Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#46 Сообщение Misha » 27 окт 2008, 22:44

челавиа писал(а):так, навскидку

200 л - заправка, расход 18-20 л на 1 двигатель (36-40л в час на два двигателя). 5 часов полета, при крейсерской скорости 250 км/ч - получаем примерно 1250 км
Олег, привет! А расскажи чайнику - он же на АВТОбензине летает? Или - на сотке?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 23:22

Ротакс - автобензин. 95. Без проблем. Ну уж если совсем не рисковать с заправками.

Рассуждения на тему 92-95 бензин, Роснефть, Лукойл, Сибнефть и способы определения качества топлива перенесены сюда.
Последний раз редактировалось Jan 28 окт 2008, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#48 Сообщение Zara » 27 окт 2008, 23:57

Миша, привет :wink:
Летает спокойно на 95, как и все остальные самолеты с двигателем Ротакс, за все время эксплуатации P96 Golf (4 года, налет 1300ч) проблем не было
Периодически (каждые 50 часов) рекомендуется прогонять на 100-ом бензине.

Дэн,
Согласна полностью. У него и разбег на самом деле намного меньше. :wink: Все зависит от режима и от скорости. Tecnam дает максимальную дальность -1500 км
:wink:
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#49 Сообщение Serega » 28 окт 2008, 13:15

Думаю продолжить обсуждение самолетов Текнам. И сделать отдельную ветку про бензин.
Иванов Сергей

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#50 Сообщение Misha » 28 окт 2008, 20:10

Zara писал(а):CRaZy_SouL,

Спасибо большое за подробную инструкцию! Как только что-нибудь получится - сразу выложу ссылку :)
Ириш, где обещанное видео?

Какие планы по поставке "Твинов"? Хочется попробовать (планирую осваивать фиксированные) - как?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 28 окт 2008, 20:21

С двухмоторника начинать учиться - бессмысленно и не нужно. Ну, еще и запрещено вроде как. Так что любой однодвигательный для начала, а уж потом 2-двигательный. Это - аксиома. Несмотря на твой вертолетный опыт.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#52 Сообщение lt.ak » 28 окт 2008, 21:42

Jan писал(а):С двухмоторника начинать учиться - бессмысленно и не нужно. Ну, еще и запрещено вроде как. Так что любой однодвигательный для начала, а уж потом 2-двигательный. Это - аксиома. Несмотря на твой вертолетный опыт.
знаю людей учившихся на двухмоторниках ... но это исключения, основная проблема здесь которая продиводействует этому - это страховка ... а так запрета, по крайней мере у FAA, нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#53 Сообщение 502 » 31 окт 2008, 08:30

Статейка в Flyer Magazine про P2006T (на английском).

Если коротко:
Две штуки (бортовые номера I-TETW, I-TELT) произведено для испытаний, сертификация по IFR (ППП) закончена в EASA по CS23.
Куплен дополнительный завод в Испании. Планы производить до 600 самолетов (всех типов) в год.
Для P2006T Сертификат типа есть пока для варианта с "будильниками", но идет работа над вариантом со стеклянными панелями Garmin G950.
Четвертый экземпляр уже будет поставлен заказчику в Испании. Книга заказов уже 60 штук (интересно, сколько из них челавиа? :)) . Базовая цена €235,000.
Идет работа над вариантом c дизельными двигателями Gemini от PPD. Вариант может поступить в продажу в 2010 г.
Вложения
Tecnam-P2006T.pdf
(471.83 КБ) 442 скачивания

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#54 Сообщение челавиа » 01 ноя 2008, 05:57

502

Две штуки,по очереди 26-27 машины , это Челавиа, но базовая стоимость 275 тыс. евро. Может первые покупатели и 235, но сейчас 275. Челавиа преобритает по 265. Это не секрет. Со временем стоимость за год изменилась.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#55 Сообщение CRaZy_SouL » 03 ноя 2008, 22:27

Zara
Вы про интересное видео не забыли? Хочется посмотреть 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#56 Сообщение Zara » 03 ноя 2008, 22:38

CRaZy_SouL

Не забыла! я его порезать не могу :oops:
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#57 Сообщение CRaZy_SouL » 03 ноя 2008, 22:49

Скиньте мне, почикаю:)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#58 Сообщение челавиа » 11 ноя 2008, 01:23

Кому удалось полетать в субботу, Ваше мнение?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#59 Сообщение Gary » 11 ноя 2008, 09:48

Летал на Сьере. Первый раз. Так же первый раз с Павлом и первый раз на конвеер. Все эти три "первых раза" мешают мне что то сказать. Чисто субъективно: я в восторге. Тихий, летучий и отлично управляется. Могу сравнить разве что с Гольфом, но больше не с чем и это достойная смена ему. К приборной доске привык (основные приборы) на втором круге, но это дело привычки и частоты вылетов, а у меня это редко. Индикатор закрылков на правой стороне и не удобно смотреть на него на левой чашке и кажется закрылки работают дольше чем у Гольфа. Или индикатор ерундит, это к Павлу, он по нему пальцем постукивал. В остальном на правую часть панели не смотрел, кроме оборотов. А так... прелесть. Из этого "головастика" отличный обзор, а в кабине даже с моим ростом под 2 метра нормально и вполне комфортно.
PS Юля после вертолета долго под впечалением ходила.... Под нажимом Ирины дал обещание, что в следующий раз она на самолете полетит... Конкурентка, блин.... Еще раз спасибо, за этот день!

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#60 Сообщение Zara » 29 дек 2008, 14:58

Сегодня получили СЛГ на все самолеты. :)
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Tecnam»