Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
Наша компания начала продажи авиационных масел производства фирмы Phillips 66 (США).
К продаже предлагаются:
1. Type M 20W-50 – обкаточное масло для поршневых двигателей на основе минеральных компонентов, без содержания диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1966.
2. Х/С 20W-50 – масло для поршневых двигателей с оппозитным расположением цилиндров, с применением беззольных диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1899.
3. Х/С 20W-60 – масло для поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров, с применением беззольных диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1899.
4. 5606Н – гидравлическая жидкость, противоизносная, с высоким индексом вязкости и изготовленная на основе минеральных базовых масел.
Соответствует требованиям стандарта MIL-PRF-5606H.
Все масла отвечают требованиям международных стандартов , а также изготовителей двигателей.
Рекомендован, в частности, изготовителем для применения в двигателях Lycoming вертолетов R44.
Цены:
Х/С 20W50 / Х/С 20W60 в таре - Банка 3,785 л - 280 руб./1л
Х/С 20W50 / Х/С 20W60 в таре - Банка 0,946 л - 290 руб./1л
Type M 20W-50 в таре - Банка 0,946 л - 260 руб./1л
5606Н в таре - Банка 0,946 л - 230 руб./1л
К продаже предлагаются:
1. Type M 20W-50 – обкаточное масло для поршневых двигателей на основе минеральных компонентов, без содержания диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1966.
2. Х/С 20W-50 – масло для поршневых двигателей с оппозитным расположением цилиндров, с применением беззольных диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1899.
3. Х/С 20W-60 – масло для поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров, с применением беззольных диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1899.
4. 5606Н – гидравлическая жидкость, противоизносная, с высоким индексом вязкости и изготовленная на основе минеральных базовых масел.
Соответствует требованиям стандарта MIL-PRF-5606H.
Все масла отвечают требованиям международных стандартов , а также изготовителей двигателей.
Рекомендован, в частности, изготовителем для применения в двигателях Lycoming вертолетов R44.
Цены:
Х/С 20W50 / Х/С 20W60 в таре - Банка 3,785 л - 280 руб./1л
Х/С 20W50 / Х/С 20W60 в таре - Банка 0,946 л - 290 руб./1л
Type M 20W-50 в таре - Банка 0,946 л - 260 руб./1л
5606Н в таре - Банка 0,946 л - 230 руб./1л
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
А можно посмотреть, где Lycoming или RHC рекомендует применение этих масел? Не видел такого.
Или это просто рекламная приписка?
Или это просто рекламная приписка?
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
См. Страница с Руководства по технической эксплуатации R44: RHC PART NO.: A257-15, 16 ...Deduska писал(а):А можно посмотреть, где Lycoming или RHC рекомендует применение этих масел? Не видел такого.
Или это просто рекламная приписка?
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
min268 писал(а):См. Страница с Руководства по технической эксплуатации R44: RHC PART NO.: A257-15, 16 ...Deduska писал(а):А можно посмотреть, где Lycoming или RHC рекомендует применение этих масел? Не видел такого.
Или это просто рекламная приписка?
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
Спасибо.
С ссылкой на RHC все понятно, присутствует.
А как быть с Lycoming?
С ссылкой на RHC все понятно, присутствует.
А как быть с Lycoming?
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
Согласно Сервисной инструкции Lycoming 1014M "Lubricating Oil Recommendations" (Рекомендации по применяемым масла) регламентируются лишь стандарты, которым должны соответствовать применяемые масла. Изготовитель напрямую Lycoming-ом не указывается.Deduska писал(а):Спасибо.
С ссылкой на RHC все понятно, присутствует.
А как быть с Lycoming?
К примеру, приработочное масло должно соответствовать стандарту MIL-L-6082 or SAEJ1966, масло эксплуатационное постоянного применения - MIL-L-22851 or SAEJ1899.
Поэтому разрешены все масла любых производителей, которые соответствуют вышеуказанным стандартам, в том числе и масла производства Phillips 66.
См. ссылку во влож.
- Вложения
-
- Ссылка на инструкцию_Lubricating Oil Recommendations.pdf
- (150.34 КБ) 727 скачиваний
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
А кто подскажет на практике какое масло получше Aeroshell W15W-50 или ExxonMobil Oil Elite 20W-50 ?
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио
См. название ветки...5ky писал(а):А кто подскажет на практике какое масло получше Aeroshell W15W-50 или ExxonMobil Oil Elite 20W-50 ?
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
На самом деле можно применять с успехом все масла, которые отвечают стандартам Lycoming (см. сервисную инструкцию 1014M).
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.
Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.
Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.
Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.
Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
а можно подробнее параметры масла 20W-60?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
меньше слов, больше дел
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
Да, конечно:diaero писал(а):а можно подробнее параметры масла 20W-60?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
PHILLIPS 66 X/C® Aviation Oil - SAE 20W-50; SAE 20W-60 - всесезонное моторное масло с беззольными диспергирующими присадками, специально разработанное для круглогодичного использования в авиационных поршневых двигателях.
Масло моторное всесезонное - X/C 20W50/60
Артикул: XC20W-50/60
Применение:
-Масло X/C 20W50 рекомендуется для использования в двигателях с оппозитным расположением поршней (цилиндров).
-Масло X/C 20W60 рекомендуется для использования в радиальных и других авиационных поршневых двигателях.
Масло обоих вязкостей рекомендуется для использования во время обкатки и в качестве рабочего масла до межремонтного обслуживания.
Масло X/C Aviation Oil соответствует требованиям стандартов:
-Avco Lycoming Material Specification No. 301G
-Pratt & Whitney Bulletin No. 1183 “U”
-SAE Standard J1899
-Teledyne Continental Material Specification MHS-24B
-U.S. Military Specification MIL-L-22851D
Особенности и преимущества:
Беззольные диспергирующие присадки помогают свести к минимуму отложение шлама и нагара для поддержания двигателя в более чистом виде.
Легкий запуск и быстрая циркуляция масла при низких температурах по сравнению с моногрейдными маслами.
Сокращенное время прогрева и пониженные рабочие температуры по сравнению с моногрейдными маслами.
Высокая прочность маслянной пленки для защиты от износа и повреждений поршня, даже при условиях высоких нагрузок, как, например, взлет, и при повышенных температурах.
Обеспечивает более чистую и быструю обкатку, чем традиционные минеральные, всесезонные масла, не содержащие присадок.
Защищает от ржавчины и коррозии.
Уменьшенный расход масла в большинстве двигателей.
Рекомендуется для круглогодичного использования.
Поставка на данный момент возможна в емкостях:
-Банка 0,946 л, 1 gt, (12 шт/кор);
-Банка 3.785 л, 1 gal, (4 шт/кор);
-Канистра 9,643 л, 2,5 gal, (2 шт/кор).
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
Не подскажите Ваши актуальные цены?
min268 писал(а):Да, конечно:diaero писал(а):а можно подробнее параметры масла 20W-60?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
PHILLIPS 66 X/C® Aviation Oil - SAE 20W-50; SAE 20W-60 - всесезонное моторное масло с беззольными диспергирующими присадками, специально разработанное для круглогодичного использования в авиационных поршневых двигателях.
Масло моторное всесезонное - X/C 20W50/60
Артикул: XC20W-50/60
Применение:
-Масло X/C 20W50 рекомендуется для использования в двигателях с оппозитным расположением поршней (цилиндров).
-Масло X/C 20W60 рекомендуется для использования в радиальных и других авиационных поршневых двигателях.
Масло обоих вязкостей рекомендуется для использования во время обкатки и в качестве рабочего масла до межремонтного обслуживания.
Масло X/C Aviation Oil соответствует требованиям стандартов:
-Avco Lycoming Material Specification No. 301G
-Pratt & Whitney Bulletin No. 1183 “U”
-SAE Standard J1899
-Teledyne Continental Material Specification MHS-24B
-U.S. Military Specification MIL-L-22851D
Особенности и преимущества:
Беззольные диспергирующие присадки помогают свести к минимуму отложение шлама и нагара для поддержания двигателя в более чистом виде.
Легкий запуск и быстрая циркуляция масла при низких температурах по сравнению с моногрейдными маслами.
Сокращенное время прогрева и пониженные рабочие температуры по сравнению с моногрейдными маслами.
Высокая прочность маслянной пленки для защиты от износа и повреждений поршня, даже при условиях высоких нагрузок, как, например, взлет, и при повышенных температурах.
Обеспечивает более чистую и быструю обкатку, чем традиционные минеральные, всесезонные масла, не содержащие присадок.
Защищает от ржавчины и коррозии.
Уменьшенный расход масла в большинстве двигателей.
Рекомендуется для круглогодичного использования.
Поставка на данный момент возможна в емкостях:
-Банка 0,946 л, 1 gt, (12 шт/кор);
-Банка 3.785 л, 1 gal, (4 шт/кор);
-Канистра 9,643 л, 2,5 gal, (2 шт/кор).
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
По актуальности:
В розницу:
-Масло моторное всесезонное, для оппозитных двигателей, X/C 20W50, 1 qt (0,946 л) - 490 руб./1банка
-Масло моторное всесезонное, для оппозитных двигателей, X/C 20W50, 1 gal (3,785 л) -1900 руб./1банка
-Масло моторное минеральное, для обкатки, Type M, 1 qt (0,946 л) - 380 руб./1л
-Гидравлическая жидкость, 5606H, 1 qt (0,946 л) - 575 руб./1л
-Масло-консервант для двигателя, Aviation Antirust Oil SAE 20W-50, 1 gal (3,785 л) -2300 руб./1банка (кстати единственное в своем роде масло-консервант среди производителей).
В остальном - на договорной основе.
Дабы не рекламировать - подробности в личку.
В розницу:
-Масло моторное всесезонное, для оппозитных двигателей, X/C 20W50, 1 qt (0,946 л) - 490 руб./1банка
-Масло моторное всесезонное, для оппозитных двигателей, X/C 20W50, 1 gal (3,785 л) -1900 руб./1банка
-Масло моторное минеральное, для обкатки, Type M, 1 qt (0,946 л) - 380 руб./1л
-Гидравлическая жидкость, 5606H, 1 qt (0,946 л) - 575 руб./1л
-Масло-консервант для двигателя, Aviation Antirust Oil SAE 20W-50, 1 gal (3,785 л) -2300 руб./1банка (кстати единственное в своем роде масло-консервант среди производителей).
В остальном - на договорной основе.
Дабы не рекламировать - подробности в личку.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
Написал на почту, указанную на сайте - ответ такой:
<min@aviasales-pro.ru>: permission denied. Command output: maildrop: maildir
over quota.
<min@aviasales-pro.ru>: permission denied. Command output: maildrop: maildir
over quota.
- min268
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе
Претензии с почтой принимаются, были проблемы. Приносим извинения.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...