TECNAM- ‘P2010’

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

TECNAM- ‘P2010’

#1 Сообщение владислав74 » 19 янв 2011, 11:42

На сайте производителя в новостях:
Композитный фюзеляж
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров
tecnam-p2010-aircraft_PvsRd_48.jpg
tecnam-p2010-aircraft_PvsRd_48.jpg (16.28 КБ) 16456 просмотров
Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию
sized_main_20data_001_.jpg
Очень кажется достойным представителем семейства :!:
Последний раз редактировалось владислав74 19 янв 2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#2 Сообщение stiratel » 19 янв 2011, 13:08

владислав74 писал(а):На сайте производителя в новостях:
Композитный
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров
tecnam-p2010-aircraft_PvsRd_48.jpg
Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию
sized_main_20data_001_.jpg
Очень кажется достойным представителем семейства :!:
мы его уже хотим полгода :) в теме "Челавиа" это обсуждали уже. Надеемся что на выставке в Германии сможем его увидеть и услышать про сроки поставки. Если цена будет ниже 172-ой, то весьма достойная замена старушке Цессне :)

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: TECNAM- ‘P2010’

#3 Сообщение X-ray » 19 янв 2011, 14:12

:D
то весьма достойная замена старушке Цессне
Как минимум - по ширине кабины :D Да и скорости заявлены повеселее.Вот ток непонятно,за счёт чего это должно произойти :roll:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#4 Сообщение shura-ag » 19 янв 2011, 14:51

Вот именно, что весь вопрос в цене :) И вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: TECNAM- ‘P2010’

#5 Сообщение владислав74 » 19 янв 2011, 14:55

Можно я тоже его похочу (пока цену не обьявили) :lol:
Итальянцы просто шпарят семимильными шагами.Скоро модельный ряд десятками будут мерять!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#6 Сообщение stiratel » 19 янв 2011, 15:02

shura-ag писал(а):Вот именно, что весь вопрос в цене :) И вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.
Да я понимаю что речь про 2012 скорее всего. Ну заказать та можна! Цена я думаю будет на 10%-15% ниже Цессны: это разумная скидка за бренд с учетом типа лучших характеристик. Почему скоростные характеристики несколько выше для меня тоже загадка:) единственное что приходит в голову это лучшая аэродинамика или что более вероятно для мухобоек, условия при которых проводили измерения. Пустая 172 в хорошую погоду 125 узлов как нефиг делать: полный газ и 30 литров топлива

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: TECNAM- ‘P2010’

#7 Сообщение shura-ag » 19 янв 2011, 15:28

Я думаю, что и 2012 год - это довольно оптимистично, но возможно. Да и реальные характеристики можно будет понять только после покупки. В этом то и есть вся беда при покупке совсем нового самолета. За это думаю скидка должна быть даже больше :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: TECNAM- ‘P2010’

#8 Сообщение zenon » 20 янв 2011, 00:57

Профиль крыла посовременней (я смотрю там и винглеты проглядывают), общая аэродинамика позализанней, вес за счет композитных материалов поменьше - вот и скорость повыше, тут как раз все понятно. Но вот сколько самолет будет жить, это пока непонятно... Все-таки железный самолет - это железный самолет. Да и ремонтопригодность композита ниже.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: TECNAM- ‘P2010’

#9 Сообщение Ton » 20 янв 2011, 07:38

В данных есть ошибки. 210л это 55,4gal. За счет пластика выигрывают в аэродинамики , отсюда и прирост скорости. Что касается ремонтопригодности,то ремонтируется и очень хорошо. Просто для многих работа с пластиком не знакома , отсюда и кажущиеся проблемы.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: TECNAM- ‘P2010’

#10 Сообщение Ритон » 20 янв 2011, 08:37

-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%

клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172? :wink:
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#11 Сообщение stiratel » 20 янв 2011, 08:46

Ритон писал(а):-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%

клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172? :wink:
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.
Кабина как раз у 2010 шире: аналогична 2006-му.

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: TECNAM- ‘P2010’

#12 Сообщение X-ray » 20 янв 2011, 11:28

Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: TECNAM- ‘P2010’

#13 Сообщение stiratel » 20 янв 2011, 13:08

X-ray писал(а):Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.
неужели реверс :) бетта режим :)))

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: TECNAM- ‘P2010’

#14 Сообщение Zara » 03 фев 2011, 00:40

Хотелось бы узнать мнение общественности..
Что, на Ваш взгляд, лучше для Р2010 - ручка или штурвал? :?:
Мечты сбываются ...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: TECNAM- ‘P2010’

#15 Сообщение Misha » 03 фев 2011, 00:49

Я хоть и вертолетчик, считаю - на самолете должен быть ШТУРВАЛ! И РУД нормальный - не как на Цессне...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Tecnam»