Хранение винта в-530, как правильно ?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Хранение винта в-530, как правильно ?

#1 Сообщение engin » 11 окт 2010, 11:50

Как правильно хранить винт ?
Есть лопасти, упакованные в коробку .
Так и пусть лежат в коробке ?
Или поставить лопасти вертикально ?
Еще вариант - собрать со втулкой.
Надо ли наносить какие-либо защитные покрытия ?
Ну и температура... При уличной температуре и влажности
можно хранить ?
Или не заморачиваться всем этим ?
Может есть ссылки на нормативные документы ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Хранение винта в-530, как правильно ?

#2 Сообщение Kurt » 11 окт 2010, 16:08

при уличной температуре и влажности конечно лучше не хранить, хотя многие самолеты стоят на улице и зимой и летом - винту от этого лучше не становится. Где бы вы не хранили лопасти - лопасти одного комплекта должны храниться в одинаковых условиях (именно поэтому 530й винт на самолете нужно оставлять в горизонтальном положении). Сырость противопоказана, но и за печку лучше не ставить :)

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Хранение винта в-530, как правильно ?

#3 Сообщение GENNADIJ » 15 окт 2010, 01:48

Ступица винта должна быть хорошо законсервирована , а лопасти должны храниться в своих ложементах в одном месте СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО. Т.к. лопасти сделаны из дерева и они всё равно "растут". Т.е. поглощают влагу в капилляры. По этому если оставить лопасти винта на долго в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении даже на самолёте , то потом произойдёт ГАРАНТИРОВАННЫЙ дисбаланс. Нижняя лорасть будет обязательно тяжелей верхней
Хранить нужно в сухом , проветриваемом помещении , желательно при стабильных температурах и влажности.
Хочу заметить , купив как то новый ( но "старый" по годам) винт через 20 часов эксплуатации пришлось отдавать его в кап ремонт из за расслоения древесины в комлевой части в месте перехода с круглого на элептическую его часть
Последний раз редактировалось GENNADIJ 15 окт 2010, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хранение винта в-530, как правильно ?

#4 Сообщение engin » 15 окт 2010, 07:12

Спасибо за исчерпывающие ответы !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»