Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#226 Сообщение vovatuner » 13 сен 2014, 18:22

Buddu писал(а):каких навыков? что есть у 18Т чего нет, например, у сьерры с убираемыми колёсами и ВИШ?
Вы же как-то писали, что уважаете все авиационно-американское? Тогда знаете, наверное, что означает "high performance aircraft"?
EASA ATPL(A)

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#227 Сообщение vaniy » 13 сен 2014, 18:58

Когда я брал в Европе напрокат Пайпер 28RG для международного рейса , владелец клуба , узнав , что я учился летать на Тешке , выдал ключи и объяснил особенности обеднения смеси и часовой расход , все !

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#228 Сообщение Buddu » 15 сен 2014, 08:46

vaniy писал(а):владелец клуба , узнав , что я учился летать на Тешке , выдал ключи и объяснил особенности обеднения смеси и часовой расход , все !
да кто их, в европах, знает? может Вы были в его вкусе?
мне кажется, что все эти разговоры про "что лучше/хуже" - это полнейшая бессмыслица и ерунда. ну будете Вы 40 часов трахать мозг курсанту, пока он все необходимые палки-ручки будет шевелить в нужные стороны и, при этом, еще и самолёт взлетать/приземлять. на самолете с часовым расходом топлива литров в 80 (я хз сколько там эта тэшка трескает).
научите курсанта взлетать/садиться за 6 часов на Ц150 по 30 литров бенза в час. и будьте после этого уверены: после Ц150 курсант взлетит и приземлит любой нормальный самолёт. а ВИШ, колёса и прочая тряхомудия - это вопрос мяса, которое легко нарастает на крепкие кости.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Ла-8

#229 Сообщение Itdxer » 15 сен 2014, 08:52

Buddu писал(а):
vaniy писал(а):владелец клуба , узнав , что я учился летать на Тешке , выдал ключи и объяснил особенности обеднения смеси и часовой расход , все !
да кто их, в европах, знает? может Вы были в его вкусе?
мне кажется, что все эти разговоры про "что лучше/хуже" - это полнейшая бессмыслица и ерунда. ну будете Вы 40 часов трахать мозг курсанту, пока он все необходимые палки-ручки будет шевелить в нужные стороны и, при этом, еще и самолёт взлетать/приземлять. на самолете с часовым расходом топлива литров в 80 (я хз сколько там эта тэшка трескает).
научите курсанта взлетать/садиться за 6 часов на Ц150 по 30 литров бенза в час. и будьте после этого уверены: после Ц150 курсант взлетит и приземлит любой нормальный самолёт. а ВИШ, колёса и прочая тряхомудия - это вопрос мяса, которое легко нарастает на крепкие кости.
А если мясо не спешит нарастать, можно нанять опытного пилота и летать с ним :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#230 Сообщение Buddu » 15 сен 2014, 08:57

Андрей-Тула писал(а):Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность)
правильный подход, хотя я бы выбрал что-нть менее экзотическое.
Андрей-Тула писал(а):потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово
со СЛА на MEL PPL? ну, возможно, бог в помощь.
Андрей-Тула писал(а):Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход?
совершенно непрактичен. Вы смотрите на самолёт и представляете себя уже его владельцем. именно этого самолета. так вот. если Вы будете по-настоящему учиться, отлётывать всё как положено, не для галочки, попутно занимаясь собственным развитием, то уверен, за это время у Вас неоднократно сменится парадигма. и, возможно, на выходе, Вы будете подыскивать себе пилотажный Питтс.
8-ми местная (!) лодка (!!!) в качестве первого самолёта - это, мне кажется, некоторый перебор. Как бы продавцу не хотелось её продать, но остужать горячие головы не мешало бы.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#231 Сообщение Buddu » 15 сен 2014, 09:03

Itdxer писал(а):можно нанять опытного пилота
нанять опытного пилота лодки ЛА-8? их много бестолковящихся на рынке труда? в любом регионе? или это будет какой-то "типа" опытный пилот? пенсионер с Ан-24, крайние лет 15 выращивающий клубнику у себя на даче?

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#232 Сообщение Андрей-Тула » 15 сен 2014, 10:36

Buddu писал(а):
Андрей-Тула писал(а):Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность)
правильный подход, хотя я бы выбрал что-нть менее экзотическое.

Выбирать не приходится, у нас только такой. Не хочется тратить много времени на поездки в Москву для первоначального обучения, лучше это время потратить для налета рядом с домом. Поэтому и спросил: есть ли смысл учится на Прайме или толку от навыков управления им будет мало, если цель Ла-8.
Андрей-Тула писал(а):потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово
со СЛА на MEL PPL? ну, возможно, бог в помощь.

Да, именно так предполагаю. Спрашивал про практичность именно этого подхода. Теоретически, получить практику и допуск на много двигательный сухопутный такимобразом можно, но основные часы налета будут на сверхлегком, тут я ничем не ограничен, будет ли толк от этих часов? Или лучше отлетать 42-60 часов на той же Тешке, чем 100-150 часов на Прайме? И остается вопрос с лодкой: практику и допуск на Гидросамолет ближе чем в Питере найти нереально?
Андрей-Тула писал(а):Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход?
совершенно непрактичен. Вы смотрите на самолёт и представляете себя уже его владельцем. именно этого самолета. так вот. если Вы будете по-настоящему учиться, отлётывать всё как положено, не для галочки, попутно занимаясь собственным развитием, то уверен, за это время у Вас неоднократно сменится парадигма. и, возможно, на выходе, Вы будете подыскивать себе пилотажный Питтс.
8-ми местная (!) лодка (!!!) в качестве первого самолёта - это, мне кажется, некоторый перебор. Как бы продавцу не хотелось её продать, но остужать горячие головы не мешало бы.
Вы наверно правы, я спорить не могу птому что неоперившийся новичек, даже из гнезда еще на вывалился. Покупка сразу Ла-8 может и не правильно, но ведь это вопрос практики и налета, верно? Можно эту практику наработать в аэроклубах, вот я и спрашивал - как лучше.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Ла-8

#233 Сообщение SVP » 15 сен 2014, 12:28

Выбор любого самолета (а точнее - Воздушного Судна), это не вопрос практики и налета, а вопрос задач, которые Вы хотите решить в данный конкретный момент времени.

И очень часто бывает, что человек, до момента первого самомстоятельного вылета, мечтавший о лодке, потом отдает свои кровные за вертолет.

Ла-8 - очень уж серьезный агрегат за очень серьезные деньги чтобы играться им, как игрушкой для удовлетворения своих хотелок. По мне, - так это совершенно коммерческая машина.

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#234 Сообщение Андрей-Тула » 15 сен 2014, 13:35

SVP писал(а):Выбор любого самолета (а точнее - Воздушного Судна), это не вопрос практики и налета, а вопрос задач, которые Вы хотите решить в данный конкретный момент времени.

И очень часто бывает, что человек, до момента первого самомстоятельного вылета, мечтавший о лодке, потом отдает свои кровные за вертолет.

Ла-8 - очень уж серьезный агрегат за очень серьезные деньги чтобы играться им, как игрушкой для удовлетворения своих хотелок. По мне, - так это совершенно коммерческая машина.
Согласен с Вами, машина дорогая для хотелок. Но вертолет, который я рассматриваю в качестве второго варианта - R66, стоит столько же, и народ его покупает как-бы для игрушек. Вы сейчас скажете что это вещи разные и несравнимые, но я их сравниваю взвешивая преимущества и недостатки той и другой: La-8RS, если с двигателем LOM, при нагрузке 400 кг - дальность до 2500 будет гарантирована, это его преимущество. Но посадка по возвращении только на аэродроме, что создает некоторые неудобства в его хранении, и для полета надо сначала приехать в аэроклуб + расходы на стоянку в ангаре. R66, при той же нагрузке - гарантировано только 600 км, зато посадка ТЕХНИЧЕСКИ (практически вопрос пока не решал) возможна на своей территории в своем ангаре, и для удовлетворения хотелок размеров и грузоподъемности этого вертолета хватает впритык, R44 уже не подходит. Заправиться при дальних полетах, теоретически, можно в любом аэроклубе, вертолетной площадке где есть керосин, тогда как амфибию примут не везде, я правильно понимаю? На вертолете можно даже приземлиться возле какого-нибудь шоссе, предварительно заказав доставку 200л боченка керосина автотранспортом на эту точку. Но в случае с амфибией ла-8, при ее дальности это и не нужно, все заморочки с дозаправками отпадают.

Самолеты (лодки) меньших размеров я пока не рассматриваю, поскольку при их ограниченной грузоподъемности они не имеют преимуществ перед вертолетом: скорость Л-44, например, даже ниже чем у R66, Хотя дальность побольше в 2.5 раза но все равно недостаточна для полета "туда и обратно", а самолетные недостатки все остаются.

Вот такие рассуждения. Примитивно мыслю? :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ла-8

#235 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 сен 2014, 17:41

Андрей-Тула писал(а):Но вертолет, который я рассматриваю в качестве второго варианта - R66, стоит столько же, и народ его покупает как-бы для игрушек.
Вот Вы посмешили. У меня за крайние два месяца 45 летных дней на вертолете. Между Тушино, Зеленоградом, Ясенево, Калужской и Тверской областями. На работу, на дачу, на охоту, на катер стоящий под Калязиным, за грибами и конечно на аэродром. Возвращаться домой частенько приходится ночью. Одно не удобство, в Хелипорт-Москва техники ночью не работают, вертолет на улице приходится бросать. От дома в Тушино, до вертушки стоящей на пересечении МКАД и Новорижского шоссе 10-15 мин, еще 5 мин на подготовку и 5 мин 45 секунд до офиса на пересечении МКАД и Киевского шоссе. Правда все это при условии если В.В. с Д.А. не собрались на работу или на дачу... :mrgreen:
Да забыл, еще у нас девять месяцев зима... :D Но шесть лет полетов на лодке, все равно останутся одними из самых незабываемых в моей жизни.
Дальность это конечно, у вертолета маленькая. Только мне за последние три месяца кроме как в Уфу, больше никуда и не надо было. Вот в нее на самолете и слетал, и то не на своем.
На северный полюс два игрушечных R-66 уже слетали, в кругосветку тоже. В Италию и Францию тут некоторые как на работу летают на них. Завтра два борта в Новую Зеландию уходят с экскурсионными целями. В общем как то даже и не знаю, что есть игрушки, а что транспорт в приусадебном хозяйстве... Но эротики в Лодках точно больше! Вертолет это все-таки больше коммунальное хозяйство, лифт фирмы Робинсон :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Ла-8

#236 Сообщение vaniy » 15 сен 2014, 18:21

Без комментариев : Bell 429. &. LA-8С-RS

Пилот: Bell: 1. LA-8: 1
Автопилот : Bell: Стабилизация. LA-8 : Полный -3 осевой , с курсоглиссадной .

Макс взлетная : Bell: 3175 Кг . LA-8: 3000 кг

Пассажиров : Bell: 7. LA-8: 7

Вес пустого : Bell: 1950. Кг. LA-8: 1860. Кг


Расход на круизе эконом час : Bell :160 литров керосин . LA-8 : 70 литров авт бензин

Макс круиз скорость км/час : Bell: 273. LA-8: 270

Дальность с полной коммерческой загрузкой Bell: 630 кг : 648 км .LA-8C-RS : 1500 км и 1 час резервного

Цена аппарата в России. : Bell: 8 ед LA-8: 1,1 ед





Можно посмотреть Еврокоптер ; Агусту ; Сикорского . Наш. МИ -2 то же был вполне ничего , сейчас КА -226.
Последний раз редактировалось vaniy 22 мар 2017, 09:57, всего редактировалось 3 раза.

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#237 Сообщение Андрей-Тула » 15 сен 2014, 22:22

ЛОДОЧНИК писал(а):
Андрей-Тула писал(а):Но вертолет, который я рассматриваю в качестве второго варианта - R66, стоит столько же, и народ его покупает как-бы для игрушек.
Вот Вы посмешили. У меня за крайние два месяца 45 летных дней на вертолете. Между Тушино, Зеленоградом, Ясенево, Калужской и Тверской областями. На работу, на дачу, на охоту, на катер стоящий под Калязиным, за грибами и конечно на аэродром. Возвращаться домой частенько приходится ночью. Одно не удобство, в Хелипорт-Москва техники ночью не работают, вертолет на улице приходится бросать. От дома в Тушино, до вертушки стоящей на пересечении МКАД и Новорижского шоссе 10-15 мин, еще 5 мин на подготовку и 5 мин 45 секунд до офиса на пересечении МКАД и Киевского шоссе. Правда все это при условии если В.В. с Д.А. не собрались на работу или на дачу... :mrgreen:
Да забыл, еще у нас девять месяцев зима... :D Но шесть лет полетов на лодке, все равно останутся одними из самых незабываемых в моей жизни.
Дальность это конечно, у вертолета маленькая. Только мне за последние три месяца кроме как в Уфу, больше никуда и не надо было. Вот в нее на самолете и слетал, и то не на своем.
На северный полюс два игрушечных R-66 уже слетали, в кругосветку тоже. В Италию и Францию тут некоторые как на работу летают на них. Завтра два борта в Новую Зеландию уходят с экскурсионными целями. В общем как то даже и не знаю, что есть игрушки, а что транспорт в приусадебном хозяйстве... Но эротики в Лодках точно больше! Вертолет это все-таки больше коммунальное хозяйство, лифт фирмы Робинсон :mrgreen:
Вы меня не правильно поняли на счет "игрушек". Я хотел сказать, что в качестве машины для досуга покупают и R-66 и восьмиместная лодка за ту же цену тоже может подойти :) Никоим образом не хотел сказать, что R-66 только для покатушек годится, я рассматриваю возможность владения им именно как полноценным вертолетом за умеренные деньги. Преимущество амфибии для меня - только дальность.

А почему в Лодке больше эротики? Возможно, вопрос глупый, и когда начну летать пойму сам, но все же интересно.

Зима, кстати, вопрос тоже актуальный. На счет 9-ти месяцев вы наверно погорячились, но 4.5 месяца температуры у нас точно отрицательные и водоемы подо льдом - простой лодки неизбежен. А с середины апреля по ноябрь - летать на водоемы средней полосы наверно можно, разумеется при Т воздуха>0. Но есть же теплые регионы у нас, к примеру на водоемы Краснодарского края, как ме кажется, можно летать и зимой, разумеется в периоды положительных температур там, а это практически круглый год...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ла-8

#238 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 сен 2014, 02:19

Вертолет это удобно и ежедневно. Эротика ежедневно бывает только в кино...
Насчет с апреля по ноябрь. Посмотрите на Самарские базы гидросамолетов, когда они разворачиваются и когда сворачиваются. Когда спускают на воду личные катера в средней полосе. Сесть на воду в ноябре конечно можно. Наверно это и будет эротика :D
Вертолетом можно просто пользоваться. Что бы летать на лодке, это дело надо очень любить, ну или жить там, где кругом вода, много хорошей воды.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#239 Сообщение Андрей-Тула » 16 сен 2014, 11:07

У нас на Оке катера до самого ледостава, и ноябрь и даже декабрь (если приход зимы задерживается), другое дело что "покатушники" изчезают с похолоданием уже в сентябре, поэтому общее количество водомоторного транспорта резко уменьшается. Начинается это все с 1-го мая уж точно. Таким образом, 7-8 месяцев получается сезон. Почему на амфибии так нельзя?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ла-8

#240 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 сен 2014, 13:00

Андрей-Тула писал(а):У нас на Оке катера до самого ледостава, и ноябрь и даже декабрь (если приход зимы задерживается), другое дело что "покатушники" изчезают с похолоданием уже в сентябре, поэтому общее количество водомоторного транспорта резко уменьшается. Начинается это все с 1-го мая уж точно. Таким образом, 7-8 месяцев получается сезон. Почему на амфибии так нельзя?
Да конечно можно Андрей и в ноябре, только практика показывает, что не хочется почему то в ноябре отдыхать на речке... А еще мне старшие пацаны во дворе рассказывали, что при +15 у земли, на высоте около двух тысяч температура будет -0 и вода замерзает во всех возможных местах, где она осталась после взлета с воды. На посадке например после такого полета, могут легко не открытся замерзшие створки шасси. Самое поганое в этом случае, если что то ломается в промежуточном положении. Вообще мне надо завязывать тут со своими комментариями, пока меня не убили... :mrgreen:
Могу сказать, что если бы мне позволяли финансы, то свою лодку я бы никогда не продал. И очень надеюсь, что когда нибудь еще вернусь к этой теме. Моя мечта иметь R-66, низко высотную двух двигательную амфибию и высотный двух двигательный турбовинтовой самолет человек на шесть.
Двух двигательный не потому, что боюсь, а потому, что просто очень нравятся :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»