Страница 1 из 3

ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 17:25
CRaZy_SouL
Довольно интересный аппарат. В продажу должен поступить ближе к концу 2010 года.
Заказы уже принимаются.

Видео интервью с производителем:
http://aero.crazy-club.ru/index.php?opt ... cle&id=192

Много мультимедиа интересностей на официальном сайте:
http://www.iconaircraft.com/

Изображение

ICON A5 — Amphibious Light Sport Aircraft (S-LSA)

Estimated Price: $139,000 USD (Standard Equipment)

_

SPECIFICATIONS

- Seats: 2
- Maximum Takeoff Weight: 1430 lbs (648 кг)
- Useful Load: 430 - 530 lbs (option dependent) (195-240 кг)
- Baggage: 60 lbs (maximum) (27 кг)
- Fuel (Auto Gas or Av Gas): 20 gal (75 л)
- Maximum Speed (Vh): 105 kts (120 mph) (193 км.ч.)
- Range: 300 nm (этот момент недопонял)
- Takeoff & Landing Distance: 750 ft (228 м)
- Engine (Rotax 912 ULS): 100 hp

Performance specifications are estimates only.

_

DIMENSIONS

- Interior Cockpit Width: 46 in
- Wingspan: 34 ft
- Aircraft Length: 22 ft
- Aircraft Height: 7.1 ft
- Trailered Width: 8.5 ft
- Trailered Length: 28 ft
- Trailered Height: 8.3 ft

_

DESIGN FEATURES

- Folding wings (manual or automatic)
- Retractable landing gear (gear can be deleted entirely to make a pure seaplane)
- Seawing platforms for easy access and docking
- Custom aircraft towing trailer (optional)
- Headlights and floodlights

_

PERFORMANCE FEATURES

- High-strength, lightweight carbon fiber airframe
- Amphibious design (flies off land and water)
- High-performance wing and airfoil
- Reliable 100-hp Rotax 912 ULS engine
- Runs on auto gasoline or aviation gasoline

_

COCKPIT FEATURES

- Intuitive, sports car-like cockpit
- GPS moving map
- MP3 in-flight music port
- High-visibility, wrap-around canopy
- Flight with removable side windows
- Multiple storage compartments
- Glass (LCD) multifunction display (optional)

_

SAFETY FEATURES

- Predictable flying characteristics
- Low stall speed
- ICON Complete Airplane Parachute (optional)
- Patent-pending propeller guard
- Wing Angle of Attack Indicator (AoA)

_

STANDARD EQUIPMENT

- Retractable landing gear
- Folding wings (manual)
- GPS moving map
- Analog flight instrumentation (per ASTM LSA standards)

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 18:23
Jan
Только его не сущестует. Или не продается - не знаю, что точнее. По сути - амфибия Mermaid.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 18:26
CRaZy_SouL
Ну почему же? Выше я ссылку выложил на видео летающего варианта.
Его уже запустили в производство, принимают деньги радостно за него и в очередь записывают. В 2010 году обещаются начать выдавать на руки 8)

Да и исполнение, судя по всему, очень сильно различается по качеству с Mermaid. :roll:

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 19:16
LSA
В этом году в Ошкоше президент компании Icon встречался с гендиректором российской компании Avron и у них состоялся диалог о сотрудничестве и взаимной дистрибьюции американской амфибии Icon А5 и нашей Л-42М соответственно в СНГ и США. Поэтому если есть серьёзный интерес, можете обратиться за информацией по контактам, указанным на www.avron.ru

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 19:39
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):...Его уже запустили в производство, принимают деньги радостно за него и в очередь записывают. В 2010 году обещаются начать выдавать на руки 8)

...
на website-е производителя написано - First production deliveries are scheduled for Q3 2011

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 20:37
Jan
Хорошая машина, но только в прототипе. Я бы себе купил сразу :). На рыбалку летать и по окрестностям.. :). Главное - ее возить можно на прицепе! Добрался до речки, расчехлился, спустил на манер гидроцикла и понеслось. Главное, на вопрос - "как вы оказались на геоточке" можно честно говорить - "автомобильным транспортом". :).

Пока что собирают по 5К (возвращаемых при первой же необходимости), продукцию будут выдавать, но год можно набрасывать смело. А в 2012 году посмотрим.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 20:40
lt.ak
Jan писал(а):...

Пока что собирают по 5К (возвращаемых при первой же необходимости), продукцию будут выдавать, но год можно набрасывать смело. А в 2012 году посмотрим.
для первых 100 собирают по 100K ...

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 21:07
CRaZy_SouL
lt.ak писал(а):
Jan писал(а):...

Пока что собирают по 5К (возвращаемых при первой же необходимости), продукцию будут выдавать, но год можно набрасывать смело. А в 2012 году посмотрим.
для первых 100 собирают по 100K ...
Это для "A5 Limited Edition". А так по 5к, как Ян выше написал.

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 21:10
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):...

Это для "A5 Limited Edition". А так по 5к, как Ян выше написал.
а если внимательнее прочитать ? ... :P ... "The first 100 ICON A5 customer deliveries will be exclusive A5 Limited Edition (A5 LE) models. Reserving an A5 LE, and thereby joining the ICON 100, requires a higher deposit of $100,000 USD"

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 21:19
Ритон
вопросы чайника по кабине
ручки две, а приборы только с одной стороны. Нормально?
почему в Штатах справа ( опечатка :oops: ) главное место ?
педалей не будет?
ручка управления навороченая, много в бюджетном самолете такого куража?
Лого «красная треугольная звезда» -Мицубишу?
Если левый бардачок откроется, то ручку не заклинит?
и что в бардачке возить? такое нормально в кабине самолета?

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 21:25
Jan
Про правое место - не понял. В остальном - это только лишь концепция дизайна.. Да и не для обучения самолет, а для VFR. Зачем ему второй комплект приборов?

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 21:28
Misha
Ритон писал(а):вопросы чайника по кабине
ручки две, а приборы только с одной стороны. Нормально?
почему в Штатах справа главное место ?
Ну, приборы-то как раз слева...

Меня позабавило то, что в cocpit features на третьем месте стоит "MP3 in-flight music port".

Да и вообще, создается ощущение, что самолет изнутри делается похожим на автомобиль. Не знаю, насколько это хорошо - но приборы должны видеть оба летчика, конечно...

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 21:46
CRaZy_SouL
lt.ak писал(а):
CRaZy_SouL писал(а):...

Это для "A5 Limited Edition". А так по 5к, как Ян выше написал.
а если внимательнее прочитать ? ... :P ... "The first 100 ICON A5 customer deliveries will be exclusive A5 Limited Edition (A5 LE) models. Reserving an A5 LE, and thereby joining the ICON 100, requires a higher deposit of $100,000 USD"
Ну и что? Ну не хочешь ты лимитед едишн, платишь 5к уё и ждёшь своей 101 модели в стандартной комплектации :P :P :P

Если уж до конца быть точными, то те версии, что лимитед в кол-ве первых 100 штук с предоплатой в 100к уёёё планируются к выпуску в 2010г, те что за "5к уёёё" в 2011г 8)

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:32
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):...

Ну и что? Ну не хочешь ты лимитед едишн, платишь 5к уё и ждёшь своей 101 модели в стандартной комплектации :P :P :P
ещё раз порекомендую внимательно читать ... на этот раз моё изначальное сообщение ... которое гласит "для первых 100 собирают по 100K" и ничего более ...

CRaZy_SouL писал(а):...

Если уж до конца быть точными, то те версии, что лимитед в кол-ве первых 100 штук с предоплатой в 100к уёёё планируются к выпуску в 2010г, те что за "5к уёёё" в 2011г 8)
зачем вводить читателей в заблуждение ? ... конец 2010 для начала поставок (включая первые 100) был объявлен в 2008-м ... в 2009-м сроки начала поставок (включая первые 100) были перенесены на Q3 2011 ...

Re: ICON A5

Добавлено: 30 сен 2009, 22:46
Jan
Так будут они выпускаться или как?