Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 12 мар 2013, 14:59

ЛОДОЧНИК писал(а):Отказ газораспределительного механизма двигателя Ротакс в следствии оседания большого количества отложений на деталях ГРМ

Может это касается только Ротакс? Например из-за особенности системы охлаждения (Чрезмерное охлаждение головок)? Если оседает свинец (его производные) то, только из - за этого! Да и вязкость масла W50, для моторов с жидкостным охлаждением , чрезмерная! В остальных случаях отложения коричневого нагара, может говорить о том, что масло поддельное (есть такой "бизнес" покруче, чем водочный!). Главное достоинство синтетического масла, это как раз, уменьшение нагарообразования!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 12 мар 2013, 15:05

Chita писал(а):Может это касается только Ротакс?


Не только ROTAX . До последнего времени многие синтетические масла были несовместимы с этил.бензином.
Есть синтетика, которая совместима с различными видами топлива в том числе с этил. бензином.
Производители специально делают на этом акцент.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 12 мар 2013, 15:25

Genri писал(а):
Chita писал(а):Может это касается только Ротакс?


Не только ROTAX . До последнего времени многие синтетические масла были несовместимы с этил.бензином.
Есть синтетика, которая совместима с различными видами топлива в том числе с этил. бензином.
Производители специально делают на этом акцент.

Масла бывают авиационные, бывают автомобильные. Разница в присадке, которая "борется" с ТЭС. В автомобильных маслах нет этой присадки, там она и не нужна. А если масло сертифицировано для авиадвигателей, в нём эта присадка, уж точно есть!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 12 мар 2013, 15:42

Все это понятно.
Интересует применение синтетики в двигателях Continental и Lycoming на неэтл. автобензине.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 12 мар 2013, 16:27

Genri писал(а):Все это понятно.
Интересует применение синтетики в двигателях Continental и Lycoming на неэтл. автобензине.

Летаю на Кастроле 10W60. Дороговато конечно, но двигатель чистый и масла расходует меньше , чем на "минералке" 15W50.
Налетал более 100 часов на синтетике и на автобензине.

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Lenny » 12 мар 2013, 21:11

Работать будет, но проблема в том что когда начнутся проблемы вам не скажет никто.
Проблемы будут начиная от обрыва алюминиевой головки цилиндра от гильзы, до зависания клапанов и прекращения подачи топлива в двигатель. Универсальные присадки которыми сейчас бодяжат Все конторы продающие автобензин отлично связывают воду, которая потом замечательно превращает топливный фильтр и сетки в полете в лед и т.д.
Лучше заказать 100LL и масло в Челавиа (не реклама( чем съэкономить на себе любимом... да и последующего владельца аппарата лучше предупредить чтобы был готов к геморою.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Член АОПА-Россия: Да

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Malabar » 12 мар 2013, 21:53

Genri писал(а):Кто нибудь эксплуатировал двигателя Continental и Lycoming на синтетике?
Поделитесь опытом


мне всегда хочется спросить а зачем ?
все уже давно придумано и написано, в том числе и кровью.

есть масло авиационное, для двигателей воздушно масленого охлаждения,
требования к этим маслам абсолютно другие нежели к автомобильному маслу, где требования свои под свои определенные условия эксплуатации

зачем придумывать велосипэт
аэрошел не стоит дороже автомасел.

аэрошел 15-50 легкий вращение до -18, из личного опыта эксплуатации в зимних условиях.
использую 15-50 только зимой.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 13 мар 2013, 01:41

Lenny писал(а):Работать будет, но проблема в том что когда начнутся проблемы вам не скажет никто.
Проблемы будут начиная от обрыва алюминиевой головки цилиндра от гильзы, до зависания клапанов и прекращения подачи топлива в двигатель. Универсальные присадки которыми сейчас бодяжат Все конторы продающие автобензин отлично связывают воду, которая потом замечательно превращает топливный фильтр и сетки в полете в лед и т.д.
Лучше заказать 100LL и масло в Челавиа (не реклама( чем съэкономить на себе любимом... да и последующего владельца аппарата лучше предупредить чтобы был готов к геморою.

Очередная реклама 100LL, не более того. А ещё в Ваших словах магия и непонимание процессов, происходящих внутри двигателя.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 13 мар 2013, 10:47

Malabar писал(а):мне всегда хочется спросить а зачем ?
все уже давно придумано и написано, в том числе и кровью.

Правильно, нечего придумывать можно летать и на МС-20/22.

Malabar писал(а):есть масло авиационное, для двигателей воздушно масленого охлаждения,
требования к этим маслам абсолютно другие нежели к автомобильному маслу, где требования свои под свои определенные условия эксплуатации


Вот это волшебное слово "Авиационное" и что все, все в там особенное, авиационное. Да, нюансы есть в условиях эксплуатации и работы . Давайте рассматривать просто двигатель для определенных условий эксплуатации "поршневой четырехтактный".
Многие поршнвые двигателя работаю в условиях поэкстремальнее "авиационных".

Вопрос не в этом. Вопрос был поделиться опытом тем, кто эксплуатировал синтетику.
Малоизвестный производитель ULPower (аналог Lycoming) рекомендует Motul 300V (15W50) -результаты просто замечательные.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 13 мар 2013, 12:34

Вязкость масла, которая выражена в маркировке и определяет назначение: До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным. Первая цифра определяет текучесть холодного масла. Никакой магии! Применение некачественного или несоответствующего масла, ТЕОРЕТИЧЕСКИ может ускорить износ! Остальные страшилки, от технической безграмотности или от желания продвинуть торговлю!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 13 мар 2013, 12:49

Chita спасибо.
Это все известно.
Интересует опыт и тонкости эксплуатации на синтетике, если он у кого то есть.
Экспериментировать желания большого нет ( а может и стоит), нужен опыт и советы.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 мар 2013, 13:06

Chita писал(а):Вязкость масла, которая выражена в маркировке и определяет назначение: До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным.

Ротакс куда отнесем, к полужидкостным или к полувоздушным? :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 13 мар 2013, 13:16

Конечно жидкостное! W40 в самый раз!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 13 мар 2013, 13:28

Смешанный! :D
Основное это температурный режим.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 мар 2013, 13:55

Chita писал(а):Конечно жидкостное! W40 в самый раз!

Там этой жидкости два стакана в районе головки цилиндров. Иногда, очень редко, в основном по раздолбайству, жидкость вытекает совсем. И тогда Ротакс становится совсем воздушником. И при разных удачных стечениях обстоятельств, начиная с правильной капотировки двигателя и заканчивая быстротой реакции и правильными действиями экипажа, Ротакс прилетает на аэродром даже через полчаса после того как непреднамеренно стал в полете двигателем воздушного охлаждения. Аж датчики из головки выплавляются, а все равно летит.
Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!


Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость