Можеш смеяться, но есть и на многодвигательный и на внетрассовые с правом подбора площадки с воздуха, посадки на водную поверхность и взлета с нее при минимуме 150X2000su27 писал(а):Че и допуск на многодвигательный гидросамолет есть и полеты вне трасс с подбором?
Амфибия Л-4
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Да, уважаемый, вот так. За весь 08 год мы убили всего одну ворону 31.12.08 в 16.00 Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дураJan писал(а):Вот теперь УБИЛ окончательно... Все, молча выслушиваю рекомендации, которые обязательны к исполнению..ЛОДОЧНИК писал(а): единственный из организаций эксплуатантов АОН сдавший годовой отчет по безопасности полетов
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Ян, она ж пласЦмассовая. Там за ночь можно такие вещи налепить, например элероны цельные с крылом, как у ЦарителлиJan писал(а):Кстати, я не понял - как можно изменить длину редана у уже готовой лодки? Тем более на 7 см. ?
У самого первого портотипа Л-42 была очень короткая носовая часть и соответственно проблемы с мореходностью. Прям на острове отпилили и приклеили новую, подлинней...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Ты еще не знаеш какие ужасы творятся длинными нелетными ночами в подвале нашего аэроклубаJan писал(а):Я тихо офигеваю.. Т.е. кто-то заморочился и издал подобный документ, а затем еще отнес его в соответствующее место и сдал? . Во блин..
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Воооот, воооот, опять на убиенный летный состав все свалили.ЛОДОЧНИК писал(а):Да, уважаемый, вот так. За весь 08 год мы убили всего одну ворону 31.12.08 в 16.00 Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура
Небось выявили что у вороны и пилотское было просрочено и минимум не тот, и алкоголь в крови нашли.
Нет чтобы признать, что ваши винты не обеспечивают свободный безопасный пролет подъемно-птичьего состава, а следовательно не соответствуют хренормам летной гадности.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Кстати винты Airmaster мне нравяться, мы такие будем на Мурену ставить.
В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.
Кстати почему холодно зимой в салоне?
Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит.
В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.
Кстати почему холодно зимой в салоне?
Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Выше писал, технологических дырочек много не закрытых и идущих в крыло, оттуда ненавязчево поступает холодный воздух. До минус десять нормально, в смысле можно в свиторочке лететь а если ниже то уже надо куртку одевать и ботиночки теплые. При полете из Самары за бортом было миус двадцать а в салоне около ноля градусов.su27 писал(а):Кстати винты Airmaster мне нравяться, мы такие будем на Мурену ставить.
В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.
Кстати почему холодно зимой в салоне?
Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Дырочки на выход там сзади есть специально обученные.su27 писал(а):Совсем без дырочек нельзя, наддувать будет кабину, выход воздуха должен быть.
Кстати как там решается вопрос незапотевания фонаря?
И зимой актуально и на воде частненько.
С фонарем там все в лучшем виде, вебастовский регулятор руки энд ноги и второй регулятор внутренний энд наружный. При минус двадцати немного подмерзала задняя часть бокового окна.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!