Че-27

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Че-27

#1 Сообщение Рубцов » 20 сен 2010, 15:36

Очень хороший по характеристикам самолёт амфибия особенно в вариантн че 27В .ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАЦИЙ САМОЛЕТА ЧЕ-27

Летно-технические характеристики.......Че-27А...........................Че-27Б....................Че-27В

Двигатели, количество, мощность....Ротакс-912 2х100 л.с.......Ротакс-912 2х100 л.с....Ротакс-914 2х115 л.с.

Размах крыла гидрсамолета м..............12.8....................................12.8.......................12.8

Длина гидросамолета м.......................7.89....................................7.89.......................7.89

Высота гидросамолета м......................2.68....................................2.68.......................2.68

Площадь крыла м.кв............................15.9....................................15.9.......................15.9

Колея основных шасси м......................2.55....................................2.55.......................2.55

База шасси м......................................2.95....................................2.95.......................2.95

G полезной загрузки кг 1+4 чел. х 70 кг. + по 5кг. личного багажа = 375 кг.

G заправляемого ГСМ кг....................Масло=8 кг.........................Масло=8 кг. .................Масло=8 кг.

...........................................Бензин А-95 160л.=120 кг.......Бензин А-95 240л.=180 кг...Бензин А-95 240л.=180 кг.

....................................................Итого=128 кг...........................Итого=188кг................Итого=188кг.


G пустого без заправки кг.....................630.......................................650..............................630

G максимальная взлетная кг..................1150....................................1150..............................1150

Экипаж (пилот + пассажир).....................1+4.....................................1+4..............................1+4

Скорость макс. Допустимая км/час.........250......................................250...............................250

Макс. скорость гор. Полета км/час..........200.....................................200...............................230

Крейсерская скорость км/час..................180....................................170................................200

Скорость набора высоты км/час...............100.....................................100...............................110

Скорость отрыва, (закрылки 12º) км/час....70.......................................80................................70

Скорость приземления км/час...................70.......................................80................................80

Скороподъемность м/сек...........................5.........................................4.................................7

Практический потолок м.........................3000....................................3000.............................3000

Расход топлива л/час...............................28........................................28...............................24

Дальность полета с учетом 30 мин. резерва на запасной км.
.......................................................900 (1000).............................1360 (1500)...................1900 (2000)

Взлетная дистанция

- по грунту м...........................................100........................................110............................100

- с воды м...............................................150........................................190............................190



Сорт топлива..........................................А-95........................................А-95...........................А-95

Сорт масла........................................SАЕ 10W50..............................SАЕ 10W50...................SАЕ 10W50

Температурный режим град.................- 35 до + 35..............................- 35 до + 35.................- 35 до + 35

Ветер встречный/бок. м/сек......................15/6........................................15/6............................15/6

Ветровая волна м..................................0,5 - 1,0...................................0,5 - 1,0......................0,5 - 1,0
Вложения
че 27.5.jpg
че 27.5.jpg (87.92 КБ) 17786 просмотров
че 27..4.jpeg
че 27.3.jpg
че 27.2.jpg
че 27.jpg
Последний раз редактировалось Рубцов 20 сен 2010, 16:53, всего редактировалось 2 раза.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Че-27

#2 Сообщение Рубцов » 20 сен 2010, 16:00

Если есть владельцы, поделитесь опытом эксплуатации.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Че-27

#3 Сообщение Malabar » 20 сен 2010, 16:39

до 2010 года че-27 было выпушенно 2 штук. (что стало в 2010 году не знаю)
один борт летный , владелец его пытался продать за 2.7 мил рублей пол года назад.
второй фюзеляж был собран лет 5 назад, но так и остовался на земле.

Че-27 собрал в себя те же детские болячки что и че-25.
отличие че-25 от че-27 только размерами лодки, у ЧЕ-27 больше водоизмещение, лутше выпрыгивает на глиссер,
за счет длинного носа че-27 меньше заливает,
больше грузоподемность.

был у меня че-25 с 912 двигателями. ВИШ,
процесс ремонта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060

на конкретные вопросы могу ответить. по эксплуатации, ремонту.

тот самолет что на фото не имеет ВИШ. (не вижу рычагов управления винтов)
скорость крейсерская указанная в рекламе не правда. если крыло не поменяли.
при наличие виш обороты крейсера 4200-4400 скорость 150-160 км в час.
180 км.ч разгоняется , но уже начинают гудеть тросики, подкосы.
на скорости 210 км в час на крыле Р-III начинается флатер.
на втором виде крыла которые так же устанавливались на ЧЕ-25 флатер наступал после 170 км в час.
лодка ЧЕ-25 с другим профилем крыла была у меня в ремонте, совсем недавно.
фото выложу.

реальная грузоподъёмность, из личного опыта. ЧЕ-25 с 912 ВИШ, температура +15.
с грунта взлетал 535 кг с легким боковиком.
с воды 450 кг, штиль.

расход топлива миф, указанный в рекламе.
на оборотах двигателей 4400-4600 при наличии ВИШ 35 литров на два двигателя. (В жару и 40 литров выходило)
при оборотах 4200 в холодок можно в 30 литров уложится.
Последний раз редактировалось Malabar 20 сен 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Че-27

#4 Сообщение Malabar » 20 сен 2010, 16:54

фото че-25. с 912 ВИШ киевпро
визуально не имея опыта знакомства с этими лодками отличить че-25 от че-27 почти не возможно
Вложения
15.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Че-27

#5 Сообщение Malabar » 20 сен 2010, 16:55

еще
Вложения
13.JPG
16.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Че-27

#6 Сообщение Malabar » 20 сен 2010, 16:59

Ветровая волна м..................................0,5 - 1,0...................................0,5 - 1,0......................0,5 - 1,0 :lol: :lol: :lol:

приводнится можно , но потребуется ремонт лодки
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Че-27

#7 Сообщение Serega » 20 сен 2010, 17:03

Тоже много чего про чешку слышал непонятного. За примером далеко ходить не надо - Алексей 2 сейчас придет.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Че-27

#8 Сообщение Алексей 2 » 20 сен 2010, 17:46

Я тут. Про Че-2... ничего не могу сказать. Я пытался купить этот самолёт и у меня ничего не получилось. Как я уже где-то тут писал, представитель Гидросамолёта встречался со мной в подземном переходе и потом пропал вовсе. И ни один самолёт я так и не увидел в живую. А Корвет меня вполне устраивает. Не устраивает "дорожный просвет" в 2-3 сантиметра и моторы Джабиры. Конечно хочеться иметь крейсер в 170, но так же хочется взлетать с 50 метров. Но так не быват. Короткий взлёт - крейсер 120. А так, за эти деньги, лодок больше нет.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Че-27

#9 Сообщение Serega » 20 сен 2010, 17:48

Алексей 2 писал(а):Я тут. Про Че-2... ничего не могу сказать. Я пытался купить этот самолёт и у меня ничего не получилось. Как я уже где-то тут писал, представитель Гидросамолёта встречался со мной в подземном переходе и потом пропал вовсе.
Это надо в блокнотик записать... :D
Иванов Сергей

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Че-27

#10 Сообщение Рубцов » 20 сен 2010, 17:52

реальная грузоподемнасть, из личного опыта. ЧЕ-25 с 912 ВИШ, температура +15.
с грунта взлетал 535 кг с легким боковиком.
с воды 450 кг, штиль.
Это учитывая гсм или только Ваш с поклажей? Грузоподъемность очень важна для меня.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Че-27

#11 Сообщение Рубцов » 20 сен 2010, 17:54

Serega писал(а):
Алексей 2 писал(а):Я тут. Про Че-2... ничего не могу сказать. Я пытался купить этот самолёт и у меня ничего не получилось. Как я уже где-то тут писал, представитель Гидросамолёта встречался со мной в подземном переходе и потом пропал вовсе.
Это надо в блокнотик записать... :D
В ЧЕРНЫЙ блокнотик...
Прям насторажило, стоит ли дальше думать на счет аппарата.......

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Че-27

#12 Сообщение Malabar » 20 сен 2010, 19:38

вместе с гсм конечно.

это очень хороший показатель по грузоподъемности для амфибии подобного класса,
думаю из большего водоизмещения, Че-27 будет 500 кг выдергивать из воды. при маленькой взлетной дистанции,

л-42 стоит в два раза больше и имеет более скромные в этом плане показатели.
но комфорт в л-42 не сравнить, ни как, со спартанскими условиями Чешки.

чешка хороший самолет , только для личного пользования, с полетами на рыбалку на дальность до 2 часов в одну сторону, самолет бесконечно ремонтно пригоден, постоянно требует каких то переделок, модернизации,
имеет короткий достаточно взлет, посадка,
таежное озеро, берегов нет, сосны, кедры, под 20 метров, подходов нет, диаметр озера 700 метров, для чешки при полной загрузке этот размер вполне безопасен,
но и самый наверно не дорогой из амфибий.
нужно определится для каких целей нужна амфибия, какой бюджет,
если вы хотите комфорт от электрического выпуска и уборки шасси , это лодка вам не подойдет.
тут все делается в ручную, одному довольно не легко это делать,.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Че-27

#13 Сообщение Рубцов » 20 сен 2010, 20:48

это очень хороший показатель по грузоподъемности для амфибии подобного класса,
думаю из большего водоизмещения, Че-27 будет 500 кг выдергивать из воды. при маленькой взлетной дистанции,

Именно это и заставило приглядеться подробнее
самолет бесконечно ремонтно пригоден, постоянно требует каких то переделок, модернизации,
это как лодочный мотор Вихрь, постоянно ещё один разобранный с собой возить :)
но и самый наверно не дорогой из амфибий.
от 144К € до186К € это 7,5млн руб. Л-42М не далеко по цене, но по хар-кам проигрывает.
нужно определится для каких целей нужна амфибия, какой бюджет,
если вы хотите комфорт от электрического выпуска и уборки шасси , это лодка вам не подойдет.
тут все делается в ручную, одному довольно не легко это делать,.
Цели : охота,рыбалка, отдых душой в тайге, в отдалённых местах, кампанией мин3 макс4 человека ,бюджет относительный чешку потянет, комфорт не требуется хотя желателен,
с полетами на рыбалку на дальность до 2 часов в одну сторону
А больше по времени тяжело лететь. Например 1000 ,1500/км с посадками на перекус и перекур? Ваш самый длительный перелёт?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Че-27

#14 Сообщение Malabar » 20 сен 2010, 22:13

далеко на чешки не летал, до 400 км в одну сторону.
спина, правая нога, рука, плече, через 1.5 часа деревенеет
триммеров нет. сиденье уже моей задници. (180 см, 82 кг)

4 человека в ботинках =400 кг, а топливо? а бутерброд?

реально путешествовать вдвоем, + запас топливо в канистрах, (50-60 литров) лодка надувная 22 кг, спиниги, снасти 10 кг.
палатка, спальники, надувной матрац, одежда, обувь, сапоги, бак под рыбу, лампа газова, топор, карабин, и так далее. еще более 100 кг.
все :shock: . больше места нет в самолете для путешествия по тайге.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084

конечно можно и дальше летать, с подсадками каждые 3-4 часа.
но в четыре рыла только голыми. :)

в сомнении производитель этих лодок.
на форуме есть человек который за Чешку заплатил 100% денег, два года назад
и до сих пор самолет не получил.
захочет сам расскажет. я это оставлю, без дальнейших комментариев.

от 144К €
в базовой комплектации нет того что действительно необходимо этому самолету при таких путешествиях.
необходимо.
1. температура вых газов на каждый двигатель.
2. ВИШ обязаловка.
3. горизонт.
4. указатели давления топлива.
5. помпы откачки воды, 2шт.!!!
6. вебесто,
7. форточки.
8. счетчик моточасов.

все равно цена кусачая.

на фото этой панели нет только указателей давления топлива.
Вложения
12.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Рубцов
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 18:02

Re: Че-27

#15 Сообщение Рубцов » 20 сен 2010, 22:34

С этой темы ко мне и закрался огромный червяк в голову :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и грызет её каждый день :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: уже год :evil:
Мы с Вами там немного общались год назад на эту тему, помните?
Вот так и пересаживаются со снегохода за штурвал :)

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»