Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#736 Сообщение Zara » 12 окт 2012, 17:22

Время летит незаметно... Вот и осень пришла...
Для кого-то это повод для грусти и хандры..
А для кого-то - повод для новой фотосессии ... :) :) :)
Вложения
IMG_5992.JPG
IMG_5885.JPG
IMG_5972.JPG
IMG_5984.JPG
IMG_5960.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#737 Сообщение Zara » 12 окт 2012, 17:35

Еще парочка...))
Вложения
IMG_5517.JPG
IMG_5588.JPG
IMG_5729.JPG
Мечты сбываются ...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#738 Сообщение Misha » 12 окт 2012, 17:50

МО-ЛОД-ЦЫ!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#739 Сообщение Алексей 2 » 12 окт 2012, 20:40

Овечка Долли отдыхает. В Челавиа научились клонировать самолеты.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#740 Сообщение Zara » 01 апр 2013, 22:41

Ежегодное Всемирное Шоу, посвященное Авиации Общего Назначения, AERO 2013 уже близится.
В этом году оно пройдет С 24 ПО 27 АПРЕЛЯ во Фридрихсхафене, Германия.

Предоставляя ежегодное место встречи для сообщества АОН, выставка AERO 2013 является прекрасной платформой для инноваций и движущей силой для всего сегмента. Помимо крупных игроков отрасли, выставка AERO привлекает тысячи энтузиастов-любителей Авиации, но кроме того, она дает нам возможность встретить дилеров со всех стран, потенциальных клиентов, представителей лётных школ, чтобы показать им размах компании Tecnam и весь огромный ассортимент нашего флота по категориям Microlight (СЛА), Certified Single (Сертифицированный однодвигательный), Single Four Seater (Однодвигательный четырехместный), Twin Engines (Двухдвигательный) и многофункциональный TECNAM MMA.

Традиционно, компания TECNAM предложит вниманию посетителей выставки новые модели, новые модификации, новые проекты. В этом году Вы сможете увидеть:
- P92 LIGHT (СЛА)
- P92 TAIL DRAGGER (с хвостовым колесом)
- P92 EAGLET
- P92JS CS/VLA
- P2002JF CS/VLA (ВИШ и GARMIN 500)
- P2008JC
- P2006T
- TECNAM MMA
- P2010 (GARMIN 500)
- P2010 (GARMIN 1000)
- ASTORE – НОВЫЙ НИЗКОПЛАН (LSA)
- SNAP – НОВЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ (LSA)
- P2012 Traveller (Модель)

По всем вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
До встречи на AERO 2013!
Вложения
002 Tecnam.JPG
IMG_3101.jpg
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#741 Сообщение Zara » 04 апр 2013, 14:11

НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ ВЫСТАВКЕ AERO 2013 В ГОРОДЕ ФРИДРИХСХАФЕН, ГЕРМАНИЯ, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ 24 АПРЕЛЯ 2013, КОМПАНИЯ ТЕКНАМ ПРЕДСТАВИТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ОДНОМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА - TECNAM SNAP.

На AERO 2013 в Фридрихсхафене, компания Tecnam предложит вниманию гостей выставки не только свой новый низкоплан Astore категории LSA (Легкий спортивный самолет), но и другие инновационные разработки, включая спортивный самолет для выполнения фигур высшего пилотажа Tecnam SNAP (категории LSA).

Самолет был разработан руководителем отдела исследований и разработок компании Tecnam – Фабио Руссо (Fabio Russo). В настоящее время, одноместный низкоплан SNAP доступен в категориях LSA (Легкий спортивный самолет), ULM (Сверхлегкий самолет) и Экспериментальной.
Самолет был спроектирован для выполнения спортивных и развлекательных полетов. Пилоты Tecnam SNAP были приятно удивлены сочетанием низких эксплуатационных расходов и небольшой цены самолета для выполнения фигур высшего пилотажа вкупе с высокой мощностью этого воздушного судна (сравнимой с категорией ВС без ограничений на выполнение фигур высшего пилотажа).

Tecnam SNAP разрабатывался специально для того, чтобы пилоты-спортсмены смогли получить удовольствие от полета на самолете компании Tecnam. Tecnam SNAP обладает непревзойденными характеристиками. Пилотам, имевшим опыт управления самолетами с хвостовым колесом, не составит труда взять на себя управление SNAP.

На протяжении 65 лет, компания Tecnam зарабатывала себе репутацию, создавая инновационные, стильные и доступные самолеты для любых нужд Авиации Общего Назначения. Tecnam SNAP дает возможность начинающим пилотам-спортсменам по выполнению высшего пилотажа получить незабываемый опыт полета.

Для получения более подробной информации о самолете Tecnam ‘SNAP’ категории LSA, посетите нас на выставке AERO 2013 в городе Фридрихсхафен, Германия, 24-27 апреля.
Вложения
P6190025.jpeg
Tecnam SNAP Характеристики.pdf
(221.38 КБ) 577 скачиваний
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#742 Сообщение bigmak » 05 апр 2013, 06:48

визуально, колеса и стойки кажутся "хлипкими". Надо пощупать. Потрогать. По колесу постучать. Полетать.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
ChelAvia Seller
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#743 Сообщение ChelAvia Seller » 12 апр 2013, 18:28

АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» прошел сертификационную экспертизу Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ. По результатам экспертизы продлен сертификат № 192 до 09.04.2015г.

По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.

На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
Вложения
001-2.jpg
002-2.jpg
100 LL в каждый дом!

sm-2
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 17:42
Member of AOPA: Yes

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#744 Сообщение sm-2 » 12 апр 2013, 18:32

bigmak писал(а):визуально, колеса и стойки кажутся "хлипкими". Надо пощупать. Потрогать. По колесу постучать. Полетать.
а двигатель Ротакс для пилотажной машины не кажется хлипким ? :)
/SM

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#745 Сообщение RomanKHV » 14 апр 2013, 10:56

Повторю вопрос, ибо или удалили или не отправился.
В приложенном документе указан срок подготовки для всех категорий "до года"
Это так и есть? и требования по образованию фактически отсутствуют? Достаточно даже среднего общего?
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
ChelAvia Seller
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#746 Сообщение ChelAvia Seller » 19 апр 2013, 09:58

Номенклатура направлений (специальностей), уровней подготовки, переподготовки, программы дополнительного образования и контрольные нормативы условий осуществления образовательного процесса является базовым (сводным) документом по ведению определенных видов деятельности. Порядок организации и проведения учебного процесса по каждому направлению или специальности регламентированы соответствующими Программами, в которых описываются требования поступающим (по возрасту, образованию, годности по состоянию здоровья и т.д.), срокам реализации программ, учебные планы, курсы учебно- летных подготовок и т.п. Для каждого направления (специальности) эти требования сроки наборов и графики прохождения программ указаны на сайте www.chel-avia.ru
100 LL в каждый дом!

Аватара пользователя
ChelAvia Seller
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#747 Сообщение ChelAvia Seller » 19 апр 2013, 13:29

Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр "ЧелАвиа" (НОУ "УТЦ "ЧелАвиа") признан прошедшим лицензинонную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования!
Вложения
Image 000.jpg
Image 001.jpg
Image 002.jpg
Image 003.jpg
Image 5.jpg
100 LL в каждый дом!

null
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:50
Member of AOPA: No
Откуда: Анадырь

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#748 Сообщение null » 25 июл 2013, 10:41

А как считает Челавиа, если при прочих равных где лучше учиться на PPL в Московском филиале или в Челябинске? Вопрос и в цене и в качестве.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#749 Сообщение челавиа » 29 июл 2013, 06:49

null писал(а):А как считает Челавиа, если при прочих равных где лучше учиться на PPL в Московском филиале или в Челябинске? Вопрос и в цене и в качестве.
Где удобнее. Разницы нет. Организация одна. :D

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#750 Сообщение trapper » 31 июл 2013, 02:11

челавиа писал(а):
null писал(а):А как считает Челавиа, если при прочих равных где лучше учиться на PPL в Московском филиале или в Челябинске? Вопрос и в цене и в качестве.
Где удобнее. Разницы нет. Организация одна. :D
И стоимость тоже :D Но раз Вы не житель этих городов осмелюсь порекомендовать Вам учиться в Москве в ЧелАвиа на площадке Северка. Там оборудована комфортабельная гостиница со стоимостью проживания 800 рублей в сутки, если память не изменяет. Завтрак 100, обед 250, ужин 150. Если Вы приезжаете на несколько дней, Вы погружаетесь в авиационную атмосферу, где днём кипит жизнь, а ночью можно комфортно выспаться. В процессе пообщаетесь с пилотами различного уровня подготовки, в том числе из ГА, проходящих там переподготовку, узнаете много интересного. Сможете учиться на низкоплане, но попробовать и Сессну, и двухдвигательный самолёт. Все пилоты опытные, выпустившие не один десяток курсантов, персонал вежлив и доброжелателен.
Если учитесь в будни, будет ещё и скидка на полёты, а налетав более 10 часов за два-три дня "отобьёте" и пансион.
Сам бывал на всех площадках, но переучивался именно там. Хоть сам Москвич, но предпочитал приезжать на 2-3 дня сразу. В общем, рекомендую :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»