Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#1 Сообщение Malabar » 02 дек 2009, 17:57

коллеги,
уговаривает меня мой товарищ (только что вернулся и трогал их руками)
хапнуть для себя такие самолеты, ценник бросовый
Бичкрафт "Кинг Эир" бывший военный самолет стоявший на вооружении израиля с 197х годов
как штабной, разведки и еще для каких то нужд.
самолеты не летные, законсервированы 7 лет назад, частично раскомплектованы, на двух сняты крылья.
все снятое лежит по коробкам и ящикам.
находятся в одной из азиатских стран.
самолетов 3 шт, остаток ресурса по двигателям 900-1000 часов
в комплекте с самолетами идут еще 5 двигателей два из которых после оверхол
куча различных запчастей, шины,
тех документация, каталоги по запчастям двигателя и планера,

MODEL Model B80 Queen Air (гражданская версия)
ENGINE 2 x Avco Lycoming IGSO-540-A1D supercharged flat-six piston engines, 283kW (чуть меньше 400 сил каждый)
Взлетный вес 3992 kg
Масса пустой 2394 kg
Размах крыльев 15.32 m
Длина 10.82 m
Высота 4.33 m
Площадь крыла 27.3 m
Макс. speed Скорость 400 km/h
Крейсерская скорость 294 km/h
Потолок 8170 m
дальность 2441 km
больше данных нет

есть ли у кого информация по двигателям Lycoming IGSO-540-A1D, это турбина или нагнетатель?
какая у них степень сжатия и каким топливом его кормить
арабские парни утверждают что эти самолеты военные и кормить их можно любым топливом
в чем я сомневаюсь.
если у кого опыт перевозки морем таких больших самолетов, в контейнер 40 футовый не войдет
и как отнесется к этому наша таможня
не будут ли они считать эти борта вооружением.
и таможню они будут считать по контракту или по своим каким то данным.
Вложения
00000001.JPG
004.jpg
003.jpg
002.jpg
001.jpg
Последний раз редактировалось Malabar 02 дек 2009, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#2 Сообщение Malabar » 02 дек 2009, 18:04

может у кого есть еще какая информация про эти самолеты
в инете мало что нашел про них
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#3 Сообщение lt.ak » 02 дек 2009, 19:52

Это не совсем King Air, которые являются турбинным продолжением линейки Queen Air.

У Lycoming в номенклатуре "I" это инжекторный, "G" - понижающий редуктор, "S" - нагнетатель, "O" - оппозиционный ... со всем этим "барахлом" ISGO-540 считаются очень капризными и часто на выживших "Царицах" меняются на более простые с технической точки зрения IO-720 (нет не "G", не "S") ...

Двигатели сертифицированы на 100:

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... LE/1e7.pdf

А по поводу именно этих - кто же знает как их там вояки имели и как они хранились - может быть очень много "болячек" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#4 Сообщение Malabar » 02 дек 2009, 20:00

степень сжатия не высока
Compression ratio 7.30:1
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#5 Сообщение lt.ak » 02 дек 2009, 20:19

Malabar писал(а):степень сжатия не высока
Compression ratio 7.30:1
ну это как говорится - думайте сами, решайте сами ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#6 Сообщение su27 » 02 дек 2009, 20:39

Я бы прежде задался вопрсом, а зачем он здесь нужен?
АОПА-Россия пожизненно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beech Model 65 / 70 / 80 / 88 Queen Air

#7 Сообщение Malabar » 02 дек 2009, 20:54

этот вопрос главный.
замена Ану
подобрать Ану замену сложно
но летать можно гораздо быстрее, при чуть меньшей грузоподъемности и примерно при том же часовом расходе топлива
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»