Страница 4 из 5

Добавлено: 05 май 2009, 19:26
kv72
Уважаемый Serega, тоже мучаюсь покупать или нет як-52, т.к. есть ряд вопросов, может поделитесь опытом:
1. Все яки принадлежали когда-то РОСТО (не считая забугорных), которое не имело права их продавать, поэтому вызывает сомнение правомочность его продажи аэроклубом РОСТО (или физ.лицом, которому этот як уж точно никак принадлежать не может).
2. Договор купли-продажи в простой письменной форме между 2-мя физ.лицами будет достаточен для гос.регистрации собственности на данное ВС?
3. Ресурс естественно закончился и на планер и на двигатель и на винт, единственный вариант продления ресурса, который я знаю отремонтировать на шахтинском АРЗ.
Каким образом Вам удалось получить СЛГ не делая этого?
4. Какие формуляры потребовались для получения СЛГ?
5. Аварийный маяк устанавливали?
6. Что у Вас написано в РЛЭ по поводу допустимых эволюций, а именно фигур пилотажа?

Спрашиваю не просто так, предлагают як-52 за 1млн руб. усиленный, без ресурса естественно.

Добавлено: 05 май 2009, 19:58
su27
kv72 писал(а):
Я не Серега, мой взгляд.

1 млн. вполне хорошая цена.

Для начала, насколько я понимаю, этот Як будет ЕЭВС, не будет в РОСТО. Тогда:

1. Схемы есть разные, в любом случае настоятельно рекомендую раздобыть две справки, одну из ОКБ Яковлева, что данный самолет не может эксплуатироваться по документации Як-52, и может быть сертифицирвоан как ЕЭВС, вторую, из гос. реестра, что данный самолет в реестре не стоит и никогда не стоял.


2. Гос.регистрации собственности еще не производится, осенью начнется.
Для регистрации (постановки на учет и получении номера) в общем случае хватит. Но всегда есть нюансы.

3. Вам шашечки или ехать? Евсли самолет будет не в РОСТО, то лучше нанять спецов, которые сделают лучше и дешевле.

4. Стандарт - ВС (придется заводить новый), двигателя.

5. Нужен.

6. А это как документы составлять и отстаивать свои права.
Так или иначе, все крутят пилотаж, несмотря на РЛЭ и карту данных.

Добавлено: 05 май 2009, 20:20
kv72
3. Спецы есть, сделают, а тех.ком при сертификации не потребует доки о капремонте планера и двигателя с шахтинского АРЗ?

7. Какой будет межремонтный ресурс на двигатель и планер на такой ЕЭВС "сп-999" и где оформлять документы на ремонт и/или продление ресурса?

Спасибо за ответы!

Добавлено: 05 май 2009, 20:32
su27
kv72 писал(а):3. Спецы есть, сделают, а тех.ком при сертификации не потребует доки о капремонте планера и двигателя с шахтинского АРЗ?!
Нет
kv72 писал(а):7. Какой будет межремонтный ресурс на двигатель и планер на такой ЕЭВС "сп-999" и где оформлять документы на ремонт и/или продление ресурса?

Спасибо за ответы!
На двигатель как и был, 500 часов ЕМНИП.

На планер, как напишете в эксплуатационной документации, я рекомендую писать по техническому состоянию.

Поймите одну простую вещь, когда у вас ЕЭВС, за ВСЕ отвечаете сами, как разработчик и производитель.

Добавлено: 05 май 2009, 21:40
kv72
По планеру вроде понятно.
На двигатель где продлять ресурс? И каким образом только кап.ремонт?

Добавлено: 05 май 2009, 22:24
kv72
И кто кроме шахт имеет право на кап.ремонт м14п?

Добавлено: 06 май 2009, 05:14
kv72
И еще один момент: допустят ли к соревнованиям спортсмена с налетом на Сп-999? Или будут требовать необходимый налет именно на як-52?

Добавлено: 06 май 2009, 06:56
engin
Капремонт делает не только ШАРЗ, еще МАРЗ и многие другие.

Добавлено: 06 май 2009, 08:26
su27
kv72 писал(а):И еще один момент: допустят ли к соревнованиям спортсмена с налетом на Сп-999? Или будут требовать необходимый налет именно на як-52?
Формально могут потребовать только для Лиги Як-52, для остальных типа нет, есть требование по налету на том тие, на ктором выступаешь, например
4.4.5. Во всероссийских соревнованиях по группе дисциплин «ПСВП класс с ограничениями» уровня сложности Третий могут участвовать спортсмены, прошедшие подготовку и допущенные к выполнению пилотажа по программе «ПСВП класс с ограничениями» Третьего уровня сложности (не менее двух комплексов с суммарным коэффициентом каждого комплекса не более 120). Спортсмены должны иметь:
- перерыв в полетах не более 10 дней до начала соревнований;
- налет не менее 15 часов за предыдущие 6 месяцев, из них не менее 10 часов на типе самолета, на котором производятся соревновательные полеты;
- и успешно выполнить зачетный полет с проверяющим.

Добавлено: 06 май 2009, 12:09
engin
To kv72 :
не мучайтесь - все что Вы написали - абсолютно решаемые проблемы !
цена в 1 млн. - в принципе нормальная, если знать точно , что с планером и двигателем конструктивно все нормально, иначе могут бытть ньюансы в виде клепальных работ и замены отдельных частей двигателя и планера...
Ремонт на заводе влетит в копеечку при очень низком качестве и длительных сроках, при том, что за цену около 2- 2.3 млн. сейчас можно приобрести самолет с капитального ремонтва с полным ресурсом.

Добавлено: 08 май 2009, 08:20
kv72
2 Engin: не подскажете где искать продавцов яков с ресурсом?

Добавлено: 08 май 2009, 09:46
engin
Уточню :
Самолет с ресурсои и ресурсный самолет - не одно и то же.
На сегодняшний день я не встречал в продаже за последние полтора года самолетов у которых бы присутствовал официальный ресурс.
Я имел ввиду , что полный ресурс, это самолет ЕЭВС после восстановительного ремонта.
Если есть реальный интерес к приобретению самолета после ремонта, пишите в личку или engin11собака.rambler.ru, поделюсь своим опытом по возможности помогу .
Единственное - надо реально представлять себе сроки осуществления : самолетов отремонтированных и ждущих покупателя , думаю не существует.
У нас с Seregoy на ремонт ушло 10 месяцев с регистрацией и оформлением.

Re: Наш Як-52. Выбор, изготовление, ремонт, облет. Отчет.

Добавлено: 05 апр 2010, 08:20
Serega
Вот, собственно говоря, - счастливое лицо :-)

Re: Наш Як-52. Выбор, изготовление, ремонт, облет. Отчет.

Добавлено: 25 фев 2012, 21:34
engin

Установили дымовую систему...

Re: Наш Як-52. Выбор, изготовление, ремонт, облет. Отчет.

Добавлено: 01 мар 2012, 22:28
Konstantinos
уважаемые.
а поделитесь информацией.
как себя будет чувствовать пилот ростом 196 см.
с нормальными мужицким складом тела (животик не очень большой)
в кабине 52.
спасибо.