Тряска двигателя О-200

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Тряска двигателя О-200

#1 Сообщение Buddu » 27 сен 2011, 04:02

Второй раз уже. После первого раза в четвертом цилиндре отсутствовала компрессия. Дуло в выхлоп. Разобрал цилиндр. Притер клапан. Проверил керосином - не течет. Собрал, жизнь наладилась. Через 20 часов та же песня. Опять какой-то цилиндр слева (на глушителе левом какой-то белый налет как и в прошлый раз). Причем: тряска, мотор держит 2300, посадка, через 15 минут взлет, получасовой полет нормально.
Завтра полезу с компрессометром снова. Летаем на 95 бензине.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Тряска двигателя О-200

#2 Сообщение Malabar » 27 сен 2011, 06:19

второй раз цилиндр тот же?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Тряска двигателя О-200

#3 Сообщение Kurt » 27 сен 2011, 08:14

первопричиной потери компрессии часто является неисправность гидрокомпенсатора - его начинает подклинивать. производители утверждают что это изделие неремонтопригодное и советуют менять на новые при малейшем сомнении. к сожалению на O-200 для замены компенсаторов требуется полная разборка двигателя.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Тряска двигателя О-200

#4 Сообщение Malabar » 27 сен 2011, 21:45

если тот же цилиндр то однозначно компенсатор,

при сборке на Б,у компенсаторы, (если нет новых) масло из них нужно удалить, иначе клапан, после притирки будет поджатый, компенсатор не сожмется.

так происходит со многими двигателями не только О-200

на О-200 масло из компенсатора удаляется только его полной разборкой,

для замены компенсаторов придется вытягивать цилиндры
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»