Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#61 Сообщение su27 » 29 дек 2008, 15:31

Поздравляю!!! :!:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#62 Сообщение CRaZy_SouL » 29 дек 2008, 15:37

Отлично! Мои радостные поздравления! :wink:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#63 Сообщение Misha » 29 дек 2008, 20:05

Класс! Хороший новогодний подарок самим себе!

Поздравляю от души!

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#64 Сообщение Zara » 30 дек 2008, 19:21

Спасибо!
Действительно, подарок отличный! :) :)
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#65 Сообщение Zara » 02 мар 2009, 16:52

С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen.

Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с G950
- P2002 JF с G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Последний раз редактировалось Zara 03 мар 2009, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#66 Сообщение Misha » 02 мар 2009, 19:20

Zara писал(а): - P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
Ириш, что-то Гуглем P2008 не ищется. И на сайте производителя никаких упоминаний...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#67 Сообщение Zara » 02 мар 2009, 19:31

:lol:
Ага! Уже искала... Мне самой любопытно...

Когда мы были осенью на заводе, нам показали все, кроме одного цеха - когда мы проходили мимо, они лишь многозначительно улыбнулись и сказали, что там у них модель нового самолета готовится.. может, они эту модель и собираются выставить...
Приедем - увидим! :wink:
Мечты сбываются ...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#68 Сообщение SVP » 03 мар 2009, 20:21

Zara писал(а):С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen.

Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с двигателем G950
- P2002 JF с двигателем G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Zara, мне неудобно жутко, но P2006 c G950 и P2002 c G600 - это что? таких двигателей не понимаю, знаю только авионику такую. В зависимости от модели гармина в кабине. Вы не попутали ничего?

Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#69 Сообщение lt.ak » 03 мар 2009, 20:32

SVP писал(а):
Zara писал(а):С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen.

Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам:
- P2006 T с двигателем G950
- P2002 JF с двигателем G600
- P92 Eaglet
- P92 Classic De Luxe
- P2002 Sierra
- P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем)
- P92 с дизельным двигателем Gemini
Zara, мне неудобно жутко, но P2006 c G950 и P2002 c G600 - это что? таких двигателей не понимаю, знаю только авионику такую. В зависимости от модели гармина в кабине. Вы не попутали ничего?

Сергей
G950 и G600 это про Garmin-ы ... там просто очепятка ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#70 Сообщение Zara » 03 мар 2009, 21:13

:oops: :oops: :oops:
вот что значит на скорую руку что-то закидывать на форум!!!
это мне жутко неудобно...

просто как раз готовила информацию по движкам Gemini, причем в жутко ускоренном темпе... и видимо в голове так и засели эти движки :lol:
конечно же речь идет об авионике :wink:
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#71 Сообщение Serega » 04 мар 2009, 11:21

Ира, не красней :) Все хорошо :)
Иванов Сергей

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#72 Сообщение SVP » 04 мар 2009, 11:56

Zara писал(а)::oops: :oops: :oops:
вот что значит на скорую руку что-то закидывать на форум!!!
это мне жутко неудобно...

просто как раз готовила информацию по движкам Gemini, причем в жутко ускоренном темпе... и видимо в голове так и засели эти движки :lol:
конечно же речь идет об авионике :wink:

Ирина, а есть какая-то инфа по реальному опыту эксплуатации этих гемини у итальянцев?

часа два мучал на Ошкоше их представителя по конструкции и возможным вариантам поведения двига в разных ситуацих, согласен, очень интересный двигатель получился, но по состоянию на лето они не имели статистики реальных испытаний в воздухе, ну либо не давали ее по им известным только причинам. Говорили про наземные только, да и то как про незавершенные пока еще. Все это было в Июле 2008 года.

Вообще-то, занятный мотор вышел. И, как я понял, они его готовили как убийцу Ротакса .... типа, снял ротакс и на те же места поставил дизель.

вобщем интересно все. ТОлько ли JetA в него льют итальянцы, или обычной соляркой балуют тоже? каков налет опытного образца, какие траблы случались, если таковые были?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#73 Сообщение Serega » 04 мар 2009, 12:17

Давайте про этот двигатель в новой ветке:

viewtopic.php?p=26225#26225
Иванов Сергей

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#74 Сообщение Zara » 17 мар 2009, 22:05

Самолеты Текнам путешествуют по России....
Не успели мы порадоваться тому, что Эхо Супер перелетел в Самару, как поспела другая новость... Второй Эхо сегодня долетел до Челябинска.
ОФИЦИАЛЬНО! :lol:
Перелет Москва (Северка) - Ульяновск (Центральный) - Уфа (Центральная) - Челябинск (Калачево) занял немного больше времени, чем планировалось - из-за метеоусловий - в горах погоды не было. В итоге горы облетели южнее, из Уфы через Магнитогорск (без посадки).
Техника себя показала исключительно :wink:
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#75 Сообщение Zara » 17 мар 2009, 22:08

Прошу прощения за качество - снова на телефон :oops:
В выходные выложу нормальные фотографии
Вложения
ну вот мы и дома!
ну вот мы и дома!
IMG_1895.jpg (179.96 КБ) 18093 просмотра
Заруливаем к ангару
Заруливаем к ангару
IMG_1891.jpg (216.39 КБ) 18097 просмотров
Ура! Мы в Калачево!
Ура! Мы в Калачево!
IMG_1888.jpg (161.15 КБ) 18097 просмотров
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Tecnam»