Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 12 ноя 2007, 16:51

могу тебе со всей уверенностью сказать что бюджетникам чем больше хавает тем лучше :D поверь на слово :D

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#17 Сообщение vaniy » 11 дек 2007, 21:51

Подготовка к кругосветному перелету на LA-8 ???
Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#18 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 07:10

750K$ это конечно ооочень дорого. Цена такому аппарату тыщ 300 должна быть в евриках. Максимум. Завтра сделают Ла-16 и по цене гольфстрима продавать начнут. :x

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#19 Сообщение vaniy » 20 янв 2008, 10:17

Ц 182 4 места 1 двиг. заводская цена 350 ам.руб.,не сертиф. 2х местные европейские аппараты с ротаксами около 100 евро. цены растут на все самолеты в т.ч. и подержанные 5 лет назад можно было в европе взять Ц 172 в отличном состоянии с ТТО до 4000 ч. за 25 евр. увы !

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#20 Сообщение vaniy » 30 мар 2008, 10:46

Летали с полноой загрузкой 8 пл и полные баки в 400 м. укладывается. если 2 высадить .то доп баки на 160 л или 2 часа т.е. 1600 км. модификация на 3000 км для океанического перелета со стандартными баками на 1450 литров.
Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

LA-8

#21 Сообщение vaniy » 12 май 2008, 22:21

Советую посмотреть www.aerosamara.com

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#22 Сообщение Alex(Storm) » 12 май 2008, 22:29

Где то слышал краем уха, что Че-27 не самый удачный самолет. Есть у кого опыт его эксплуатации или может кто знает что?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

ЛА-8

#23 Сообщение vaniy » 21 май 2008, 22:30

Есть ли похожий импортный самолет с более приемлимой ценой?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#24 Сообщение vaniy » 10 фев 2009, 19:32

Нашел Grumman 21 " реплика " !!!! с РТ 6- 950.000 долл
Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#25 Сообщение vaniy » 11 фев 2009, 14:18

ЛА-8 с Лайками , цена на уровне Ломов
Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:30, всего редактировалось 2 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 11 фев 2009, 14:47

vaniy писал(а):Однако производитель не дает ЛТХ и цену ,кто-нибудь в курсе ?
На что ЛТХ - на Груман? Данная ветка - про отечественные самолеты. Открываете новую. Задаете вопросы.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#27 Сообщение vaniy » 08 мар 2009, 16:44

модификация с 540,кажется удачная ,автомобильный 92 бензин,дальность 1300 при 220 км\ч. , запчасти и сервис на Лайк доступны ( свечи ходят 300 ч.). Поставили Эфис и цена кажется все более разумной , например с-208 на амфибийных поплавках 2.500.000 долл на заводе .
Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 08 мар 2009, 23:02

А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#29 Сообщение vaniy » 09 мар 2009, 13:08

К сожалению предложений в амфибийном классе не очень много, что-бы иметь возможность из Москвы в Карелию ,и без машины сопрвождения, на рыбалку с компанией ничего подобрать не могу, поэтому авт. бензин 92 при наличии авиационных двигателей-заманчиво.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#30 Сообщение vaniy » 16 мар 2009, 23:22

Уважаемый Ян, я все раздумываю, о необходимости амфибии такого размера и грузоподъемности, может быть что-то я упускаю, но у меня плучается-по факту : я и 2 моих друзей -330 кг. , сумки с одеждой на весеннию охоту по 20 кг х 3-60 кг., по 2 ружья в жестких чехлах-30 кг., патроны-20 кг., продукты( с горючим)-20 кг. палатка-5кг.спальники-5кг. резин. лодка-15 кг. спаниель-10кг.прочие=10кг, итого-505 кг. Дальность нужна 1000 км без напряга, и это с учетом возможности купить бензин на месте, или надо брать топливо хотябы на часть пути с возможностью дотянуть до жилых мест, еще 50 кг.Ищу варианты.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»