новый P92 Microlight

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

новый P92 Microlight

#1 Сообщение Zara » 06 ноя 2012, 22:44

Дорогие друзья! Очень интересно ваше мнение!!!

К празднованию двадцатилетия серии P92, компания TECNAM объявляет о выпуске новой модели P92 Microlight, которая будет представлена осенью 2012 года во время рекламной компании, посвященной юбилею модели P92 Echo Classic.

Эта специальная модель будет продаваться по уникальной цене – от 44 275 евро. Все лишнее, что раньше мешало летать для удовольствия, было снято или входит в список дополнительного оборудования, тем самым давая покупателям возможность приобрести сверхлегкий самолет весом 270 кг по привлекательной цене от компании TECNAM.

Основная информация по самолету P92 Microlight
- P92 Microlight устанавливается только с двигателем Rotax мощностью 80 л.с.
- Данный самолет идеально подходит для подготовки пилотов-любителей и эксплуатации в летных школах легкомоторной авиации
- Привлекательная цена
- Легкая управляемость благодаря отличным летным характеристикам
- Самолет доступен в сером (цвет военных ВС) и стандартном белом цветах
- Поставка самолетов P92 Microlight планируется на январь 2013 года
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: новый P92 Microlight

#2 Сообщение Zara » 06 ноя 2012, 22:45

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС
Стандартный вес пустого ВС 270 кг, включая парашют
Максимальный взлетный вес 475 кг
Предельные нагрузки +4/- 2g
ГАБАРИТЫ
Размах крыла 8.7 м
Длина 6.3 м
Высота 2.5 м
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Крейсерский полет 170 км/ч
Скорость сваливания (закрылки полностью выпущены) 63 км/ч
Разбег/взлетная дистанция 100 м / 260 м
Пробег/посадочная дистанция 90 м / 260 м
Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров (+ 45 литров при установке доп. бака)
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: новый P92 Microlight

#3 Сообщение Zara » 06 ноя 2012, 22:46

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Указатели и приборы управления полетом
- магнитный компас
- указатель скорости
- высотомер
- вариометр
- указатель скольжения
- указатель положения закрылков
- система полного давления
- система статического давления
- указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя
- тахометр (указатель оборотов)
- счетчик моточасов
- указатель давления масла
- указатель температуры масла
- указатель температуры головок цилиндров
- топливомер

Органы управления полетом
- рычаг управления гидравлическим тормозом
- стояночный тормоз
- электрические закрылки
- спаренное управление
- управляемая носовая стойка
- триммер стабилизатора (между креслами)
- органы управления двигателем
_ РУД, (два)
_ обогатитель
- управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
- топливный кран

Электрическая система
- аккумулятор (1кг) 12 вольт 18 ампер.
- генераторы 12 вольт, 20 ампер.
- переключатели
- розетка 12 вольт
- панель АЗС

Топливная система
- один встроенный топливный бак емкостью 45 литров (правый)
- клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер
- регулируемые кресла и пилотов
- ремни безопасности + плечевые ремни безопасности (все кресла)
- ковровый настил
- багажный отсек

Экстерьер
- заднее стекло
- швартовочные кольца
- колеса основных шасси, 4,00 х 4
- колесо носового шасси, 4,00 x 4

Система обеспечения комфорта в кабине
- регулируемый вентилятор (в 2х местах)

Силовая установка и воздушный винт
- двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с., 4х цилиндровый с жидкостной и воздушной системой охлаждения со встроенным редуктором
- двойная система зажигания
- РУД (правый/левый)
- трубчатая стальная моторама
- воздушный винт – GT Propeller, 2-лопастной, неизменяемого шага
- кок воздушного винта
- воздушный фильтр
- масляный фильтр
- масляный и топливный радиаторы
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: новый P92 Microlight

#4 Сообщение Efim » 06 ноя 2012, 23:08

Че так дешево то? Полюбому серый :)

(цвет военных ВС)

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: новый P92 Microlight

#5 Сообщение Zara » 06 ноя 2012, 23:24

Несколько фотографий... :wink:
Вложения
buona 5.jpg
buona 3.jpg
IMG_5083.JPG
2.jpg
IMG_5064.JPG
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: новый P92 Microlight

#6 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2012, 23:25

Efim писал(а):Че так дешево то? ...
желающие заплатить больше всегда могут сделать пожертвование в размере разницы в пользу РАОПА ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: новый P92 Microlight

#7 Сообщение Malabar » 06 ноя 2012, 23:27

Efim писал(а):Че так дешево то?
страшненький )))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: новый P92 Microlight

#8 Сообщение Карел » 06 ноя 2012, 23:59

На Аэропракт А-27 похож... слизали, наверное :mrgreen:

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: новый P92 Microlight

#9 Сообщение SVP » 07 ноя 2012, 00:22

Чего ж из него выкинули? Что он на 125 кг похудел?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: новый P92 Microlight

#10 Сообщение Serega » 08 ноя 2012, 07:35

То есть это будет СЛА?
Иванов Сергей

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: новый P92 Microlight

#11 Сообщение Malabar » 08 ноя 2012, 09:24

Zara писал(а):Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров
что бы топливного бака в 45 л хватило на 3 часа, расход топлива должен быть менее 15 л.ч,
при этом какая будет скорость?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: новый P92 Microlight

#12 Сообщение ZorinVik » 08 ноя 2012, 10:25

Мне кажется, что А22-L2 убедительней выглядит и в той же весовой категории

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: новый P92 Microlight

#13 Сообщение zaitcev » 13 ноя 2012, 22:30

Malabar писал(а):
Zara писал(а):Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров
что бы топливного бака в 45 л хватило на 3 часа, расход топлива должен быть менее 15 л.ч,
при этом какая будет скорость?
По моему ограниченному опыту, 100-сильный Ротакс ест около 4-х галлонов в час на высоте, а иначе обороты за 5300 (в зависимости от шага винта, конечно). ВРШ в Америке нетути... 15 л. в час - это только с ВРШ наверное. Мне столько удается потреблять только на взлете и при максимальном наборе.

Хотя, конечно, бачок маловат. Так ведь и самолет для первоначального обучения. Какой студент может интенсивно учиться 3 часа? У меня за час с небольшим голова спекается.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: новый P92 Microlight

#14 Сообщение lt.ak » 13 ноя 2012, 23:31

zaitcev писал(а):
Malabar писал(а):
Zara писал(а):Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров
что бы топливного бака в 45 л хватило на 3 часа, расход топлива должен быть менее 15 л.ч,
при этом какая будет скорость?
По моему ограниченному опыту, 100-сильный Ротакс ест около 4-х галлонов в час на высоте, а иначе обороты за 5300 (в зависимости от шага винта, конечно). ВРШ в Америке нетути... 15 л. в час - это только с ВРШ наверное.
Zara писал(а):...
- P92 Microlight устанавливается только с двигателем Rotax мощностью 80 л.с.
...
- воздушный винт – GT Propeller, 2-лопастной, неизменяемого шага ...
примерно на 65% плюс взлёт да посадка будет примерно 15 л/ч в среднем ... но, опять же, летать до сухого бака как то не комильфо ... но двух часов для одного занятия должно быть достаточно ... так же как для лётчика "выходного дня", на которых вроде и ориентируются ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: новый P92 Microlight

#15 Сообщение Malabar » 14 ноя 2012, 11:42

от http://www.aviagamma.ru/912.html

для двигателя 80 л.с

часовой взлетный 22,7 л/ч
часовой крейсерский 22,0 л/ч
часовой при 3/4 нагрузки 16,2 л/ч
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (62.92 КБ) 12105 просмотров
Последний раз редактировалось Malabar 14 ноя 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»