Ремонт Continental TSIO-360

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ремонт Continental TSIO-360

#1 Сообщение engin » 31 мар 2009, 16:34

Подскажите , плиз , в какие деньги обойдется оверхол этого двигателя в Европе ? ( Наработка 1800 ч.)
Если есть какие-либо ссылки - не сочтите за труд - киньте.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

strangertotheground
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#2 Сообщение strangertotheground » 05 окт 2009, 23:17

Даже не заморачивайтесь, уважаемый!
Где бы его не ремонтировали - все равно Г получится, потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#3 Сообщение SV » 06 окт 2009, 04:10

strangertotheground писал(а): потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
Уважаемый, strangertotheground!

Расшифруйте, пожалуйста, для "чайников", что означают эти буквы...? И не могли бы Вы немного по-подробней раскрыть свою мысль...

Спасибо!
С уважением, "чайник".

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#4 Сообщение lt.ak » 06 окт 2009, 04:15

SV писал(а):
strangertotheground писал(а): потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
Расшифруйте, пожалуйста, ... что означают эти буквы...? ...
TCM = Teledyne Continental Motors
MOH = Major OverHaul
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#5 Сообщение Mikle » 06 окт 2009, 04:57

мне кажется, человек понимает, что эти буквы означают. вопрос - почему эти буквы Г (тут вопросов нет, что это значит). лично у меня, например, нет причин считать TDC за Г...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

strangertotheground
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#6 Сообщение strangertotheground » 06 окт 2009, 09:50

Насчет Г.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
А почему? Характеристики то отличные - Лучше чем Lycoming!
Да потому что даже новый Continental нередко начинает дохнуть после 300...500 часов, а для капиталенного это и вовсе норма. Можно конечно поставить какие нибудь тюнингованные цилиндры и другие детали, но гарантий (действующих) вам все равно никто не даст.
Lycoming тяжелее и прожорливее не от того что конструктора неучи - он действительно надежнее. Lycoming с 1500 TTSN (1500 часов после выпуска) это рабочий двигатель из которого частный владелец может выжать еще 1000. Continental с 1500 TTSN это двигатель который уже неднократно мог пройти TOH (ремонт деталей ЦПГ) и прочие реанимационные мероприятия.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#7 Сообщение SV » 06 окт 2009, 10:07

Всем ГОРОМНОЕ СПАСИБО, за "ликбез"!

TTSN - наработка двигателя с момента выпуска
ТОН - наработка двигателя в часах после ремонта центральной поршневой группы?
МОН - наработка двигателя после ремонта.... чего?

Какие ещё бывают ремонты и какими буквами они обозначаются?

Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#8 Сообщение SVP » 06 окт 2009, 10:46

strangertotheground писал(а):Насчет Г.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
а чего, мало?

если мне не изменяет склероз ставился на все выпускаемые на заводах Piper Cub, все Taylorcraftы, начиная с 1950 0-200 ставится на Cessna-150, 520 серийно идет на Piper Malibu, РУтан доверил IO-240 кругосветку без дозаправки на Voyager, Циррус поставил на G3 турбо теледайновский. ПОловина РВ в РФ летает на теледайнах.
а еще их моторы стоят на танках, а IO-520 является лидером в своем классе. Это то, что на память пришло сходу.
вот такая ненадежность.

strangertotheground
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#9 Сообщение strangertotheground » 06 окт 2009, 13:28

TOH - Ремонт цилиндро-поршневой группы.
MOH - Капремонт всего двигателя.

Риск и эксперименты - благородное дело. Рутану облегчение конструкции и экономичность были важнее наработки на отказ. У остальных ситуация аналогичная. Частник может хоть на чем летать (Cirus это ведь не F-104), а коммерческий эксплуатант скорее выберет надежность. Наши вообще на АВОСЬ могут надеяться.
Возможно TCM сейчас и решила часть проблем, но вообще конструкторская традиция - сильная штука. Они конечно хотят как лучше, но вот получается не всегда, а платить за эксперименты вам прийдется.

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#10 Сообщение BONANZAPILOT » 18 сен 2013, 15:11

все равно Г получится, потому что TCM изначально Г..
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали и тупо ставят на свои "самоделки" из поршневых только TCM,
странные ребята однако!
Может подскажете "неучам", какие надо моторы закупать, а? :wink:

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#11 Сообщение icarus » 18 сен 2013, 23:18

BONANZAPILOT писал(а):все равно Г получится, потому что TCM изначально Г..
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали:wink:
Конечно нет, везде одни континентали :) Хватит тут холиварить... Все - гуано! У кого - головы отлетают, у кого картеры трескаются, у кого выхлопные фланцы, у кого клапана залипают, у кого распредвал гниет, если стоять долого... Следить надо за железкой, и все будет чики-пики.

Skylink
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 17:42
Member of AOPA: No

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#12 Сообщение Skylink » 26 сен 2013, 17:49

Здравствуйте!

Заходите www.skylinkru.ru
Там найдёте контакты - связывайтесь, всё расскажем.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#13 Сообщение ZorinVik » 05 окт 2013, 06:56

Может у кого появилась информация по стоимости ремонта в европе?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Ремонт Continental TSIO-360

#14 Сообщение ZorinVik » 08 окт 2013, 06:41

Если кому еще интересно, получил ответ от европейцев. Стоимость ремонта 28820 евро, гарантия 500 часов и 24 месяца

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»