5

#112 Сообщение Serge-ATA » 28 авг 2013, 14:24

0994 писал(а):На 206 обратка тоже идет в один бак?
извиняюсь что не совсем в тему, но нехотелось оставить вопрос без ответа
Вложения
Безымянный.jpg

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#113 Сообщение Malabar » 28 авг 2013, 18:43

pilot55 писал(а):Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
чуда конечно не получилось, эксплуатационные цифры Влад доступно и подробно расписал,
сравнить не сложно.
практически все заявленные характеристики в рекламе провалились,
данные как у подобного самолета этого класса.
для какой цели лепить сказку не понятно,
не летающие продавцы вызывают только смех подобными заявками.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#114 Сообщение Genri » 28 авг 2013, 20:21

Malabar писал(а):чуда конечно не получилось,
Чудеса может и бывают, но не в данном случае.
Зачем вот только такое писать, то ли прямой обман, то ли искрение заблуждение.
Malabar писал(а):Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#115 Сообщение Siberia » 28 авг 2013, 21:17

Genri писал(а):Уважаемый Владислав, спасибо.
Продолжение Будет?
Так, вроде все написал... Хотел добавить про то как летели и про наши сибирские аэродромы и людей, но понял что это особо не интересно. Хотели получить чистый тест-флай-я слетал и написал. Сергей (владелец NG-5) подтвердит объективность, т.к. сам человек очень интеллигентный и порядочный.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Bristel NG-5

#116 Сообщение Siberia » 28 авг 2013, 21:26

Genri писал(а):Чудеса может и бывают, но не в данном случае.
Зачем вот только такое писать, то ли прямой обман, то ли искрение заблуждение.
К сожалению чудеса (наример, более высокие ЛТХ, чем нарисованы в рекламе, или хороший самолет по низкой цене) в нашей жизни встречаются очень редко. Может просто "промухал" кто-то и ошибочно привел такие цифры? А, самолетка по факту-то хорошая, мне понравилась. Но, честная репутация-это основа всегда и во всем.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#117 Сообщение Genri » 28 авг 2013, 21:36

Как в сравнении с Tecnam P2002 Sierra ( чисто пилотирование)?
По ширине кабины NG-5 заявлено 1.3 м - просторно?
Передняя стойка?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Bristel NG-5

#118 Сообщение Genri » 28 авг 2013, 21:45

Siberia писал(а):Так, вроде все написал... Хотел добавить про то как летели и про наши сибирские аэродромы и людей, но понял что это особо не интересно.
Тест Тестом.
Познакомиться с Сибирю взглядом пилота Очень интересно. Создай отдельную тему

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Bristel NG-5

#119 Сообщение 777999roman » 28 авг 2013, 22:03

[/quote]
Познакомиться с Сибирю взглядом пилота Очень интересно. [/quote]
Поддерживаю!!! Хотелось бы более подробный рассказ прочесть.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Bristel NG-5

#120 Сообщение rubaga » 29 авг 2013, 03:45

И я за такое продолжение рассказа

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»