Цессна на поплавках

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Цессна на поплавках

Сообщение Kurt » 19 авг 2012, 12:15

Я имел ввиду поплавки с колесами, обычные поплавки немного лучше по аэродинамике и заметно легче амфибийных. STC - это дополнение к сертификату типа (бумага означающая что Вы на законных основаниях можете установить на самолет поплавки, двигатель от трактора, допбак для солярки... и т.п.). Для РФ это не столь актуально, так как подобный самолет все равно будет как ЕЭВС и при сертификации и испытаниях можно увеличить взлетный вес как захочется, но все же безопаснее опираться на чужой опыт.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Цессна на поплавках

Сообщение Kurt » 23 авг 2012, 11:35

Чтобы не быть голословным в отношении поплавковых амфибий, приведу некоторые данные по Caravan-у. Сравним заявленные производителем (реальные как правило хуже) весовые характеристики обычного и поплавкового самолета, при этом не забудем что это 10и-местный коммерческий самолет для которого это очень важные характеристики.
________________________________________Caravan 675___Caravan Amphibian
Макс. крейсерская скорость_______________344 km/h______300 km/h
Дальность полета_________________________1,758 km______1,519 km
Макс. взлетный вес_______________________3,629 kg_______3,792 kg
Вес пустого______________________________2,150 kg_______2,545 kg
Коммерческая нагрузка____________________1,388 kg_______1,247 kg
Коммерческая нагрузка при полной заправке___486 kg________254 kg
Стоимость одной мили полета________________$2.55________$3.03

В результате небольших вычислений получается что стоимость перевозки одного килограмма груза для амфибии в два раза больше чем для сухопутного варианта, даже при увеличенном на 163кг в сравнении с сухопутным взлетным весом. Поплавки обходятся в 395кг и 14% дальности полета. Если перенести эти цифры на С-182/172 с учетом меньшего веса поплавков и предположить что пилоту любителю наплевать на стоимость полета (но не на безопасность), то получится что даже при увеличенном взлетном весе, с полной заправкой, Вы улетите один, с удочками и пивом.
Одна моя знакомая амфибийная С-182S, с сухопутным взлетным весом, после взвешивания пустого самолета, оказалась на столько тяжела, что ее владелец с 75% заправки мог лететь один, даже без пива. Взяв с собой 2х (не 3х) человек можно было позволить себе 40 литров бензина (минут на 30 до сухих баков). Я ему предложил задние сиденья убрать из самолета - все равно никого не посадишь без перегруза, а весил этот диван килограмм ~30 - отказался - видимо решил что лишние 100...200 кг перегруза это не страшно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Член АОПА-Россия: Да

Re: Цессна на поплавках

Сообщение Malabar » 23 авг 2012, 16:00

Kurt писал(а):видимо решил что лишние 100...200 кг перегруза это не страшно.


С-150 перегружают в 100 кг,
200 кг для С-182 наверное кто то считает тоже не перегрузом.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: Цессна на поплавках

Сообщение vaniy » 30 авг 2012, 12:04

Вибирая амфибию- выбирайте амфибийный самолет- лодку. В них характеристики заложены при проектировании именно как амфибии, а не переделанные сухопутные самолеты.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Цессна на поплавках

Сообщение Kurt » 30 авг 2012, 22:02

vaniy писал(а):Вибирая амфибию- выбирайте амфибийный самолет- лодку. В них характеристики заложены при проектировании именно как амфибии, а не переделанные сухопутные самолеты.


Абсолютно согласен.

Аватара пользователя
n114tv
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: USA,NY.
Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
Контактная информация:

Цессна на поплавках

Сообщение n114tv » 27 июл 2016, 21:40

Это straite floats для посадки и взлёта только с воды ,в экстренной ситуации можно приземлиться на грунт, амфибийный поплавки имеют гидравлику для выпуска шасси увидел воду убрал шасси увидел землю выпустил , да и во всех самолетах есть звуковая и или световая сигнализация

Аватара пользователя
n114tv
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: USA,NY.
Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
Контактная информация:

Цессна на поплавках

Сообщение n114tv » 27 июл 2016, 21:48

Категорически не рекомендую перегружать любой самолёт
Тот который столкнулся над Истринский водохранилищем с вертолетом летал в штатах я устанавливал на нем поплавки но дело не в этом у 206 Сесны надо убирать два задних сидения что бы не перегрузит и соблюсти центровку
Если вы пользуетесь центровочными графиками то все должно быть в конверте

Аватара пользователя
n114tv
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: USA,NY.
Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
Контактная информация:

Цессна на поплавках

Сообщение n114tv » 27 июл 2016, 21:56

Очень многие летают по партизански и за частую пренебрегают законами авиации написаниями кровью .может кто и считает что 100-200кг больше к максимальному взлетному весу это ерунда но это может привести к посиделкам с пирожками


Вернуться в «Гидроавиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость