Офигенно конкретноvaniy писал(а):Индийский океан.LSA писал(а):Где ж конкретно так путешествовали?vaniy писал(а):На праздники полетали у заказчика , попробовали океанскую соль и высокогорный аэродром .1300 м высота аэродрома...
Ла-8
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ла-8
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ла-8
]На праздники полетали у заказчика , попробовали океанскую соль и высокогорный аэродром .1300 м высота аэродрома...[/quote] Где ж конкретно так путешествовали?[/quote]
Индийский океан.[/quote]
Офигенно конкретно [/quote]
22.32N59.37E
Индийский океан.[/quote]
Офигенно конкретно [/quote]
22.32N59.37E
Re: Ла-8
Какова будет цена машины с такими двигателями? Характеристики (скорость, дальность, полезная нагрузка с поными баками) как изменятся? Ресурс?vaniy писал(а):Для любителей керосина , АэроВолга со второй половины 2013 года принимает предварительные заказы на LA-8 с турбовинтовыми двигателями . Двигатели призводства СИЧ АИ 450с и Чешские TP-100 .
Re: Ла-8
Уважаемые коллеги , турбовинтовые СУ дороже поршней на порядок , окончательная цена у Мотор Сич и у Чехов сформируется к концу сертификации , думаю не ранее февраля 2014 , комплект документации для начала проектных работ по инсталяции мы получили . Оценочно цена СУ вырастает на 150-200 тыс долл для Тр-100 и на 250-300 тыс долл для АИ-450 С , соответственно и цена самолета . Для ТР -100 полезная загрузка самолета возрастает на 250 кг при прочих равных , скорость круизная возрастает на 30 nots . Турбовинтовые СУ планируем , пока , только в новую серию RS .Ресурс проектный 3000+ часов . Будет уточнен по сертификации .
Re: Ла-8
Наши расчеты подтвердились , имеем расход на самолет 60 литров АИ -95 на круизе 210 км/час истинной . Наивыгоднейшая высота 2100. Двигатели с автоматическим корректором смеси по высоте .LOM-M337 C-AV-001
Re: Ла-8
Сегодня подняли очередный LA-8C в Красном Яру , индивидуальных особенностей не почуствовал .
Re: Ла-8
Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
Re: Ла-8
Они и лайки предлагают. Это выбор клиента что ему ставить, хочет - ставит лом, хочет - лайк, можно и твд теперь.Genri писал(а):Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
А лом они еще и обслуживают.
Да и доказали эти моторы тут свою жизнеспособность.
Re: Ла-8
Заказать можно и с Лайками , но наша рекомендация LOM , разница в расходе топлива на эшелоне 10 л/ час на движок , итого 20 л / час на самолет , при версии LA-8C стандартные баки 420 л и опциональные в законцовках 100 л , всего 520 л , при Лайках дальность 1200 км с резервом 45 мин , на Ломах 1600 с резервом 45 мин при Tas 220км/час.Genri писал(а):Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
Обслуживание - Лайк -50 часов регламент/ замена масла ; ЛОМ - 100 чеки , 200 замена масла ; высокие температуры - ЛАЙК не любит выше +35 масло греется , надо мощные радиаторы ;Лом - холодный двигатель , + 40 для него мало ощутим. Холодный запуск , раньше у Лома было трудно , сейчас с новой системой запуска - легко . Высотная коррекция - у Лома автомат , высотные аэродромы : Лайк нужен с турбиной ( цена, вес , расход) , Лом с нагнетателем , взлетел - отключил . Вес - Лом , сухой 153 кг при 250 лс ( на LA-8 C стоит версия LOM-337С -AV-001 на 235 лс , это специальная версия для Аэроволги ( индекс AV) , мы снизили обороты до 2800 ) , но с лета будет версия 003 с 250 лс при 2800 об , высотность аэродромов поднимем до 2500 метров .
Версия LA-8С-RS LIMITED EDITION , с двигателями серии 003 , предназначенная для кругосветного полета через океаны может висеть в воздухе до 23 часов с 45 мин резервом.
Потому наш выбор -LOM .