Гидросамолет-амфибия Корвет, разные типы

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Гидросамолет-амфибия Корвет, разные типы

#1 Сообщение Pariss » 29 июн 2009, 15:39

Гидросамолет "Корвет" был разработан конструкторским бюро "Гидроплан" как многоцелевой самолет-амфибия, предназначенный для выполнения широкого спектра задач в коммерческом применении, а также для использования частными пилотами. На самолет получены патенты РФ, патентодержатель - ООО "Гидроплан".

В настоящее время фирмой разработаны различные модификации самолета. Двухместный вариант самолета с двигателями "Rotax-582" прошел государственную сертификацию и получил сертификат типа АР МАК РФ (СТ-202-Корвет от 26.12.2001г.).

Корпус самолета - из стеклопластика с применением специальных технологий. Мы добились хорошей весовой отдачи конструкции, ее прочности, надежности и высокой коррозионной стойкости в морской воде. Применяемые при изготовлении планера материалы обеспечивают эксплуатацию самолета в тропических условиях. Наши самолеты успешно эксплуатируются во Вьетнаме, Иордании, на Кубе.

Самолеты изготавливаются с 2-мя типами двигателей - Rotax 582 и Jabiru 2200, а также с дополнительной топливной системой. Еще одна разновидность и бОльшая доступность - КИТ самолета корвет

Каждый самолет проходит на стадии изготовления ряд заводских испытаний. Фирма предоставляет гарантии на 100 часов полета в течение 12 месяцев.

В настоящее время кроме новых самолетов имеются в наличии 2 б/у самолета с Rotax 582 и Jabiru 2200.

Для дополнительной информации пишите в личку или на мыло (covy@mail.ru)
Вложения
Брошюра (Россия).pdf
Здесь указаны все модификации с характеристиками и картинками
(2.2 МБ) 2456 скачиваний
Иорд1.jpg
Иорд1.jpg (59.25 КБ) 9653 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Гидросамолет-амфибия Корвет, разные типы

#2 Сообщение Jan » 30 июн 2009, 01:30

А так уж надо было новую ветку начинать, да еще и не в том разделе?
Или это просто объявление о продаже б.у. техники?

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидросамолет-амфибия Корвет, разные типы

#3 Сообщение Pariss » 01 июл 2009, 07:59

Jan писал(а):А так уж надо было новую ветку начинать, да еще и не в том разделе?
Или это просто объявление о продаже б.у. техники?
Да, наверное, с разделом промахнулся. А на счет объявления - и да и нет. Мне поступает много звонков с вопросами разъяснить по типам и модификациям самолетов "Корвет" и "Цикада". SAONовсий форум очень посещаем, вот и решил разместить на нем разъяснительную информацию, ну и заодно, так сказать, пользуясь случаем...

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидросамолет-амфибия Корвет, разные типы

#4 Сообщение Pariss » 09 сен 2009, 13:12

Добавил фото КИТ-набора "Корвета" - как вариант относительно бюджетного решения для тех, кто все же хочет иметь самолет, но не располагает средствами на новый самолет.

КИТ имеет 3 варианта:
- базовый с одинарным управлением, под двигатели Rotax 582, без капотов;
- улучшенный с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами под Rotax 582.
- модифицированный с измененным центропланом, возможностью установки доп. топливных баков, с капотами и моторамами под Jabiru 2200, дублированным управлением.

При приложении собственных усилий планер Корвета становится почти в 2 раза дешевле готового при относительно собранных основных агрегатах!
!!! Окажем помощь в регистрации ВС и получении сертификата летной годности для ЕЭВС.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»