Олег, привет! А расскажи чайнику - он же на АВТОбензине летает? Или - на сотке?челавиа писал(а):так, навскидку
200 л - заправка, расход 18-20 л на 1 двигатель (36-40л в час на два двигателя). 5 часов полета, при крейсерской скорости 250 км/ч - получаем примерно 1250 км
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Миша, привет
Летает спокойно на 95, как и все остальные самолеты с двигателем Ротакс, за все время эксплуатации P96 Golf (4 года, налет 1300ч) проблем не было
Периодически (каждые 50 часов) рекомендуется прогонять на 100-ом бензине.
Дэн,
Согласна полностью. У него и разбег на самом деле намного меньше. Все зависит от режима и от скорости. Tecnam дает максимальную дальность -1500 км
Летает спокойно на 95, как и все остальные самолеты с двигателем Ротакс, за все время эксплуатации P96 Golf (4 года, налет 1300ч) проблем не было
Периодически (каждые 50 часов) рекомендуется прогонять на 100-ом бензине.
Дэн,
Согласна полностью. У него и разбег на самом деле намного меньше. Все зависит от режима и от скорости. Tecnam дает максимальную дальность -1500 км
Мечты сбываются ...
знаю людей учившихся на двухмоторниках ... но это исключения, основная проблема здесь которая продиводействует этому - это страховка ... а так запрета, по крайней мере у FAA, нет ...Jan писал(а):С двухмоторника начинать учиться - бессмысленно и не нужно. Ну, еще и запрещено вроде как. Так что любой однодвигательный для начала, а уж потом 2-двигательный. Это - аксиома. Несмотря на твой вертолетный опыт.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Статейка в Flyer Magazine про P2006T (на английском).
Если коротко:
Две штуки (бортовые номера I-TETW, I-TELT) произведено для испытаний, сертификация по IFR (ППП) закончена в EASA по CS23.
Куплен дополнительный завод в Испании. Планы производить до 600 самолетов (всех типов) в год.
Для P2006T Сертификат типа есть пока для варианта с "будильниками", но идет работа над вариантом со стеклянными панелями Garmin G950.
Четвертый экземпляр уже будет поставлен заказчику в Испании. Книга заказов уже 60 штук (интересно, сколько из них челавиа? ) . Базовая цена €235,000.
Идет работа над вариантом c дизельными двигателями Gemini от PPD. Вариант может поступить в продажу в 2010 г.
Если коротко:
Две штуки (бортовые номера I-TETW, I-TELT) произведено для испытаний, сертификация по IFR (ППП) закончена в EASA по CS23.
Куплен дополнительный завод в Испании. Планы производить до 600 самолетов (всех типов) в год.
Для P2006T Сертификат типа есть пока для варианта с "будильниками", но идет работа над вариантом со стеклянными панелями Garmin G950.
Четвертый экземпляр уже будет поставлен заказчику в Испании. Книга заказов уже 60 штук (интересно, сколько из них челавиа? ) . Базовая цена €235,000.
Идет работа над вариантом c дизельными двигателями Gemini от PPD. Вариант может поступить в продажу в 2010 г.
- Вложения
-
- Tecnam-P2006T.pdf
- (471.83 КБ) 442 скачивания
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Летал на Сьере. Первый раз. Так же первый раз с Павлом и первый раз на конвеер. Все эти три "первых раза" мешают мне что то сказать. Чисто субъективно: я в восторге. Тихий, летучий и отлично управляется. Могу сравнить разве что с Гольфом, но больше не с чем и это достойная смена ему. К приборной доске привык (основные приборы) на втором круге, но это дело привычки и частоты вылетов, а у меня это редко. Индикатор закрылков на правой стороне и не удобно смотреть на него на левой чашке и кажется закрылки работают дольше чем у Гольфа. Или индикатор ерундит, это к Павлу, он по нему пальцем постукивал. В остальном на правую часть панели не смотрел, кроме оборотов. А так... прелесть. Из этого "головастика" отличный обзор, а в кабине даже с моим ростом под 2 метра нормально и вполне комфортно.
PS Юля после вертолета долго под впечалением ходила.... Под нажимом Ирины дал обещание, что в следующий раз она на самолете полетит... Конкурентка, блин.... Еще раз спасибо, за этот день!
PS Юля после вертолета долго под впечалением ходила.... Под нажимом Ирины дал обещание, что в следующий раз она на самолете полетит... Конкурентка, блин.... Еще раз спасибо, за этот день!