Турбоникоил С-98 (аналог Б-3В)

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Турбоникоил С-98 (аналог Б-3В)

#1 Сообщение ksm15 » 18 июн 2014, 20:07

Есть излишки, небольшое количество масла Тупбоникоил для вертолётов Ми-2, Ми-8, Л-410 двигатели в бочках по 50 л. Бочки запечатаны (масло трансмиссионное). Кому интересно пишите в личку.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Турбоникоил С-98 (аналог Б-3В)

#2 Сообщение Malabar » 18 июн 2014, 21:56

Это Масло для двигателей, а не трансмиссионное )))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Турбоникоил С-98 (аналог Б-3В)

#3 Сообщение ksm15 » 18 июн 2014, 22:26

Malabar писал(а):Это Масло для двигателей, а не трансмиссионное )))
Масло по каталогу идёт как трансмиссионное. На Ми-8 им смазывается главный редуктор ВР-8, система смазки двигателей и редуктора совмещены. Газотурбинный двигатель к примеру ГТД-350 грубо можно назвать редуктором т.к. трущихся деталей там минимум, в основном подшипники роликовые и шариковые в отличие от поршневого где в основном используются подшипники скольжения! Масло было разработано специально для газотурбинных двигателей, но заливать его в поршневой двигатель не рекомендуется (некоторые заливают отзывы не плохие) в механическую коробку передач автомобиля можно, экспериментаторы так и делают особенно в зимний период идеально подходит заливают в основном отработку новое заливать дороговато.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»