Страница 1 из 22

Ла-8

Добавлено: 18 окт 2007, 14:29
Spin
Дорогая, конечно, машинка, но мне очень нравится.

http://www.aerovolga.com/la82.shtml

Геометрические параметры

Длина самолета,м . 11,10
Размах крыла,м 13,08
Высота на стоянке,м . 3,4
Максимальная ширина фюзеляжа,м 2,00
Колея шасси,м 1,782
База шасси,м 3,432
Площадь крыла,кв.м 18,6
Размеры пассажирской (грузовой) кабины и люков:
- длина,м 3,45
- ширина,м 1,64
- высота,м 1,24
Объем салона,м.куб 3,7
Макс длина грузов,м 4,43
Передний верхний люк, мм 450x580
Задний верхний люк, мм 1690x1290
Аварийные (левый, правый), мм 680x680

Лётно-технические данные:

Макс.взлетная масса, кг 2300
Макс.коммерческая нагрузка, кг 739
Максимальныйзапас топлива, л 380
Максимальнаявысота полёта, м 3000
Макс.допустимая эксплуатационная скорость, км/ч 305
Макс.скорость горизонтального полёта, км/ч 260
Скорость крейсерского полёта( экономичная) 220
Дальность полёта (при коммерческой нагрузке 463кг), км 1200
Продолжительность полёта (при комм. нагрузке 463кг.), ч 5,7
Скороподъёмность, м/сек 5-6
Скорость отрывапри макс. взлётном весе, км/ч 105
Скорость сваливания(при убранной механизации), км/ч 127
Скорость сваливания(закрылки в посадочном положении),км/ч 95
Длина разбега суша/вода, м 300/350
Посадочная скорость(при макс. весе), км/ч. 105
Мах эксплуатационная перегрузка, ед +3.8- 1.9

Ожидаемые условияэксплуатации:

Температура наружноговоздуха
с сухопутного аэродрома, град.С…-35 -+35 ;
сгидродрома +5 - +35

Мах составляющаяветра, м/сек:
- встречная…25;
-попутная….5;
- боковая (под углом 90°)10
Опции:
Двигатель М337С мощностью250л.с.; винтМТV,NAV

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:25
vaniy
на Геленжеке взлет в шторм более 3 б круто :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 00:49
engin
Ценник у нее очень приличный, да и для индивидуального использования имхо великоват, больше для коммерческого

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:10
Jan
Для индивидуалов есть 4-х местный вариант. Только продается другой конторой. Корпус почти такой же. В другой ветке тут же имеется .

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:18
Serega
Л-4, как у нас. Но она тоже стоит нормально. Выходит, что лейк один из самый оптимальных вариантов получается. Если конечно нет задачи группы по 6 человек всегда возить.

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:27
Jan
Л-4 сейчас продают где-то по цене 250К долларов и выше (зависит от авионики и винтов). Lake за эти деньги будет почти новым..

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:33
Serega
Во-во... именно так. Сейчас не самое лучшее время заказывать композитный самолет. Ценник на материалы в связи с его дефицитом просто космический. Вот Л-ка на ротаксах 912-х и получается около 250-ти.

Добавлено: 08 ноя 2007, 20:14
vaniy
На рыбалку в глуш 4 пипла собака резинка мотор палатка Лейк реально увезет только пилота с багажом . а вокруг пляжа и ЧЕ-22 сойдет .700 кг с полными баками-только ЛА-8 поднимает. не БЕ-103.неСеавинд не тянутю :shock:

Добавлено: 08 ноя 2007, 20:28
su27
Лучше Че-27

Добавлено: 09 ноя 2007, 22:44
vaniy
5 здоровых мужиков на 2 ротаксах ха-ха :lol:

Добавлено: 09 ноя 2007, 23:08
Jan
Угу, а 8 человек, 2 лодки, три мотора, 6 собак, пару бочек топлива, небольшой генератор и прочая мелочь вряд ли поместится в ЛА-8, несмотря на пару 250-сильных моторов и кучу места.

Добавлено: 09 ноя 2007, 23:10
Serega
надо Л-410 для таких целей уже на попловки ставить

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:00
vaniy
зачем? есть АН-3 на поплавках 8)

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:49
Serega
Ан-3 нужен тогда, когда он летает на бюджетные деньги)

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:45
Gary
На МАКСе ведел, подходил спрашивал. Цена вроде как 750k$. А перед этим передачку смотрел, там 500 говорили.
А что АН-3 меньше хавает чем АН-2? По моему также, а это до фига. Даже бюджетникам это дорого, если только ты не занимаешься добычей нефти....