Страница 2 из 2

Добавлено: 05 янв 2009, 13:42
gaponds
Да уж посмотрел на REAA.ru и вывод сделал один. Учись и покупай готовый аппарат. Цессна, моя ровесница думаю будет менее гиморная, чем КИТы. Подзаработать правда придется. Мужики то встряли конкретно. Не зря говорят Канада таже Россия.

Добавлено: 05 янв 2009, 16:03
Ton
gaponds писал(а): Мужики то встряли конкретно. Не зря говорят Канада таже Россия.
Этап с китами народ прошел 10 лет назат. А эти решили что у них будет по другому.

Добавлено: 05 янв 2009, 20:03
челавиа
Чудес не бывает. Планер СМ-92(для М-14), на Смоленском Авиационном заводе, стоит 300-350 тыс. дол. Делайте выводы. Даром за амбаром. :D

Добавлено: 03 апр 2009, 23:39
Jan
В Казахстане нашлись сразу трое, заказавших себе кит для сборки..

Подробно можно почитать хронологию заказа, сборки и впечатлений на reaa.ru.

Если кратко - из трех комплектов не удалось пока что (киты заказаны в сентябре 2007 года) собрать даже один летающий самолет, по дороге пришлось откзаться от 2 моторам из трех, интерьера для одного из комплектов и выдирать обратно деньги, которые были уплачены за непоставленное.

Re: Murphy Moose

Добавлено: 04 апр 2009, 01:53
Mikle
305 писал(а):...Зачем им бензин с собой? Тут пишут что там аэродромов немеряно.
жестокое заблуждение. аэродромов много в относительно цивилизованных местах. бензин есть далеко не везде. а в глуши вообще ничего нет.

Добавлено: 04 апр 2009, 07:54
Jan
Да тут вообще много заблуждений, кажись.. :)
Начиная от того, что полно бензина, заканчивая тем, что если кит заказан и оплачен, то будет получен :)

Re: The Murphy Moose

Добавлено: 12 дек 2009, 10:17
karbaletto
а какие размеры этого самолета кто нибудь знает?

Re: The Murphy Moose

Добавлено: 12 дек 2009, 12:31
vova_k
karbaletto писал(а):а какие размеры этого самолета кто нибудь знает?
Да

Re:

Добавлено: 12 дек 2009, 21:32
Commodore
Ton писал(а):
gaponds писал(а): Мужики то встряли конкретно. Не зря говорят Канада таже Россия.
Этап с китами народ прошел 10 лет назат. А эти решили что у них будет по другому.
Дело в том, что по независящим от производителя причинам, до лётного состояния доходит примерно 10% китов. Вывод: если вместо кита продать нечто похожее на хлам, в 90% процентов случаев никто этого не заметит. К сожалению, такое иногда имеет место быть. Приятное исключение - киты RV.

Подстраховкой от неожиданностей может быть покупка Partial Build Kit - наборов наиболее трудно воспроизводимых деталей (набор крыла, шасси, шпангоуты и переборки фюзеляжа, управление, фонарь). Везти в Россию алюминиевую обшивку (к примеру), если она, конечно, не супер-пупер выгнута и отформована смысла немного. Естественно, постройка из неполного кита возможна, если Вы сможете получить рабочую документацию, т.е. самолёт заявлен как kit built и plans built одновременно.