Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Malabar
Гуру
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Член АОПА-Россия: Да

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Malabar » 21 янв 2011, 10:14

Vi-kTo-R писал(а):У Вас Malabar хотел узнать по Ан-2.Перетягивали ли вы ему перкаль? Насколько давно и если да, то насколько затратная процедура.


перетягивал в 2008 г , синтетика, вызывал бригаду из Винници (украина), это оказался самый приемлемый вариант по деньгам, цена ,,российской,, перетяжки отличалась в разы.
разборка, сборка, нивелировка своими силами, они только перетягивали.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

MaZik
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение MaZik » 21 янв 2011, 11:18

Ну тогда получайте сразу коммерческую лицензию. С такими ценниками на авиабилеты, как сейчас, можете попасть в список Форбс.
P.S. Понятно, что сей прожект имеет горизонт в два года. Но тем не менее... Я б кстати с удовольствием вам составил компанию. Мне вот хочется снова к Скуратовским маякам згонять-золотого корня покапать. Мы как раз его обсуждаем
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4569&start=45

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy » 26 янв 2011, 22:02

Для VI- , Аэроволга реализует ЛА-8, заводскую машину в гидроварианте, двиг. Лом 337с, 2 по 250 лс., платная загрузка до тонны при дальности 1200 км или доп баки (есть в комплекте), дальность 1500 ( доп баки можно добавить), возможность устанавливать на зиму пред.подогрев двигателей, налет 250 часов. Бензин автом 92-95. Тех обсл 100 часов, свечи NGK. Подробности через личку

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R » 27 янв 2011, 00:52

vaniy писал(а):реализует ЛА-8

Спасибо за информацию. Машина действительно очень интересная. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
1.Однозначно часть эксплуатации придется на акваторию моря. Как планер защищен от соленой воды?
2.Как ведет себя самолет при эксплуатации зимой, на снег и лед? Насколько практична такая конструкция в условиях 9 месяцев использования в Арктике в лыжном и колесном варианте? Напомню что водная стихия у нас существует не более 3 месяцев.
В Арктике звезды ярче..

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy » 27 янв 2011, 10:29

Данное предложение о гидроварианте, на зиму лыжи.( поэтому цена будет низкая) Амфибийный вариант в серии ( цены на сайте), но есть в наличии так-же заводская машина амфибийная (была на Геленжике-синяя) с ЛОМ 337К 210 лс и 3 лопастным винтом с GNS 430 и 420 ( по цене в личку).

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy » 27 янв 2011, 10:39

Vi-kTo-R писал(а):
vaniy писал(а):реализует ЛА-8

Спасибо за информацию. Машина действительно очень интересная. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
1.Однозначно часть эксплуатации придется на акваторию моря. Как планер защищен от соленой воды?
2.Как ведет себя самолет при эксплуатации зимой, на снег и лед? Насколько практична такая конструкция в условиях 9 месяцев использования в Арктике в лыжном и колесном варианте? Напомню что водная стихия у нас существует не более 3 месяцев.

Композит лучше защищен от воздействия соли, металлические детали изготовлены из металлов повышенной коррозионной стойкости и применены спец покрытия . Эксплуатация в условиях Арктики требует развитой системы П.О.С., Аэроволга в стандарте ставит обогрев ПВД и Сигнализации срыва, опционально-обогреваемое стекло левого пилота, обогрев винта ( для 546 спирт), обогрев кромок крыльев, стабилизатора, киля. Предварительный подогрев двигателя , ВСУ, усиленная система обогрева салона. Но это все при заказе новой машины.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R » 27 янв 2011, 11:04

Принято,спасибо за подробный ответ. В любом случае сначала надо пробовать на ощупь у Вас в гостях :)
В Арктике звезды ярче..

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy » 27 янв 2011, 12:09

Аэродром Красный ЯР всегда к Вашим услугам (находится в пространстве G ). Ночной старт.

mironanapa
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 04:45
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение mironanapa » 10 июн 2011, 04:19

А интересно-кто-нибудь добирался до Таймыра (Дудинка, Диксон...) на своём гидроплане?

Airsmiht
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:21
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Красноярск

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Airsmiht » 29 ноя 2011, 19:37

Конец июля 2009 года. Перелет Красноярск-Ярцево-Верхне Имбатск-Курейка стоянка ночь. Курейка-Река Пясина (Сенькин Мыс)-у.р. Тарея. Базировка месяц, полеты севернее до 300 км. Южнее до Путоран, озеро Аян и окрестности.
Река Хутуда-Бига ГОЛЬЦЫ! Река Шренк -Овцебыки!
Вложения
Копия IMG_Гольцы.jpg
Копия IMG_Гольцы.jpg (13.84 КБ) 3999 просмотров

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R » 29 ноя 2011, 20:10

2009 год :shock:
Негусто. Слабо прибавляется наш брат на Таймыре. :cry:
В Арктике звезды ярче..

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy » 29 ноя 2011, 20:22

Для Vi-Kto-R,заводские самолеты разошлись (проданы). Принимаем заказы на 2013 год (2012 продан), возможна новая серия с перегонной дальностью (в основных баках) до 4000 км.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R » 29 ноя 2011, 20:31

Спасибо, принял к сведению. Искренне рад Вашим продажам. Соответственно респект людям, покупающим отечественную авиатехнику.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R » 19 сен 2012, 13:14

Приветствую, Друзья!
Для того чтобы немного напомнить о цели создания этой веточки и приобретаемого самолета.
Цитата с первой страницы
Итак, есть в планах полеты на Таймыр, где как известно воды и суши пополам.
Тысячи больших и малых озер и речек. Возможен взлет с аэродрома, но по расстоянию до другого населенного пункта, возможность садиться на воду очень велика :!:
Нужно Ваше мнение наиболее подходящего для этой цели самолета в РФ.

1.Одно или двухмоторник. Посадка на воду -возможность установки поплавков и сушу, снег.
2.Простота пилотирования и хорошие летные характеристики.
3.Не менее 3 мест и багаж. Отличный визуальный обзор. Дальность полета не менее 800км.
4.Хорошая защищенность от холода и ветра. Отопление кабины.
5.Простота в обслуживании и управлении.


В процессе бесконечных трудодней :) сумма отложенная на ВС достигла величины 20 тыс долларов. Вдруг, у кого есть подходящий мне вариант переходного самолетика, чтобы потом спокойно продать и добавить денег на более дорогой и соответствующий первоначальному запросу.
Совет и далее собирать деньги, рассмотрен первоочередным, по умолчанию :)
В Арктике звезды ярче..

R_Jr
Активный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение R_Jr » 20 сен 2012, 21:39

добрый день
есть че-23 за 1,2 млн. руб. летает в самаре в продажу поставят в январе-феврале 13, могу дать телефон собственника


Вернуться в «Гидроавиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя