Амфибия "Корвет"

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Bobrische
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амфибия "Корвет"

#1 Сообщение Bobrische » 04 окт 2007, 16:19

Кто-нибудь знает такую? Выпускает ООО "Гидроплан" в Самаре. http://hydroplane.ru/
Если кто летал на этом создании, поделитесь впечатлениями, плиз. Очень интересно.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Нашел такой вот отчет. 1 экземпляр был всего...

#2 Сообщение Jan » 04 окт 2007, 18:24

Oтзыв о гидросамолете "Корвет"

Гидросамолет "Корвет" приобретен Усинским лесхозом в 1995 году для отработки возможности патрулирования лесов.

Приобретался самолет в следующей комплектации:

1. силовая установка - 2 двигателя ROTAX 503
2. съемное шасси
3. отделка кабины простейшая

Эксплуатация "Корвета" показала, что самолет обладает уникальными взлетно-посадочными характеристиками. При взлете с воды с полной загрузкой (3 человека), разбег составляет 70-80 метров. Если самолет установлен на ровном киле на мелководье и удерживается в таком положении за поплавок крыла (не требуется выравнивание) разбег сокращается еще метров на 10. Способен взлетать с мелких речушек с глубиной до 0,5 метра При ветре 5-6 метров в секунду, отрыв происходит уже через 20-30 метров. Скороподъемность позволяет, при взлете с озерца диаметром 200 метров, проходить над прибрежными деревьями на безопасной высоте.

Самолет идеален для использования в качестве патрульного поскольку для эксплуатации оборудованных площадок вообще не требует. В отличие от самолетов на поплавках, взлет и посадка летающей лодки, которую и представляет из себя "Корвет", гораздо безопаснее. При нейтральном положении ручки, самолет устойчиво глиссирует на воде, не зарываясь и не испытывая сильных ударов, на полно полметра и более (волна с белыми барашками).

Ремонтопригодность самолета удивительна. Летчик "Аэрофлота" выполнял взлет с наполовину убранным "газом", оторвал самолет на скорости около 50 км/час и "свалил" его с высоты около 10 метров. Самолет был полностью загружен. При падении крыло ушло вперед, винты были разбиты, стеклопластиковая лодка получила повреждения. Обследование показало, что геометрической формы фюзеляж (лодка) не потерял, силовые элементы не нарушены, Потребовался косметический ремонт стеклопластиковых деталей и замена трубчатых элементов крепления крыла. Самолет был полностью отремонтирован в полевых условиях в течении З-х недель двумя человеками, Экипаж никаких повреждений не получил.

К достоинствам самолета относится и способность его двигателей работать на обычном автомобильном бензине - проблем с заправкой нет.

Из недостатков необходимо отметить истирание реданов при работе с каменистых и галечных кос - необходима их защита полосками нержавеющей стали.

С момента приобретения нами самолета, фирмой были внесены изменения в его конструкцию, значительно улучшающие его эксплуатационные качества и упрощающие обслуживание и, на сегодняшний день, самолет смело можно называть лучшим российским легким самолетом-амфибией, поскольку теперь самолет оснащен убирающимся в полете шасси и без проблем может выполнять взлеты и посадки с водных поверхностей и твердых площадок.

Самолет достаточно прост в управлении, хотя и требует небольшой специальной подготовки для полетов с воды, Каких-либо особенностей, затрудняющих управление, самолет не имеет и осваивается пилотами достаточно быстро, Высокое аэродинамическое качество самолета дает пилоту достаточно времени для выравнивания и мягкой посадки на воду.

Великолепный обзор из кабины, вполне достаточная крейсерская скорость, легкость в обслуживании, относительная дешевизна, как самого самолета, так и эксплуатационных материалов к нему, позволяет рассматривать "Корвет" именно как патрульный самолет внеаэродромного базирования, особенно пригодный для обнаружения лесных пожаров, а при эксплуатации в личных целях - незаменимым самолетом для рыбалки. По своим характеристикам "Корвет" можно сравнить, разве что только с такими уникальными самолетами, как Ша-2 и По-2, но по сравнению с ними он безопаснее (два двигателя), легче и долговечнее.
Директор Усинского лесхоза Ю. Зайцев

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#3 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 18:31

Я летаю по более "продвинутой" версии.
Че-25.
Нравится. Самолет-лайнер, для авиатуризма, где много воды оченно хороший самолет.

Сам "Корвет" имеет сертификат типа, что открывает новые возможности. :wink:
АОПА-Россия пожизненно.

Bobrische
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Bobrische » 04 окт 2007, 19:15

Наличие сертификата типа - это действительно ценно... Спасибо.
Собираюсь учиться летать на этой красоте :)

Кстати, а сколько он стоит? Ни где не могу найти цен...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 04 окт 2007, 20:05

Дык обратись напрямую в Самару "Гидроплан", там же и обучение пройти можно.

Вообще версий Че-22 множество, по-видимому Чернов в свое время то ли дарил, то ли продавал чертежи, так и родились на свет похожие аппараты как "Корвет", "Цикада", "Статус" итд.

Но если хочешь проходить первоначальное обучение однозначно ищи "Корвет", и именно тот Корвет, который имеет сертификт типа, а то я знаю существует Корвет-Л, а сертификат типа есть ли на него не знаю.

А в качестве покупки можешь уже выбирать что понравится из этих похожих самолетов, регистрируешь его как ЕЭВС и переучиваешься.
АОПА-Россия пожизненно.

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#6 Сообщение Владимир1 » 26 ноя 2007, 19:28

А по мне, так лучше обратиться к первоисточнику - самому Борису Валентиновичу. И без проблем получить информациюиз первых рук. Я в свое время так и сделал, опубликов потом материал в журанле АОН.
С уважением, Владимир Меглинский

Silver Wings
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 09:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Амфибия "Корвет"

#7 Сообщение Silver Wings » 14 июл 2015, 17:09

Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А».
+7 (846) 278-81-40
+7 (846) 278-80-42
info@silver-wings.info
http://silver-wings.su/

Наш график работы:
— с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00
— суббота, воскресенье — выходные дни.
Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья" г. Самара (ранее ООО "Гидроплан")

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Амфибия "Корвет"

#8 Сообщение Алексей 2 » 15 июл 2015, 03:12

Silver Wings писал(а):Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А».
+7 (846) 278-81-40
+7 (846) 278-80-42
info@silver-wings.info
http://silver-wings.su/

Наш график работы:
— с понедельника по пятницу: с 8-00 до 17-00
— суббота, воскресенье — выходные дни.
Раньше вроде "Гидроплан" назывались.

Silver Wings
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 09:35
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Амфибия "Корвет"

#9 Сообщение Silver Wings » 15 июл 2015, 11:00

Теперь "Серебряные крылья".

На сайте http://silver-wings.su в разделе "О нас" всё написано.

Ребрединг... фиг ли...)))
Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья" г. Самара (ранее ООО "Гидроплан")

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»