Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#46 Сообщение vaniy » 15 окт 2009, 21:17

Панель 006 .
DSC02199.JPG.zip
(1.86 МБ) 584 скачивания
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось vaniy 16 мар 2014, 09:56, всего редактировалось 2 раза.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ла-8

#47 Сообщение su27 » 15 окт 2009, 21:20

Большому кораблю - большая панель :)
АОПА-Россия пожизненно.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#48 Сообщение vaniy » 13 ноя 2009, 19:53

Дима, привет, как новый аппарат?

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#49 Сообщение emanov » 27 ноя 2009, 18:58

как как да супер сами не ожидали что так получится даже жаль отдавать заказчику :D очень хооший аппарат получился

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#50 Сообщение emanov » 27 ноя 2009, 19:10

Свежие фото с сегодняшнего облёта
Вложения
P1010071_001.JPG

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#51 Сообщение emanov » 27 ноя 2009, 19:11

Ещё
Вложения
P1010076.JPG

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#52 Сообщение emanov » 27 ноя 2009, 19:11

Самолёт мечты
Вложения
P1010077_001.JPG

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ла-8

#53 Сообщение Jan » 27 ноя 2009, 20:06

Красивая машина. И серьезная. Очень нравится.
С панелью приборов - специально старые приборы ставили? А что за двигатели стоят, собственно?
Вложения
DSC02199.JPG

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#54 Сообщение emanov » 28 ноя 2009, 13:05

Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ла-8

#55 Сообщение LSA » 29 ноя 2009, 18:36

emanov писал(а):...с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Чуть про винты напиши? Воды (брызг) сильно не будут бояться? Не падайте больше! Успехов в испытаниях!
Над планетой людей...

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Re: Ла-8

#56 Сообщение aeroerik » 01 дек 2009, 15:50

Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.

С уважением.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#57 Сообщение vaniy » 01 дек 2009, 18:50

Касательно переподготовки, Дима, напиши для обозрения -требования Аэроволги на переподготовку пилота на ЛА-8

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#58 Сообщение emanov » 02 дек 2009, 12:45

aeroerik писал(а):Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.

С уважением.
Уважаемый аэроэрик, корпус как и крылья как и весь практически ВС из стеклопластикового композита.
По поводу склонностей амфибии приглашаем посетить Самару, самому оценить склонности нашего аппарата, пока на суше, учитывая погодные условия...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ла-8

#59 Сообщение LSA » 02 дек 2009, 13:01

emanov писал(а):Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Дима, здесь на форуме уже не раз шел спор (обсуждение) насчет весовых параметров вашего самолета и др. его ЛТХ. Выложи, пожалуйста, основные характеристики (сводную табличку) именно по новой версии ЛА-8 с "Лайками" (хотя бы расчетные данные). Спасибо.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Re: Ла-8

#60 Сообщение aeroerik » 03 дек 2009, 09:04

За приглашение в Самару большое спасибо. А вообще в Самару планирую приехать в мае-июне месяце - собрался Юнгерову привезти центроплан на ремонт. Обязательно заеду и к Вам, потому как у нас тут на Чукотке уже идут процессы появления АОН, в т.ч. и с моей подачи. Дорог нет, расстояния 200 - 600 километров, вода кругом, аэродромы считаются пальцами одной руки, так что тут есть и объемы, и заинтересованность, и даже не столько правительства, сколько людей которые хотят расширить бизнес. Так что Ваша лодочка по размерности вне конкуренции.

Единственно, что хочу сказать, это то, что очень скептически отношусь к пластиковому днищу на самолетах тяжелее 1000 килограммов взлетного веса. Даже при самом нежном причаливании (после первого года геройской эксплуатации) капитально ремонтировать днище на Че-22 приходилось каждые два года. Поэтому последние годы или оставляли самолет на плаву, или летали только по тундровым озерам включая и место базирования - травяная подушка для самолета как постель :)

С уважением.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»