Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Сообщение Ворожейкин » 17 янв 2009, 10:57

Прошу совета у форумчан по проверенным местам капитального ремонта двигла "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-150M. Можно ли купить уже откапиталенный двигатель? И еще есть вопрос - самолетный аккумулятор можно поменять на автомобильный аналогичный по емкости? Заранее благодарен за Ваше внимание!!! :D :D :D
Вложения
Шильдик мотора.jpg
Шильдик мотора.jpg (208.99 КБ) 8624 просмотра
Мотор.jpg
Мотор.jpg (28.14 КБ) 8621 просмотр
Мотор 2.jpg
Мотор 2.jpg (32.81 КБ) 8620 просмотров
АКБ.jpg
АКБ.jpg (29.25 КБ) 8628 просмотров
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan » 17 янв 2009, 11:53

Это вам быстрее на reaa.ru подскажут. А вот аккумулятор можно ставить любой, это точно :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 17 янв 2009, 15:21

В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Сообщение Ворожейкин » 17 янв 2009, 15:33

Serega писал(а):В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.


А более точную информацию можно получить? :lol: :roll: :roll:
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan » 17 янв 2009, 18:24

В Турции можно купить такой двигатель в новом состоянии за 16К долларов. В США можете самостоятельно поискать предложения, равно как и оверхолл в Финляндии. А потом - вам официальный или "чтобы летало"?

Никто из нас оверхолом подобного не занимался. Неофициально могут сделать это в куче мест, например в Чехии. Но есть проблема ввоза-вывоза двигателя. Я данную проблему пытался решить самостоятельно, закончилось тем, что новый двигатель (нужный мне) стоил 32К евро, оверхол моего стоил 28К евро. Если чуть в стороне делать - оверхол бы обошелся в 20К долларов. У вас все можно поделить на 2 - получится нечто похожее.

Проще всего обратиться в http://cetus.aero/ , год тому они кажется делали ремонты подобных двигателей. По крайней мере у них можно уточнить, куда обращаться.

В США один из адресов - http://www.tcmlink.com/engines/index.cfm?lsa=yes .

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5672
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega » 18 янв 2009, 11:56

Относительно Финляндии. Вот вам телефон - +7-911-910-63-94 Олег. Он подскажет.
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton » 18 янв 2009, 12:32

По тем фото что я видел можно судить что двигатель убитый. Проще будет приобрести новый или ремонтный.
Вложения
003.jpg
003.jpg (183 КБ) 8566 просмотров
002.jpg
002.jpg (195.83 КБ) 8566 просмотров
001.jpg
001.jpg (166.35 КБ) 8573 просмотра

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 18 янв 2009, 13:08

Ворожейкин купил таки.

По двигателю, не знаю никого в России, кто за это береся официально и неофициально.

По АКБ, автомобильный подобрать можно, на высоты и пилотж все равно не летать, проблема будет только с типоразмером, закрпеите хорошо АКБ, чтобы не болтался.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar » 18 янв 2009, 18:18

А как по фото можно понять что двигатель убитый, вот смотрю, сравниваю один в один как наш, или и наш убитый :) Олег, Подскажи секреты?
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 18 янв 2009, 18:46

Наш не сопливый, а этот весь в масле.... :?
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton » 18 янв 2009, 20:34

Jantar писал(а):А как по фото можно понять что двигатель убитый


Там карбюратор весь блестит, не от того что он новый а от обильной смазки. На патрубках, на шпилькак и т.д. маслянные капли. Ребра цилиндра имеют ржавчину, стык цилиндра и картера видны следы копати. На клапанной крышке красный налет.

Не зря человек спрашивает где движок перебрать можно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Сообщение su27 » 18 янв 2009, 20:53

Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.



Кстати, это признак чего?
АОПА-Россия пожизненно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 » 19 янв 2009, 10:11

Судя по фото, аккумулятор 12V. В такой контейнер лучше всего подойдет VARTA 530 030 030 3100.
Можно посмотреть здесь:
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/sh ... 0300303100
Надо будет только дренаж переделать. Это несложно. В компекте аккумулятора проверьте наличие пластмассового штуцера для дренажа.
Летаем с таким больше года, никаких проблем, даже зимой.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar » 19 янв 2009, 19:28

su27 писал(а):
Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.



Кстати, это признак чего?


перегрева
Мечты о небе сбываются....

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Член АОПА-Россия: Да

Сообщение vaniy » 10 фев 2009, 20:21

аккумулятор посмотри мотоциклетный гелиевый ,по ремонту позвони 8 495 968 52 02 Алексей


Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость