AeroShell W15W-50

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

AeroShell W15W-50

#1 Сообщение ZorinVik » 12 фев 2015, 09:45

Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, можно ли лить одно в другое и вообще можно ли использовать в Лайкоминге 540 масло из красной упаковки?
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: AeroShell W15W-50

#2 Сообщение lt.ak » 12 фев 2015, 09:56

ZorinVik писал(а):Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, ...
это результаты работы эффективных менеджеров в маркетинге - http://www.shell.com/global/products-se ... shell.html ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

P.S.539
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Re: AeroShell W15W-50

#3 Сообщение P.S.539 » 12 фев 2015, 10:05

Купили такое же в проверенной "конторе". Изменение цвета упаковки объяснили рестайлингом. Еще очень удивились почему берем Аэрошел а не Эксон. Но это другая ветка....

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#4 Сообщение Алексей 2 » 12 фев 2015, 10:58

ZorinVik писал(а):Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, можно ли лить одно в другое и вообще можно ли использовать в Лайкоминге 540 масло из красной упаковки?
Не парься. У меня уже давно такое. :)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#5 Сообщение ZorinVik » 12 фев 2015, 12:43

Коллеги, спасибо большое за быстрый ответ :D

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#6 Сообщение PuzA » 12 фев 2015, 14:09

А вы не боитесь лить его в Лайкоминг? Лайкоминг вроде как настоятельно рекомендует применять масла со специальной присадкой, а в Аэрошелле ее нет... Мы поэтому на Exxon`е летаем..
Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive Compliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#7 Сообщение ZorinVik » 12 фев 2015, 14:18

PuzA писал(а):А вы не боитесь лить его в Лайкоминг? Лайкоминг вроде как настоятельно рекомендует применять масла со специальной присадкой, а в Аэрошелле ее нет... Мы поэтому на Exxon`е летаем..
Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive Compliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1
Robinson же рекомендует аэрошелл?

Много людей льет Эксон и если много, какое?

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#8 Сообщение PuzA » 12 фев 2015, 14:31

У нас, на Урале - все на Эксоне, знаю что в Пятигорске тоже на Эксоне летают. За остальных не знаю.
Когда мы на зиму собирались переходить на Аэрошелл(все же пожиже оно) я как раз изучал этот вопрос, тогда и нашел про этот Лайкоминг аддитив + мучал инженеров Уральской Вертолетной и Хелико. Они однозначно подтвердили, что на Эксоне практически не бывает зависания клапанов, и направляющие клапанов не закоксовываются, в отличии от Аэрошелла. Поэтому мы на зиму не стали перходить на него.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#9 Сообщение ZorinVik » 12 фев 2015, 14:40

А какая Марка Эксона?

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: AeroShell W15W-50

#10 Сообщение Deduska » 12 фев 2015, 16:18

Извиняюсь, не туда поместил свою запись.
Повторяю здесь:
На самом деле можно применять с успехом все масла, которые отвечают стандартам Lycoming (см. сервисную инструкцию 1014M).
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.

Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.

Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: AeroShell W15W-50

#11 Сообщение PuzA » 12 фев 2015, 18:01

ZorinVik писал(а):А какая Марка Эксона?
Exxon Aviation Oil Elite 20W-50

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: AeroShell W15W-50

#12 Сообщение Chita » 12 фев 2015, 18:42

Летаю на автомасле, синтетика 10w60, двигатель, как новый! И внутри и снаружи. Лёгкий запуск! Все сертификации, для отжимания денег. Законы физики никто не отменял! Смотрите классификацию масла, если она подходит для Вашего двигателя, вперёд! Главное, не залить подделку! В красивых канистрах, может быть автол! Остальное, от лукавого! Одни греют свой автомобиль до рабочей температуры, боясь тронуться и проезжают без ремонта 200 тыс, другие, начинают движение, сразу после запуска, и проезжают 200 тыс. без ремонта, а разница в том, что вторые не морозят сопли и не расходуют, слишком много дорогого бензина!

Ответить

Вернуться в «ГСМ»