Амфибия Л-4

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#61 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 22:18

su27 писал(а):Че и допуск на многодвигательный гидросамолет есть и полеты вне трасс с подбором? 8)
Можеш смеяться, но есть и на многодвигательный и на внетрассовые с правом подбора площадки с воздуха, посадки на водную поверхность и взлета с нее при минимуме 150X2000 :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#62 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 22:22

Jan писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): единственный из организаций эксплуатантов АОН сдавший годовой отчет по безопасности полетов :)
Вот теперь УБИЛ окончательно... Все, молча выслушиваю рекомендации, которые обязательны к исполнению..
Да, уважаемый, вот так. :D За весь 08 год мы убили всего одну ворону 31.12.08 в 16.00 :D Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#63 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 22:28

Я тихо офигеваю.. Т.е. кто-то заморочился и издал подобный документ, а затем еще отнес его в соответствующее место и сдал? :). Во блин..

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#64 Сообщение Ton » 04 мар 2009, 22:29

ЛОДОЧНИК писал(а): Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура :D
Наверно с голой ногой на винт бросалась :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#65 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 22:30

Кстати, я не понял - как можно изменить длину редана у уже готовой лодки? Тем более на 7 см. ?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#66 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 22:35

Jan писал(а):Кстати, я не понял - как можно изменить длину редана у уже готовой лодки? Тем более на 7 см. ?
Ян, она ж пласЦмассовая. Там за ночь можно такие вещи налепить, например элероны цельные с крылом, как у Царителли :D

У самого первого портотипа Л-42 была очень короткая носовая часть и соответственно проблемы с мореходностью. Прям на острове отпилили и приклеили новую, подлинней... :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#67 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 22:42

Jan писал(а):Я тихо офигеваю.. Т.е. кто-то заморочился и издал подобный документ, а затем еще отнес его в соответствующее место и сдал? :). Во блин..
Ты еще не знаеш какие ужасы творятся длинными нелетными ночами в подвале нашего аэроклуба :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#68 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 23:03

ЛОДОЧНИК писал(а):Да, уважаемый, вот так. :D За весь 08 год мы убили всего одну ворону 31.12.08 в 16.00 :D Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура :D
Воооот, воооот, опять на убиенный летный состав все свалили.
Небось выявили что у вороны и пилотское было просрочено и минимум не тот, и алкоголь в крови нашли.

Нет чтобы признать, что ваши винты не обеспечивают свободный безопасный пролет подъемно-птичьего состава, а следовательно не соответствуют хренормам летной гадности.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#69 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 23:05

Флудогоны :). Плавненько вытягиеваем РУДы на себя. :) Тема - Л-4. Ну максимум - это повседневный подвиг ЛОДОЧНИКА. Остальное - за кадром :) Или во флуд.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#70 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 23:17

Кстати винты Airmaster мне нравяться, мы такие будем на Мурену ставить.

В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.

Кстати почему холодно зимой в салоне?

Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит. :shock:
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#71 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 23:26

su27 писал(а):Кстати винты Airmaster мне нравяться, мы такие будем на Мурену ставить.

В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.

Кстати почему холодно зимой в салоне?

Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит. :shock:
Выше писал, технологических дырочек много не закрытых и идущих в крыло, оттуда ненавязчево поступает холодный воздух. До минус десять нормально, в смысле можно в свиторочке лететь а если ниже то уже надо куртку одевать и ботиночки теплые. При полете из Самары за бортом было миус двадцать а в салоне около ноля градусов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#72 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 23:31

Совсем без дырочек нельзя, наддувать будет кабину, выход воздуха должен быть.

Кстати как там решается вопрос незапотевания фонаря?
И зимой актуально и на воде частненько.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#73 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 23:36

Разбавить чтоли картинками
Вложения
P1050953.jpg
P1050953.jpg (72.12 КБ) 6557 просмотров
P1050955.jpg
P1050955.jpg (126.77 КБ) 6557 просмотров
P1050960.jpg
P1050960.jpg (119.52 КБ) 6557 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#74 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 23:38

su27 писал(а):Совсем без дырочек нельзя, наддувать будет кабину, выход воздуха должен быть.

Кстати как там решается вопрос незапотевания фонаря?
И зимой актуально и на воде частненько.
Дырочки на выход там сзади есть специально обученные.

С фонарем там все в лучшем виде, вебастовский регулятор руки энд ноги и второй регулятор внутренний энд наружный. При минус двадцати немного подмерзала задняя часть бокового окна.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#75 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 23:42

Какой налет самый больший сейчас?


У меня кстати еще вопросы по документации есть, например, регламенты не стыкуются с РТЭ. Точить в общем надо еще документашку.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»