Л29 вторая жизнь)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Л29 вторая жизнь)
Ну вот и свершилось наконец, после 20ти летней стоянки, после полной разборки и частичной сборки с заменой всего чего можно и нужно было менять, он наконец задышал))) дальше будет сборка, косметика, потом "самый увлекательный и познавательный процесс", ну а потом и полеты)))
Последний раз редактировалось Vovacii 13 апр 2010, 21:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: Л29 вторая жизнь)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Л29 вторая жизнь)
Володя, молодец, жму руку!
Так я не понял - это на видео твоя газовка заснята или нет?
Так я не понял - это на видео твоя газовка заснята или нет?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Да моя, просто я неправильно разместил, а lt.ak исправил, за что ему большое спасибо .icarus писал(а):Володя, молодец, жму руку!
Так я не понял - это на видео твоя газовка заснята или нет?
Re: Л29 вторая жизнь)
Теперь я понимаю, что имел в виду Путин, когда говорил что мы будем летать на метлах и кастрюлях
Ну а вообще,-сила! А хвост все же лучше прицепить
Ну а вообще,-сила! А хвост все же лучше прицепить
Re: Л29 вторая жизнь)
Всегда хотел узнать как подвешен двигатель в лках)
спасибо, ответ нкйден, как и ответ на вопрос как меняют лкин родной движетель на гадюку.
Вопрос.
Какова цена проекта восстановления? Если не секрет, конечно
спасибо, ответ нкйден, как и ответ на вопрос как меняют лкин родной движетель на гадюку.
Вопрос.
Какова цена проекта восстановления? Если не секрет, конечно
Re: Л29 вторая жизнь)
Я в свое время решил купить Л29 после того, когда услышал, как она запускается. Подумал - фиг с ним, как летает, зато как звучит !
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
на него рули поставят переклепаные, и прикрутят обратно.VK68 писал(а):..... А хвост все же лучше прицепить
Какова цена проекта восстановления? Если не секрет, конечно
не секрет конечно, не считая регистрации около 30 тысяч долларов.
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Л29 вторая жизнь)
Искренне рад за Вас.Молодцы!!!
Вопрос:А как обстоит дело с аварийным покиданием(не дай бог)? Там стоит катапульта или нет?.
Вопрос:А как обстоит дело с аварийным покиданием(не дай бог)? Там стоит катапульта или нет?.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Л29 вторая жизнь)
Вижу заявления на регистрацию номера и права.
Удачи, отпишись, что получится.
P.S. Сегодня еду забирать свою регистрацию.
Удачи, отпишись, что получится.
P.S. Сегодня еду забирать свою регистрацию.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Л29 вторая жизнь)
Круто! Молодцы:) как соберете планируете покатушки или может быть обучение?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции, так что если что, лучше просто прыгнуть, как на Як-52, только воспользоваться аварийным сбросом фонаря. На этом самолете прыгать имеет смысл если 1.пожар 2.не вышел из штопора 3. отвалилось крыло 4. все сломалось а под тобою лес. В остальных же случаях лучше его сажать на брюхо. Это я для себя так решил)))doloto писал(а):
Вопрос:А как обстоит дело с аварийным покиданием(не дай бог)? Там стоит катапульта или нет?.
покатушки будут точно))stiratel писал(а): как соберете планируете покатушки или может быть обучение?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Л29 вторая жизнь)
Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
1) Самолетам под 50 лет (Ваш наверное не моложе) так что проводка очень старая и вероятность пожара относительно велика.
2) Штопор как штопор.
3) После 50и лет может отвалиться что угодно.
4) Сломалось все - маловероятно. Меня больше пугает отказ гидравлики по причине разрыва какого-нибудь трубопровода (резине то сколько лет! за этот срок даже дюралевые трубопроводы прогнивают насквозь, причем изнутри. Несинхронный выход закрылков это кошмарный сон - гидросистема убогая и синхронизация ненадежная - если течь из системы, то порционер не справится.
Можно летать самому и даже учить, но РАДИ БОГА не сажайте в такой самолет покатушников - он(она) же не выпрыгнуть не сможет, ни катапультироваться.
Re: Л29 вторая жизнь)
Ну пилотов то можно:) покатушки только по предъявлению пилотского и парашютной книжкиKurt писал(а):Можно летать самому и даже учить, но РАДИ БОГА не сажайте в такой самолет покатушников - он(она) же не выпрыгнуть не сможет, ни катапультироваться.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru