Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ла-8

#151 Сообщение Misha » 16 июн 2013, 10:14

vaniy писал(а):
LSA писал(а):
vaniy писал(а):На праздники полетали у заказчика , попробовали океанскую соль и высокогорный аэродром .1300 м высота аэродрома...
Где ж конкретно так путешествовали?
Индийский океан.
Офигенно конкретно :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#152 Сообщение vaniy » 18 июн 2013, 19:00

----
Вложения
image.jpg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#153 Сообщение vaniy » 23 июн 2013, 23:23

22.06.2013 Синий 008
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось vaniy 23 фев 2014, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#154 Сообщение vaniy » 25 июн 2013, 08:52

]На праздники полетали у заказчика , попробовали океанскую соль и высокогорный аэродром .1300 м высота аэродрома...[/quote] Где ж конкретно так путешествовали?[/quote]
Индийский океан.[/quote]

Офигенно конкретно :-)[/quote]
22.32N59.37E

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Ла-8

#155 Сообщение anadrol » 16 авг 2013, 12:44

vaniy писал(а):Для любителей керосина , АэроВолга со второй половины 2013 года принимает предварительные заказы на LA-8 с турбовинтовыми двигателями . Двигатели призводства СИЧ АИ 450с и Чешские TP-100 .
Какова будет цена машины с такими двигателями? Характеристики (скорость, дальность, полезная нагрузка с поными баками) как изменятся? Ресурс?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#156 Сообщение vaniy » 16 авг 2013, 20:24

Уважаемые коллеги , турбовинтовые СУ дороже поршней на порядок , окончательная цена у Мотор Сич и у Чехов сформируется к концу сертификации , думаю не ранее февраля 2014 , комплект документации для начала проектных работ по инсталяции мы получили . Оценочно цена СУ вырастает на 150-200 тыс долл для Тр-100 и на 250-300 тыс долл для АИ-450 С , соответственно и цена самолета . Для ТР -100 полезная загрузка самолета возрастает на 250 кг при прочих равных , скорость круизная возрастает на 30 nots . Турбовинтовые СУ планируем , пока , только в новую серию RS .Ресурс проектный 3000+ часов . Будет уточнен по сертификации .

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#157 Сообщение vaniy » 25 авг 2013, 18:20

Наши расчеты подтвердились , имеем расход на самолет 60 литров АИ -95 на круизе 210 км/час истинной . Наивыгоднейшая высота 2100. Двигатели с автоматическим корректором смеси по высоте .LOM-M337 C-AV-001

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#158 Сообщение vaniy » 26 авг 2013, 10:10

Foto Igor113 Здесь версия LA-8L с Лайками
Вложения
image.jpg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#159 Сообщение vaniy » 09 ноя 2013, 22:42

Сегодня подняли очередный LA-8C в Красном Яру , индивидуальных особенностей не почуствовал .

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#160 Сообщение vaniy » 11 ноя 2013, 21:34

Вот он , заводской 009.
Вложения
image.jpg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#161 Сообщение vaniy » 12 ноя 2013, 22:33

......
Вложения
image.jpg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#162 Сообщение vaniy » 01 дек 2013, 17:43

Из архива , Челавиа .
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#163 Сообщение Genri » 01 дек 2013, 18:06

Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Ла-8

#164 Сообщение SVP » 01 дек 2013, 18:20

Genri писал(а):Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
Они и лайки предлагают. Это выбор клиента что ему ставить, хочет - ставит лом, хочет - лайк, можно и твд теперь.

А лом они еще и обслуживают.
Да и доказали эти моторы тут свою жизнеспособность.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#165 Сообщение vaniy » 01 дек 2013, 20:03

Genri писал(а):Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
Заказать можно и с Лайками , но наша рекомендация LOM , разница в расходе топлива на эшелоне 10 л/ час на движок , итого 20 л / час на самолет , при версии LA-8C стандартные баки 420 л и опциональные в законцовках 100 л , всего 520 л , при Лайках дальность 1200 км с резервом 45 мин , на Ломах 1600 с резервом 45 мин при Tas 220км/час.
Обслуживание - Лайк -50 часов регламент/ замена масла ; ЛОМ - 100 чеки , 200 замена масла ; высокие температуры - ЛАЙК не любит выше +35 масло греется , надо мощные радиаторы ;Лом - холодный двигатель , + 40 для него мало ощутим. Холодный запуск , раньше у Лома было трудно , сейчас с новой системой запуска - легко . Высотная коррекция - у Лома автомат , высотные аэродромы : Лайк нужен с турбиной ( цена, вес , расход) , Лом с нагнетателем , взлетел - отключил . Вес - Лом , сухой 153 кг при 250 лс ( на LA-8 C стоит версия LOM-337С -AV-001 на 235 лс , это специальная версия для Аэроволги ( индекс AV) , мы снизили обороты до 2800 ) , но с лета будет версия 003 с 250 лс при 2800 об , высотность аэродромов поднимем до 2500 метров .
Версия LA-8С-RS LIMITED EDITION , с двигателями серии 003 , предназначенная для кругосветного полета через океаны может висеть в воздухе до 23 часов с 45 мин резервом.
Потому наш выбор -LOM .

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»