Видимо у нас у всех убитые ротаксы.Ghost1986 писал(а):Не в обиду ЯК'ам - на праздниках было до -27. Летали все иномарки, и с Ротаксами тоже. Естественно, после прогревов пушкой.
Як-18Т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- kostrikov1992
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 02:34
- Member of AOPA: No
Як-18Т
Як-18Т
Як-18т крутой самолет - как Кадилак времен Элвиса. Ему бы еще стробы, led фары (2шт.), удобные кресла, автопилот, ответчик, удобное радио, и vor/dme с ИЛСом, вебасту, фильтр тонкой очистки, доп. эл.бензонасос, и маслосистему для перевернутого полета.
Вот чего бы кб Яковлева не выпустить такой STS?
Вот чего бы кб Яковлева не выпустить такой STS?
Як-18Т
Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Як-18Т
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)n1tro87 писал(а):Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием
Иванов Сергей
Як-18Т
Я кстати и не спросил работают они зимой и есть ли какие то ограничения. Дело в том, что я живу через пол страны от Москвы на севере, по-этому не знаю когда в ближайшее время придется в Москву лететь. Ну на самом деле я прочитал всю тему и не вижу ничего сложного если ко всему подходить с умомSerega писал(а):
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)
У нас в краях в морозы -40-50 машины на улице умудряемся отогревать и запускать, там тоже танцев с бубном порядочно, да и вообще я с техникой на ты, по этому думаю, была бы у меня тэшка, мне бы интересно с ней было
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Як-18Т
При всей моей любви к этому типу.... ограничение по температуре: +30 --- -30. При -40-50 - с тэшкой будет гарантировано интересно.
Як-18Т
При -40 , а ровно и -30 Вы и к Цессне подходить не захотите ...
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Як-18Т
Всех с наступающим!!!!
Я в свое время установил в этот аппарат вот такую штуку от дизельного "ГАЗона". При минус 25 за час нагревала двигатель до +5,(естественно под чехлом) запуск без проблем, двигатель М14Б. Кроме этого сделал возможность переключения потока на салон.
Я в свое время установил в этот аппарат вот такую штуку от дизельного "ГАЗона". При минус 25 за час нагревала двигатель до +5,(естественно под чехлом) запуск без проблем, двигатель М14Б. Кроме этого сделал возможность переключения потока на салон.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 03:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Хабаровск
Як-18Т
Прошу эксплуатантов самолётов типа Як-18Т повспоминать и написать сюда - видели ли вы когда-либо на этих самолётах перекрывные краны ОБЕИХ ОСНОВНЫХ ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (между крыльевыми баками и расходным бачком)? Краны дистанционно управляемые из кабины. Если знакомы с такой доработкой, то напишите - с какой целью делалась? Был ли бюллетень?
Як-18Т
не было никогда...
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Як-18Т
Тэшка - мой первый самолёт. Вылетел на ней САМ в начале 00х и на ней-же получил флашное пелоцкое. В Мячково летали и ниже -30оС. Но шасси, конечно, не убирали. Там и при нормальной температуре иногда проблемы случаются.
Nie szumcie wierzby nam. Żalu, co serce rwie. Nie płacz dziewczyno ma, Bo w partyzantce nie jest źle