Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 14 мар 2013, 21:10

12345 писал(а):Даже предложенные варианты "резервирования" предполагают останов и перезапуск - если такой вариант устраивает, то наздоровье

Не всегда остановка и перезапуск двигателя. Это лишь в случае полного .......... конца ECU.
Ну, нагнали Вы жути. "Нормальный" двигатель иногда тоже перезапускать приходиться, причин тому может быть много.
12345 писал(а):система электронного впрыска не подлежит резервированию целиком и независимо, требует непрерывного качественного электропитания

Вы наверно имели в виду систему управления впрыском? Так ведь она резервируется, предствлено 5 различных вариантов. Электропитание нормально зарезервировано- двойной генератор
12345 писал(а):мозг, независимо от наличия софта, является электронным прибором со всеми вытекающими

Не верите Вы с современные электронные компоненты управлением двигателя. Не верите.

12345
Гуру
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Член АОПА-Россия: Да

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение 12345 » 14 мар 2013, 21:36

Genri писал(а):Вы наверно имели в виду систему управления впрыском?

Нет я имел ввиду систему впрыска целиком, вплоть до форсунок. Так же как каждая независимая система зажигания заканчивается свечёй, при этом, замечу, каждая своей.
Genri писал(а):Не верите Вы с современные электронные компоненты управлением двигателя. Не верите.

Верю немного, но только когда выполняется весь комплекс по обеспечению надёжности без оговорок и условностей. При этом бывают условия, когда никакое резервирование не решают проблему. В тот момент когда у нас в Европе одновременно на двух бортах перегрузились все! GPSки, при электронных впрысках ещё бы и встали движки. Во как.


Модераторам: с этого места http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=148&t=7631&start=30#p123606 тему пора выделить в отдельную

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 14 мар 2013, 22:15

Мы с вами углубились в рассуждения "Что надежнее". Вы за "механику", я за "микросхемы". Смысла в этом не вижу.

Нет никакого сомнения в надежности "добрых, старых поршневых".
Так же нет никакого сомнения ( у меня в частности) в "электрических поршневых" двигателях. Различие только в системе управления. Система FADEC специально разработана для управления именно авиационным двигателям для поддержания оптимальных характеристик его работы , со своим алгоритмом и резервированием процессов контроля.

P/S
Касаемо автомобильной электроники. За 12 последних лет ни разу не сталкивался с проблемами в блоке управления.
Разве, что в 1995 двигатель ЗМЗ-406 блок управления, то ли "январь", то ли "февраль" - вообщем полное "Г".

Уважаемый 1234, спасибо Вам за диалог.


Хотелось бы узнать об опыте эксплуатации а в двигателях Continental и Lycoming синтетического масла.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 15 мар 2013, 12:02

TOTAL AERO DM 15W50, 20W60 - всесезонное масло на синтетической основе, с диспергирующими присадками, для авиационных поршневых двигателей.

– AERO DM 15W50 сертифицировано Французским главным управлением гражданской авиации (ref. 55349 SFACT/TE от 23 мая 1990 г.), одобрено ВВС Франции (одобрение № 30330 STPA/MA от 11 января 1994 г.) и TELEDYNE CONTINENTAL (MHS-24 Lubricating Oil от 19 апреля 1989.

– Отвечает требованиям спецификации AVCO LYCOMING № 301F.

TOTAL AERO DM 15W50, 20W60 - всесезонное масло на синтетической основе, с диспергирующими присадками, для авиационных поршневых двигателей.

AERO DM применяется для смазывания авиационных поршневых двигателей, работающих в тяжёлых и очень тяжёлых условиях. Может использоваться в течении всего года в любых климатических условиях и содержит противоизносные присадки последнего поколения, эквивалентные Lycoming LW 16702. Используя AERO DM, нет необходимости добавлять в масло других присадок, такие как Lycoming.

– Франция: AIR 3570
– US: MIL-L-22851D / SAE J 1899 класс вязкости 15W50
– UK: Joint Service Designation OMD 162
– Код NATO: O-162 (AERO DM 15W50)


Кто нибудь использовал такое масло?

Для ROTAX синтетика AeroShell Sport Plus 4 ( бензин этил/ неэтил)

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Chita » 15 мар 2013, 18:38

Только буржуи. Таки не понял, в чём суть вопроса? Масла сертифицированы. Авиа. Разница в том, синтетика лучше! Таки летайте!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming

Сообщение Genri » 15 мар 2013, 22:09

Chita писал(а):Таки не понял, в чём суть вопроса?

Все просто!
Суть была в том, что если кто то эксплуатировал синтетику, поделился опытом, советом.
Chita писал(а):Разница в том, синтетика лучше! Таки летайте!

Нашли сертифицированные масла. Решаем вопрос с приобретением TOTAL AERO DM 15W50, 20W60 и начинаем эксплуатировать.


Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость