Lycoming O-540

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lycoming O-540

#16 Сообщение lt.ak » 03 дек 2010, 21:03

Jantar писал(а):Ну я щас и сам могу пару подобных фоток выложить... да и не я один, но ведь хочется по закону :roll:
ну там буква N видна ... так что в данном случае всё по закону ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Lycoming O-540

#17 Сообщение Jantar » 03 дек 2010, 21:11

Учебное пособие ( с некоторых пор)
Вложения
foto-PICT0177.JPG
foto-PICT0152.JPG
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Lycoming O-540

#18 Сообщение RODEO » 03 дек 2010, 22:27

Официально оверхолить Лайкоминг в России нельзя. Нет одобренного сервиса. Правда, можно менять и ремонтировать только цилиндры.

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Lycoming O-540

#19 Сообщение Deduska » 05 дек 2010, 22:12

Все, что написано в Руководстве по эксплуатации на двигатель - не запрещено делать. Достаточно иметь инженеру российский Сертификат на право выполнения периодического обслуживания ВС, на котором установлен этот двигатель.
А если Вы хотите располовинить двигатель (разобрать) - это уже приравнивается к ремонту (но не капитальному). Для этого нужен соответствующий Сертификат.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»