- DSC02199.JPG.zip
- (1.86 МБ) 584 скачивания
Ла-8
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ла-8
Дима, привет, как новый аппарат?
Re: Ла-8
как как да супер сами не ожидали что так получится даже жаль отдавать заказчику очень хооший аппарат получился
Re: Ла-8
Красивая машина. И серьезная. Очень нравится.
С панелью приборов - специально старые приборы ставили? А что за двигатели стоят, собственно?
С панелью приборов - специально старые приборы ставили? А что за двигатели стоят, собственно?
Re: Ла-8
Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Re: Ла-8
Чуть про винты напиши? Воды (брызг) сильно не будут бояться? Не падайте больше! Успехов в испытаниях!emanov писал(а):...с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Над планетой людей...
Re: Ла-8
Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.
С уважением.
С уважением.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)
Re: Ла-8
Касательно переподготовки, Дима, напиши для обозрения -требования Аэроволги на переподготовку пилота на ЛА-8
Re: Ла-8
Уважаемый аэроэрик, корпус как и крылья как и весь практически ВС из стеклопластикового композита.aeroerik писал(а):Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.
С уважением.
По поводу склонностей амфибии приглашаем посетить Самару, самому оценить склонности нашего аппарата, пока на суше, учитывая погодные условия...
Re: Ла-8
Дима, здесь на форуме уже не раз шел спор (обсуждение) насчет весовых параметров вашего самолета и др. его ЛТХ. Выложи, пожалуйста, основные характеристики (сводную табличку) именно по новой версии ЛА-8 с "Лайками" (хотя бы расчетные данные). Спасибо.emanov писал(а):Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Над планетой людей...
Re: Ла-8
За приглашение в Самару большое спасибо. А вообще в Самару планирую приехать в мае-июне месяце - собрался Юнгерову привезти центроплан на ремонт. Обязательно заеду и к Вам, потому как у нас тут на Чукотке уже идут процессы появления АОН, в т.ч. и с моей подачи. Дорог нет, расстояния 200 - 600 километров, вода кругом, аэродромы считаются пальцами одной руки, так что тут есть и объемы, и заинтересованность, и даже не столько правительства, сколько людей которые хотят расширить бизнес. Так что Ваша лодочка по размерности вне конкуренции.
Единственно, что хочу сказать, это то, что очень скептически отношусь к пластиковому днищу на самолетах тяжелее 1000 килограммов взлетного веса. Даже при самом нежном причаливании (после первого года геройской эксплуатации) капитально ремонтировать днище на Че-22 приходилось каждые два года. Поэтому последние годы или оставляли самолет на плаву, или летали только по тундровым озерам включая и место базирования - травяная подушка для самолета как постель
С уважением.
Единственно, что хочу сказать, это то, что очень скептически отношусь к пластиковому днищу на самолетах тяжелее 1000 килограммов взлетного веса. Даже при самом нежном причаливании (после первого года геройской эксплуатации) капитально ремонтировать днище на Че-22 приходилось каждые два года. Поэтому последние годы или оставляли самолет на плаву, или летали только по тундровым озерам включая и место базирования - травяная подушка для самолета как постель
С уважением.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)