Прибор - полная шляпа ! Принцип его работы основан на сравнении диэлектрической проницаемости исследуемого образца с эталонной проницаемостью,зашитой в его мозги. Диапазон эталонов по исследовательскому методу должен быть от 75 до 95.
Разницу (отклонение от нормы ) формирует и преобразует в результат и выдает на экран.И даже это цифра примерная.
Практическое его применение - ноль,тем более на аэродроме.
Дайте мне метилтретбутиловый эфир,ферроцен или тетраэтилсвинец и я вам из слитого с ближайшего колхозного газончика 76го бензина сотку сделаю !))) Летать будет,правда недолго !)))
Любой бензин это многокомпонентный продукт.Компоненты имеют свойство улетучиваться или наоборот выпадать в осадок,абсорбироваться или реагировать между собой лишая основной компонент (прямогонный бензин) наводимых ими своих свойств. Поэтому диэлектрическая проницаемость может никак не измениться,а октановое число фактически упасть.
ОКТИС - определение качества бензина?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: ОКТИС - определение качества бензина?
А при этом проницаемость этой бурды будет такая же, как у 95-го на основе 92-го, присаженного МТБЭ? Или как? По идее должно отличаться. И прибор должен это отразить. Не?AndrewKa писал(а):Дайте мне метилтретбутиловый эфир,ферроцен или тетраэтилсвинец и я вам из слитого с ближайшего колхозного газончика 76го бензина сотку сделаю !)))
Re: ОКТИС - определение качества бензина?
Проницаемость может быть какой угодно.Правды он не показывает.
Например фракцией с компонентом А (абсорбент)-им наводят.
Прибор вообще на 110 шкалит,а по моторному через закрытый тигель еле вытягивает на 80.
Например фракцией с компонентом А (абсорбент)-им наводят.
Прибор вообще на 110 шкалит,а по моторному через закрытый тигель еле вытягивает на 80.