Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#31 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 19:12

P92 Echo Super - двухместный однодвигательный высокоплан
Вложения
3.jpg
3.jpg (62.98 КБ) 18416 просмотров
2.jpg
2.jpg (88.93 КБ) 18419 просмотров
1.jpg
1.jpg (55.89 КБ) 18418 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#32 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 19:23

Приборные доски - как и другие детали этих самолетов, взаимозаменяемы - можно установить любой вариант как на Эхо Супер, так и на Сиерру.
Вложения
DSC05873.JPG
DSC05873.JPG (221 КБ) 18416 просмотров
DSC06297.JPG
DSC06297.JPG (220.22 КБ) 18413 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#33 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 19:38

Прайс-лист на малышей

Твин стоит 275 тысяч евро, если заказывать сейчас. с Нового года цена может измениться
Вложения
Price.jpg
Price.jpg (54.99 КБ) 18399 просмотров
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 20:04

Вот если бы все, кто продает самолеты, подавали бы информацию столь корректно и точно. Но до Zara им далеко..

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#35 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 20:05

P2006 Twin - двухдвигательный четырехместный высокоплан. В данный момент заканчивается его сертификация в Европе, после этого планируется валидация сертификата EASA в России.
Вложения
scan0008.jpg
scan0008.jpg (70.14 КБ) 18385 просмотров
scan0007.jpg
scan0007.jpg (63.49 КБ) 18387 просмотров
Последний раз редактировалось Zara 27 окт 2008, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#36 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 20:06

Jan,

спасибо! очень приятно! :oops:
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#37 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 20:31

Еще парочка фотографий самолета П2006 Твин
Вложения
Багажный отсек
Багажный отсек
P2006 Twin luggage area.jpg (119.18 КБ) 18383 просмотра
P2006 Twin Paolo.jpg
P2006 Twin Paolo.jpg (154.71 КБ) 18390 просмотров
P2006 Twin кабина 5.jpg
P2006 Twin кабина 5.jpg (157.27 КБ) 18382 просмотра
Тест-полет с шеф-пилотом
Тест-полет с шеф-пилотом
DSC06775.JPG (186.62 КБ) 18384 просмотра
P2006 Twin (2).JPG
P2006 Twin (2).JPG (226.57 КБ) 18386 просмотров
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#38 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 20:33

Жаль, видео нельзя выложить.. А так бы выложила, как наши ребята штоприли во время переучивания..
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 20:36

Почему нельзя? Залить на youtube, ссылку сюда.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#40 Сообщение CRaZy_SouL » 27 окт 2008, 20:52

Zara писал(а):Жаль, видео нельзя выложить.. А так бы выложила, как наши ребята штоприли во время переучивания..
Скинул инструкцию в личку, где и как выложить видео 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#41 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 21:09

CRaZy_SouL,

Спасибо большое за подробную инструкцию! Как только что-нибудь получится - сразу выложу ссылку :)
Мечты сбываются ...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение Misha » 27 окт 2008, 21:36

Zara писал(а):P2006 Twin - двухдвигательный четырехместный высокоплан. В данный момент заканчивается его сертификация в Европе, после этого планируется валидация сертификата EASA в России.
Ириш, привет. А что у него с дальностью, а? Не увидел в характеристиках. А так - красавец!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#43 Сообщение su27 » 27 окт 2008, 21:48

Думаю, если на эту машину комплектовать 914-ым Ротаксом, то для перелетов на эшелонах будет лучший самолетик этого класса из существующих ныне (по крайней мере из известных мне).
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#44 Сообщение челавиа » 27 окт 2008, 21:49

так, навскидку

200 л - заправка, расход 18-20 л на 1 двигатель (36-40л в час на два двигателя). 5 часов полета, при крейсерской скорости 250 км/ч - получаем примерно 1250 км

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#45 Сообщение su27 » 27 окт 2008, 21:51

В крейсере наверное литров 14 все же будет.
Думаю еще 100 км накинуть можно смело.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»