Легкие и очень легкие джеты

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 27 ноя 2008, 18:23

vova_k писал(а):
Jan писал(а):Да вопрос, наверное, пока у меня только один - а почему не пошла тема?
Добавлены "размышления на тему"
Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересно

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#17 Сообщение vova_k » 27 ноя 2008, 18:29

Misha писал(а):Спасибо. Читаю с удовольствием. Очень интересно
Боюсь, больше писать не смогу, засудят - http://www.forumavia.ru/forum/7/5/45693 ... ccount=180

P.S. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#18 Сообщение vova_k » 27 ноя 2008, 19:13

Тем не менее, добавил очередной кусочек

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#19 Сообщение Quoondo » 04 дек 2008, 02:03

Все очень интересно спасибо и супер. с VLJ пока ничего непонятно, они еще не устоялись как класс, но скрее всго со временем методом проб и ошибок общество придет к ним. Просто надо подажадать, сколько? - аопрос риторический.

На сегодня, основные представители класса VLJ это Эклипс500 который банкрот, Адам эйркрафт, который тоже банкрот, Цесна мустанг, которая лучше всегго подается и имеет наибольшие перспективы, Феном-100 который является единственным по настоящему конкурентом Мустанга, SJ50 бывший The Jet, Пайпер джет и Гроб аэроспейс который тоже обанкротился.
+ еще куча разработк и проджектов по всему миру.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#20 Сообщение vova_k » 05 дек 2008, 16:14

Добавлено немного насчет personal jet, а также по поводу топлива/полезной загрузки реактивных самолетов

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#21 Сообщение su27 » 05 дек 2008, 16:31

Отлично, спасибо. Все очень толково.

Еще кое-что хочу уточнить. Есть мнение, что появление Хондаджет обязано своему двигателю. Хонда сначала сделали двигатель, а потом уже самолет к нему, в целях промоушена двигателя.
Это так?

Ну и так, для общего развития.
Когда нибудь это воплотиться в реал и полетит.
На данные особо внимание обращать не надо, это всего лишь проект.

Изображение
Изображение

6 – местный административный реактивный самолёт МВЕН – 9 “Кинетик”


Основные данные по проекту

Стоимость проекта, млн. руб. .......................................... 560

Срок реализации, год .............................................................3

Срок окупаемости, год ...........................................................5

Объем производства по проекту, млн.р.........................6000

Текущее сотояние проекта ................................................Рабочее проектирование



Основные лётно-технические характеристики самолёта

Длина самолёта, м: ........................................10,9
Размах крыла, м: ..........................................12,04
Вес полезной нагрузки, кг: ............................550
Взлётный вес, кг: ...........................................2920
Двигатели: ........................................Williams FJ-33
Тяга, кг:...........................................................2х545
Минимальная скорость, км/час: ..................125
Крейсерская скорость, км/час: ............550 - 650
Максимальная скорость, км/час: .................700
Крейсерская высота полёта, м: ...................7000
Скороподъёмность, м/сек: ..............................17
Длина разбега / пробега, м: .................350 / 340
Максимальная дальность полёта, км: ........2100
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#22 Сообщение vova_k » 05 дек 2008, 16:55

su27 писал(а):Еще кое-что хочу уточнить. Есть мнение, что появление Хондаджет обязано своему двигателю. Хонда сначала сделали двигатель, а потом уже самолет к нему, в целях промоушена двигателя.
Это так?
К сожалению, когда принималось решение по этому самолету, я еще не был в совете директоров компании Honda, поэтому определенно сказать не могу.
С другой стороны, я уже писал, что лично мне не совсем понятно, в чем изюминка HondaJet, как то все слишком притянуто за уши выглядит. Добавивши к этому еще и красивую легенду о талантливом молодом инженере, в личное время рисовавшем чертежи самолета на использованных салфетках, замеченного руководством и продвинутым на должность руководителя направления... Действительно, похоже, что идея просто сделать самолет и продавать его, зарабатывая таким образом деньги, была не на первом месте...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#23 Сообщение vova_k » 05 дек 2008, 17:00

su27 писал(а):Ну и так, для общего развития.
Когда нибудь это воплотиться в реал и полетит.
На данные особо внимание обращать не надо, это всего лишь проект.
На ЛТХ не смотрю. На экономику - если указанные на реализацию проекта деньги на умножить на 10, а сроки - на 3, то тогда хоть какая доля реализма появится. Так, как сейчас - даже для "отмывки бабок" не прокатит...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#24 Сообщение vova_k » 07 дек 2008, 19:02

Добавил немного насчет кислородных масок

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#25 Сообщение Misha » 07 дек 2008, 21:08

Спасибо. Жду дальше

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#26 Сообщение vova_k » 07 дек 2008, 21:52

Misha писал(а):Спасибо. Жду дальше
А чего писать то ? Задали бы направление...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#27 Сообщение VK68 » 07 дек 2008, 22:13

А есть возможность сделать обзор по сегменту скоростных двухмоторных турбопропов типа Beechcraft King Air 90?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение Misha » 07 дек 2008, 22:15

vova_k писал(а):
Misha писал(а):Спасибо. Жду дальше
А чего писать то ? Задали бы направление...
Я с самолетами пока не знаком, поэтому направления не задам. Но практически все "от vova_k" читаю с интересом и с удовольствием ;-)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#29 Сообщение vova_k » 07 дек 2008, 22:31

VK68 писал(а):А есть возможность сделать обзор по сегменту скоростных двухмоторных турбопропов типа Beechcraft King Air 90?
К сожалению, я такими самолетами плотно не занимался, поэтому знания обрывочны - только то, что непосредственно интересовало и с чем в результате разбирался. Если будут конкретные вопросы, попробую, по возможности, ответить, но нормальный полноценный обзор не потяну.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#30 Сообщение vova_k » 09 дек 2008, 19:43

Добавлено о Cessna и размерах

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»