Страница 2 из 2

Re: Че-27

Добавлено: 20 сен 2010, 22:39
Malabar
примерный аналог
орион 12, с 912 ротаксами.
лодка побольше, комфортабельней, летал, понравилось.
есть электрическая уборка шасси и триммеры.

Re: Че-27

Добавлено: 21 сен 2010, 02:29
LSA
А как сейчас обстоят дела В Китае? Там на заводе строили самолеты BD-205, прототипом которых послужила амфибия Че-27.
http://aerosamara.com/archive/old-2/
http://aerosamara.com/archive/old-43/

Re: Че-27

Добавлено: 21 сен 2010, 12:20
SV
LSA писал(а):А как сейчас обстоят дела В Китае? Там на заводе строили самолеты BD-205, прототипом которых послужила амфибия Че-27.
http://aerosamara.com/archive/old-2/
http://aerosamara.com/archive/old-43/
Никак... Ничего не производят. Весь проект, так сказать "заморожен".

Re: Че-27

Добавлено: 21 сен 2010, 15:31
Malabar
после катастрофы, с гибелью пилотов.
не вышли из штопора, не хватило высоты.

Re: Че-27

Добавлено: 01 июл 2011, 10:14
R_Jr
На сколько мне известно Че-27 больше не будет.
Знаком с Черновым Б.В., встречался с ним в Самаре,
у них там небольшое производство, вроде есть заказы.
Два самолета летают, еще два в производстве.
Летал на Че-28, понравилось, крыло GW поставили,
по характеристикам не знаю, по ощущениям самолет идет
очень уверенно, кстати, поставили триммера, тут где то писали,
что их нет.
Сделали новую оснастку: будет новый самолет - Че-29.
Видел корпус, оценить что получиться не могу, не порфи в этом,
но выглядит внушительно, он вроде того, будет на 6 или даже 7 человек.

Re: Че-27

Добавлено: 23 апр 2014, 19:52
Andrius
Malabar писал(а):примерный аналог
орион 12, с 912 ротаксами.
простите чуть не подавился чаем. Ничего себе аналог О_О. ТТХ если сравнить Орион СК-12 и "чешки", последняя по некоторым пунктам отдыхает без вариантов.

Че-27

Добавлено: 27 май 2015, 19:03
Профит 65
Уважаемые участники форума, почитал все Ваши высказывания о гидросамолетах Б. Чернова Че-25,27 и не могу промолчать по поводу сомнений и критических замечаний об этой машине. Начну с команды славного СГАУ, построившей этот самолет:
- знающие предмет, прекрасно овладевшие авиационной культурой производства, всегда готовые выслушать практические замечания и устранить любые недоработки, которые возникали при испытаниях этой машины. Одним словом - команда класс! Очень жаль, что в настоящее время жизнь развела их по разным КБ и фирмам. В том составе, когда они создавали первый в серии Че-25м (бортовой 02715) они могли бы сделать много хороших гидросамолетов с Черновым.
- самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами, главное из которых сочетание гидро и аэродинамики, та золотая середина, к которой стремятся все конструктора гидросамолетов-амфибий. Наверное здесь сыграло роль то, что Борис Валентинович в прошлом успешный спортсмен-водномоторник. Подобные самолеты - "Орион", "Пеликан", "Корвет" на мой взгляд не что иное, как подражание черновской схеме. (если внимательно присмотреться - во всех перечисленных типах угадывается Че-22 и ее дальнейшее совершенствование)
- при эксплуатации Че-25м приходилось летать на очень дальние маршруты, но говорить, что этот самолет к ним не приспособлен, нельзя. Ты выбираешь маршрут сам и сам рассчитываешь свои силы. Конечно это не лайнер с выпиздронами типа бар, туалет, длинноногие стюардессы и т.д., но нам приходилось летать без посадок до 9-ти часов кряду и ничего, причем это происходило в безориентирной местности - над морем, при полной нагрузке.
Конечно критики этой амфибии могут указать на мою предвзятость и необъективность в ее оценке, но, смею надеяться, что все оценки будут сведены к главному - надежность, надежность и еще раз надежность.

Че-27

Добавлено: 28 май 2015, 13:27
SV
Профит 65 писал(а):Уважаемые участники форума, почитал все Ваши высказывания о гидросамолетах Б. Чернова Че-25,27 и не могу промолчать по поводу сомнений и критических замечаний об этой машине. Начну с команды славного СГАУ, построившей этот самолет:
- знающие предмет, прекрасно овладевшие авиационной культурой производства, всегда готовые выслушать практические замечания и устранить любые недоработки, которые возникали при испытаниях этой машины. Одним словом - команда класс! Очень жаль, что в настоящее время жизнь развела их по разным КБ и фирмам. В том составе, когда они создавали первый в серии Че-25м (бортовой 02715) они могли бы сделать много хороших гидросамолетов с Черновым.
- самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами, главное из которых сочетание гидро и аэродинамики, та золотая середина, к которой стремятся все конструктора гидросамолетов-амфибий. Наверное здесь сыграло роль то, что Борис Валентинович в прошлом успешный спортсмен-водномоторник. Подобные самолеты - "Орион", "Пеликан", "Корвет" на мой взгляд не что иное, как подражание черновской схеме. (если внимательно присмотреться - во всех перечисленных типах угадывается Че-22 и ее дальнейшее совершенствование)
- при эксплуатации Че-25м приходилось летать на очень дальние маршруты, но говорить, что этот самолет к ним не приспособлен, нельзя. Ты выбираешь маршрут сам и сам рассчитываешь свои силы. Конечно это не лайнер с выпиздронами типа бар, туалет, длинноногие стюардессы и т.д., но нам приходилось летать без посадок до 9-ти часов кряду и ничего, причем это происходило в безориентирной местности - над морем, при полной нагрузке.
Конечно критики этой амфибии могут указать на мою предвзятость и необъективность в ее оценке, но, смею надеяться, что все оценки будут сведены к главному - надежность, надежность и еще раз надежность.


И...???

Че-27

Добавлено: 28 май 2015, 19:20
Malabar
Профит 65 писал(а): - самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами,

надежность и еще раз надежность.
был владельцем ЧЕ-25 с 912
летал на Орион 12 с 912

простите, но не знаю не одного преимущества у ЧЕ-25
может расскажите, а то если я начну повествование получится реклама Ориону, а тут ветка про ЧЕшку.
так что ждем-с рассказ про преимущества.

пока крыло на ЧЕшки будет растянуто тросиками в клееными в фюзеляж и живущее абсолютно своей жизнью от фюзеляжа, надежностью назвать сложно .