Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5658
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")

Сообщение Serega » 03 июл 2007, 14:03

СПОРТИВНЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-54


Самолет ЯК-54, является новой разработкой спортивных самолетов семейства "ЯК", предназначен для высшего пилотажа и участия в соревнованиях. Он прошел сертификационные испытания, соответствует требованиям АП-23 и ОТТ ВВС-86 и рекомендован для аэроклубов РОСТО и ВВС для обучения летчиков-спортсменов. В соответствии с решением международной авиационной федерации, ЯК-54 входит в список допущенных самолётов к международным соревнованиям по высшему пилотажу 1-ой лиги. Самолет принимал участие в чемпионатах Мира и Европы, положительно оценен на Мировом и внутреннем рынке.
В настоящее время несколько самолетов ЯК-54 эксплуатируется в ВВС России, Европе, Америке и в Австралии.

ЗАО "Горки Ю-2" было зарегистрировано 6 января 2000 года. С целью помощи ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" в сертификации и испытаниях самолёта ЯК-54. В ноябре 2002 года ЯК-54 получил сертификат типа № Ст213-Як-54 Межгосударственного Авиационного Комитета.

Первоначально производство самолёта Як-54 было налажено на Саратовском авиационном заводе. С 2006 года производство и продажа самолётов Як-54 налажено на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в тесном сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
На сегодняшний день ЗАО "Горки Ю-2" является эксклюзивным правообладателем на производство и продажу самолёта Як-54.

В 2007 году планируется организовать курсы по обучению высшему пилотажу на самолётах ЯК-54 в сотрудничестве с Некоммерческим партнёрством "Элитный бизнес-клуб любителей авиации "Прометей" на аэродроме РОСТО Дракино.

В планы ЗАО "Горки Ю-2" входит, в сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", сертификация нового типа самолётов Як-118.

Характеристики и коммерческое предложение:

http://www.gorki-u2.ru/offer.html#%CE%F ... 2%E8%EA%E8
Вложения
??-54-1.jpg
??-54-1.jpg (92.37 КБ) 11283 просмотра
??-54.jpg
??-54.jpg (22.11 КБ) 11279 просмотров

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 03 июл 2007, 22:15

Вот этот аппарат я видел живьем, и полет тоже.

Правда как раз застал его крайний полет. Проблемы на нем обнаружились :(

Тем не менее Як-54 - самолет, который в моем списке самолетов, обязательных для опробовывания.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5658
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 03 июл 2007, 22:20

Наш директор аэроклуба их на заводе облётывал. Он понравился ему больше чем И-3.

Стоит 200 тон. Ценник гуманный. Сучки от 360 начинаются.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Сообщение Wildbars » 07 апр 2008, 13:51

Serega писал(а):Наш директор аэроклуба их на заводе облётывал. Он понравился ему больше чем И-3.

Стоит 200 тон. Ценник гуманный. Сучки от 360 начинаются.


Серега, ты не уточнял ценник после нашего разговора в воскресенье?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5658
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 07 апр 2008, 14:00

5150...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5658
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 07 апр 2008, 14:00

с М-14Х
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

Сообщение Airhorse » 07 апр 2008, 15:44

Сколько на сегодняшний день выпущено Як-54? И сколько реально летает?
01001,полосу освободил.

Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

Сообщение Wildbars » 07 апр 2008, 19:00

Serega писал(а):5150...


5150 чего? тысяч рублей?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5658
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 07 апр 2008, 19:42

угу
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 07 апр 2008, 19:52

Ну он так и стоил 198 тыс. долларов

ЗЫ, Серега, твой привет Иринка мне передала :D
АОПА-Россия пожизненно.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")

Сообщение 305 » 08 апр 2008, 00:04

Раньше не обращал внимание, но теперь...
"самолет предназначен для полетов днем по приборам" - каким образом? там нет даже авиагоризонта? Только компас. Нет фоток панели приборов. Чисто пилотажная машина.
Не понятно также почему допуцен к соревнованиям только по первой лиге. А что мешает участвовать в высшей? Почему не проходит?
Насколько я понимаю это двухместный вариант широко известной машины Як-55М. Большие спортсмены рассказывают, что вообщем неплохой самолет, верткий, но крылья коротковаты - при выполнении фигур теряет много высоты. На соревнованиях это очень важно.
Почему такая большая разность в деньгах между сучками и яками? Потому что сучки пластиковые? Значит есть в этом огромный плюс? Сборная летает только на сучках. Это о чем то говорит.
понравился запас топлива. На 700 км. Но наверняка это за счет кессоных баков. на пилотажной машине, имхо, не есть хорошо. Обшивка сминается под перегрузками. Баки начинают течь. Стоят потом в ангарах с тазиками под крыльями.
Но как бы там ни было 200 килобаксов это не 400... Цифра о которой можно задумываться по крайней мере.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение LSA » 23 авг 2008, 17:17

Информация по производственной программе Як-54 на момент весны 2008 г. Это интервью делал я лично - факты достоверные, получены от первого лица. См. :
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807
Вложения
Yak-54_1+_resize.jpg
Yak-54_1+_resize.jpg (148.5 КБ) 10119 просмотров
Yak-54_2+_resize.jpg
Yak-54_2+_resize.jpg (151.68 КБ) 10115 просмотров
Yak-54_4+_resize.jpg
Yak-54_4+_resize.jpg (159.71 КБ) 10119 просмотров
Yak-54_3+_resize.jpg
Yak-54_3+_resize.jpg (168.13 КБ) 10118 просмотров
Yak-54_saratov+_resize.jpg
Yak-54_saratov+_resize.jpg (109.35 КБ) 10120 просмотров
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

Сообщение Airhorse » 23 авг 2008, 17:25

Интересный материал. Сколько на данный момент существует реальных заказов? Или это коммерческая тайна?
01001,полосу освободил.

Eclips

Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")

Сообщение Eclips » 29 июл 2009, 18:58

Мда, видимо РФ так и не произведет хорошие двигатели :(

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")

Сообщение LSA » 29 июл 2009, 22:41

Свежие данные. Сейчас один Як-54 из первой серии готовится к отправке из Арсеньева наземным путем сюда в Подмосковье. В сентябре его ожидает получить наша сборная РФ по высшему пилотажу на аэр. Дракино. Как только самолет приедет - отправлюсь посмотреть машину живьем.
Над планетой людей...


Вернуться в «Як-5Х»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость