Страница 1 из 1

ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 16:45
Вячеслав
Здравствуйте!!! к нам в клуб по случаю достался ЯК-52 который простоял под чистым небом в чехлах семь лет. Рулевые конечно все облезли но что внутри неизвестно. Говорят что он после капиталки налетал всего 150 часов, потом появилась проблема с движком (провал в газе). Проблему решать не стали по непонятным причинам и поставили его вместо памятника.Теперь он у нас (Новгородский АСК) и что посоветуете с ним делать (отправлять снова на завод или пытаться вдохнуть в него жизнь своими силами????????) Заранее благодарен за ответы

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 17:10
Jan
Не вполне понятно это вот "говорят". Документы есть хотя бы какие-нибудь? А что до "ремонт" или "завод" - тут уж в зависимости от целей и желания.

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 17:20
Serega
Для начала надо заглянуть в формуляры.

Отправка самолета на завод в г. Шахты (скорее всего туда) не является гарантией того, что он от этого станет лучше.

Нужно смотреть самолет. Глубокий осмотр покажет что и как. Но если отправлять на ремонт... лучше не в Шахты.

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 18:13
engin
Вдохнуть жизнь силами специалистов !

Но без завода может и не обойтись будет.

Технология проста :

1. осмотр специалистами и резюме
2. что делаем сами , а что на заводе.

А чем сейчас Новгородский АСК дышит , что летает и где летает ?

Если напишите номер планера и двигателя - попробую узнать что по самолету делали.

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 18:17
Antonina
Ремонтируют Як-52 еще в:
ОАО "308 АРЗ" - кап ремонт, тех обслуживание и дораб. по бюллетеням Ан-2, Як18т и Як-52, выполняют модернизацию Як-52 в Як-52м, г. Иваново тел. (4932) 23-40-26.

ОАО "322 АРЗ" - (сейчас осваивают ремонт) г. Воздвиженка тел. (4234) 399-222.

Так как заводы военные то и контроль за работами совершенно другой чем в Шахтах.

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 19:42
engin
Самолеты ремонтируют люди, а не заводы !
В Шахтах есть опытные и классные специалисты.
Другое дело , если если надо полностью официальный ремонт - тут уж я не знаю где сделают хорошо , везде советский союз остался.
На заводе, где нет серьезного опыта ремонта 52-х - вообще не советовал бы что-либо делать !
Понятно , что в условиях кризиса, все берутся за все , но летать-то Вам !
Так что место ремонта выбирайте исходя из рекомендаций и конкретного опыта людей, которые реально ремонтировали самолет , а не что-то слышали, это сбережет и Ваши нервы, деньги и время !

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 05 июн 2009, 20:35
Ритон
про летать никто не писал. может просто разрешили забрать памятник.
что значит достался? подарили? А если продали, то уже по цене продажи можно оценить масштаб бедствия.
цель какова? может алтернативы две: продать до ремонта и продать после ремонта.

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 06 июн 2009, 00:53
Serega
Человек написал, что в клуб самолет пришел. Какая еще цель... летать.

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 06 июн 2009, 14:21
Вячеслав
Спасибо за ответы. Суть вопроса а точнее проблемы в том что на сегодняшний день нашему клубу РОСТО наконец разрешили полеты и прыжки. Мы не работали с конца декабря прошлого года. Этот ЯК как говорится стоял на вооружении в Боровическом АТСК РОСТО который просто развалился (Новгородская обл). Документы все на самолет есть инфу полную по нему выложу чуть позже. Самолет летал нормально затем случилась проблема с двигателем (точно описать не могу потому что это было 7 лет назад и конечно точной информации по этому факту нет даже в документах) Самолет принадлежит Новгородскому АСК но был передан в оперативное управление АТСК Боровичи. На сегодняшний день мы хотим восстановить его чтобы он летал у нас на аэродроме Борки. Из техники у нас есть два АН-2Т и Злин-142 (дельфин-2 кто летел знает)

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 06 июн 2009, 14:29
Вячеслав
Хотелось бы конечно пригласить СПЕЦИАЛИСТА, который смог реально осмотреть самолет и оценить обстановку по его восстановлению и дальнейшей работе. Для справки хочу сказать у нас стоимость прыжка для начинающих 1500 рублей, на Злине 90 руб мин на сложный пилотаж 2500 руб

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 06 июн 2009, 14:50
Serega
Значит надо взять специалиста и слетать к вам :)

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 08 июн 2009, 12:37
Вячеслав
Идея смысла не лишена! На 12-13-14 мы открываем работу естественно если будет погода поэтому если есть желание и возможность всегда примем в гости! ВПП у нас асфальт 500:25метров курс 15:195 град мой конт. тел 89602056670

Re: ЯК-52 в ремонт- ДА или НЕТ???

Добавлено: 08 июн 2009, 14:46
Serega
Вячеслав, советую написать в личку engin ваши котакты. Сергей спросит у спеца сколько стоит осмотр. Там уже сами решите, что делать дальше.