Страница 2 из 3

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:46
CRaZy_SouL
Бррр.... Сами производители самолёта вводят в заблуждение...блин...

Потому, как сроки "Q3 2011" относятся к условиям приобритения с предоплатой в 5,000$.
- Estimated Price: $139,000 USD (Standard Equipment)
- Deposit: $5,000 USD (refundable for any reason, fully transferable, and escrowed with a 3rd party)
- Delivery Date: First production deliveries are scheduled for Q3 2011.
Об этом указано тут:
http://www.iconaircraft.com/buy-your-icon.html

Там же написано:
Customers interested in participating more closely with ICON should consider the ICON 100 program.
По которой, как раз и вносится депозит в размере 100,000$

Далее:
Production deliveries are scheduled to start in late 2010.
http://www.iconaircraft.com/dealer.html

А в новостях они снова пишут:
ICON announced that it is pushing out its production start date by nine months. First customer deliveries are now scheduled to begin in Q3 2011. This change was necessary due to the unprecedented crisis within the global capital markets beginning last fall.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:48
Jan
Ну я и говорю - в 2012 году посмотрим, что будет и как.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:53
lt.ak
Jan писал(а):Так будут они выпускаться или как?
ну ты сам ответил - ответ на этот вопрос мы не будем знать как минимум до 2012 ... а то может получиться как с Adams Aircraft ...

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:55
CRaZy_SouL
lt.ak

Итого.
В чем я ввёл в заблуждение?
Они принимают депозиты и 100к и 5к.
Хотите попасть в первую 100ку владельцев лимитед эдишн, платите 100к, а далее остальные в очереди уже по 5к. Вообщем-то о чем я писал и ранее. Ну только в одном они меня сбили с толку, что все-таки раньше 2012-13 года видимо не получится его заполучить с предоплатой в 5к. Это очередь "забить", так сказать.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:57
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):lt.ak

В чем я ввёл в заблуждение?
в сроках ... но с этим вы уже разобрались ...

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:58
Jan
Это такая манера выражаться.. :). Приостанавливаем беседу на тему " в заблуждение". Единственный, кто вводит в заблуждение - это именно производитель. А жаль, что не вышел на проектную мощность. Пожалуй, первый из производителей, который наконец-то понял, что не только аэродинамика, но и интерьер радует владельца.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 23:00
lt.ak
Jan писал(а):... Пожалуй, первый из производителей, который наконец-то понял, что не только аэродинамика, но и интерьер радует владельца.
а как же Cirrus ? ... :wink: ... с их BMW-like интерьером ... :P

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 23:03
Ритон
очень заманчиво, красотища

на трейлере крыло состыковано с центропланом. Это фича. Удобно для сборки-разборки, но зачем нужно делать шарнирный узел, рассчитанный на автотранспортные нагрузки? Допустим заднее колесо прицепа в яме , с законцовки крыла нагрузка идет на центроплан. съезды к рекам будем асфальтировать?

скорость транспортировки объявлена ? вдруг 40 км/час? пока доедешь ....
трейлер специальный нужен? или он В 100к входит?

достаточно ли расстояние от винта до воды на старте? мне кажется меньше 0,5 м? Это к А.М.
маленький сухопутный самолет не имеет такого специального ограничения.

поплавков на крыльях не будет? А что мешает поставить? каково из-за этого ограничение на боковой?

дизайн, интерьер это продумано. каков будет пластик на ощупь ? :P и сигнализация?

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 23:09
Jan
lt.ak писал(а):
Jan писал(а):... Пожалуй, первый из производителей, который наконец-то понял, что не только аэродинамика, но и интерьер радует владельца.
а как же Cirrus ? ... :wink: ... с их BMW-like интерьером ... :P
Давай еще Pilatus PC-12 вспомним... с их Порше-дизайнт интерьером. Или Аэробус какой-нибудь :)

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 23:14
CRaZy_SouL
Ритон, мне кажется Вы уж слишком преждевременно и глубоко копаете 8) Мне что-то подсказывает, что там инженеры ну не совсем уж лохи :D

Вообщем выяснилось, что производитель даже при личном контакте не может пока точно назвать сроков начала раздачи слона. 8)

Кстати, он в Ошкоше вроде демонстрировался. Надо помучать Эдди и кто ещё там был, может быть удалось пощупать :roll:

Re: ICON A5

Добавлено: 01 окт 2009, 00:19
Ритон
не буду копать.
инженеры там не лохи, утверждаю обратное. Блестящая реализация удобного самолета для определенного потребителя. Пока обещают чистые руки при сборке, потом возможно и... сухие ноги при посадке.
Разработка не идет от обычного транспортного или военного заказчика, а от маркетолога товаров премиум класса.
Может быть машина разработана для очь'богатого потребителя, но автолюбителя (например, начиная от бехи 5 лонг), а не на состоявшегося пилота, который может сам перемотать генератор или слетать на Байкал.
главное в этом самолете - удобство хранения: купил, сложил, поставил в уголок на своем участке,.. можно заняться летным обучением и .. круче всех выезжать из поселка (самолет-то без чехла на трейлере :P ).

Re: ICON A5

Добавлено: 01 окт 2009, 15:15
Алексей 2
Прекрасный самолёт! Взлёт, полёт, посадка - всё просто! Отделка салона , это вообще для меня дико! Как буд-то в шикарной иномарке.
поплавков на крыльях не будет? А что мешает поставить? каково из-за этого ограничение на боковой?
На мой взгляд, отсутствие поплавков как таковых в данном случае плюс. Можно садиться с небольшим скольжением и тебе за это ничего не будет. Так же при разбеге-пробеге по воде не зацепишься поплавком за волну и не потеряешь скорость. Хорошо, что почти плоскодонка. Повороты на воде с большой скоростью пилот делает с небольшим креном не боясь цепануть поплавком. Если присмотреться то мне показалось, что законцовки крыла играют роль поплавков. На некоторых модификациях Корвета тоже так сделано.
На рыбалку летать и по окрестностям.. . Главное - ее возить можно на прицепе! Добрался до речки, расчехлился, спустил на манер гидроцикла и понеслось.
Тут не соглашусь. Во первых, пока доедешь с самолётом в прицепе, устанешь рассказывать на каждом посту ГАИ что это за чудо. Кто возит гидроциклы, яхты и снегоходы меня поймут. Много времени потратишь.
Во вторых, на рыбалку на нём не полетишь хотя бы из-за того, что даже снасти положить некуда.
А вот если дом находится на берегу водоёма, то лучше не придумаешь. Выкатил из гаража, крылышки раправил и полетел. Ну и деФчёнок можно на уеденённые острова катать. Очень романтично. :)

Re: ICON A5

Добавлено: 01 окт 2009, 15:19
CRaZy_SouL
Как самолётик для комфортных покатушек, мне кажется очень приятным.
Судя по фото и видео - качество исполнения на высоте, салон очень ласкает мой жадный до эстетики глаз 8)
Мне кажется там и ноги есть куда вытянуть с моим ростом 187см :)
Так и чешусь его увидеть и пощупать живьём.

Re: ICON A5

Добавлено: 07 окт 2009, 04:31
vova_k
Настоятельно рекомендую посмотреть состав совета директоров. Там, в частности, с недавнего времени присутствует господин Vern Raburn - Founder and Former CEO of Eclipse Aviation. Если кто не знает, то основная его заслуга - сбор пары миллиардов долларов с инвесторов и покупателей Eclipse 500, а потом банкротство компании. При этом постоянно рассказывалось о том, какой Е500 уникальный самолет, как он будет повернут лицом к народу, и что буквально через месяц производство будет поставлено на поток (это длилось почти 10 лет). А продажа "эксклюзивных вариантов" за бОльшие бабки первым покупателям, внесшим депозит, сохранность которого не гарантирована - вообще его фирменный стиль... И непонятки с датой начала выпуска, думаю, отсюда же происходят...

Re: ICON A5

Добавлено: 07 окт 2009, 08:33
Jan
А я думаю - что мне все это напоминает...