Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

Сообщение Serega » 04 фев 2008, 09:44

год 1984 НСЭ-966ч ППР-0ч

Мотор НСЭ-1250ч ППР-0ч

Пропеллер: ППР-0ч

Кессонные доп.баки. Полная заправка - 290л + много экстра.

Цена- 70 000 евро
Вложения
3.JPG
3.JPG (440.4 КБ) 815 просмотров
4.JPG
4.JPG (46.33 КБ) 5791 просмотр
5.JPG
5.JPG (37.45 КБ) 5792 просмотра
1.JPG
1.JPG (471.22 КБ) 818 просмотров
2.JPG
2.JPG (82.84 КБ) 5793 просмотра
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Петрозань
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 04 фев 2008, 11:00

Смотриться сладко.

Двигатель у меня вызывает интерес, какой номер у него?
Буквы КЯ есть?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 04 фев 2008, 13:04

Могу запросить
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 » 04 фев 2008, 15:29

Serega писал(а):Могу запросить
если не надумаешь покупать, сдай адрес. Нам тоже надо такое.
А про кессоны на Як-52 я много думал и передумал. Делаю съемные концевые, в сумме на 110л. Пилотажная машина, перегрузки. Рассказывают, что текут эти кессоны за милую душу. На ЯК-55 лично наблюдал тазик под самолем.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: УРКЯ

Сообщение capix » 04 фев 2008, 21:53

Супер!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 » 04 фев 2008, 22:56

[quote="Serega"][/quote]На фото 2. А где расходный бачок для перевернутого полета? И все накидные шайбы на маслопроводе заменены резиновыми трубками. Не знаю может это и ничего.
А двигатель кстати не М14П а ПФ - круто. Только сколько ж там ремонтов было? по идее должно быть 3. Т.е. один остался. На табличке не видно.
а почему наработка планера и мотора не совпадает? Не родной движок значит. А чего меняли? что было?

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 » 05 фев 2008, 07:52

Причем здесь расходный бачок?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 » 05 фев 2008, 12:13

207 писал(а):Причем здесь расходный бачок?
Притом что его там нет :D А быть должен. Иначе это уже не Як-52.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Петрозань
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 05 фев 2008, 12:45

Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan » 05 фев 2008, 12:47

А чем ПФ отличается от П?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 05 фев 2008, 13:02

Форсированный
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 » 05 фев 2008, 13:09

Jan писал(а):А чем ПФ отличается от П?
Ф-форсированный ;400 лошадей против 360 у П. Там степень сжатия увеличена. Но числа условные надо заметить. 360, 400.... это ж если бензин 92/115. А так меньше ессно. Вот расход у моего Як-52 на АИ-95 на крейсере 55л, а по паспорту 37 по-моему.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 » 05 фев 2008, 16:40

su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть. :wink:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 » 05 фев 2008, 16:47

207 писал(а):Причем здесь расходный бачок?
Может фото просто еще не окончательной сборки. Там кстати и трубки отвода газов из суфлера тоже нет.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Петрозань
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 05 фев 2008, 17:32

305 писал(а):
su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть. :wink:


А я ни разу не встречал, чтобы считали отдельно :)
Зачем тогда на планер свой формуляр, а на двигатель свой.
Паспорта бы хватило.

Такая разница может быть, порядка 20% этот двигатель отработал на земле. Если вспомнить процедуру опробования этого двигателя, становится понятным ;)
АОПА-Россия пожизненно.


Вернуться в «Як-5Х»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость