Вода конденсируктся в редукторе точно так же как в двигателе.
Только на двигателе испарения воды происходит в разы быстрее,
Из за более высокой температуры масла и большего количество горячих деталий которые омывает масло в двигателе где оно фактически еще является охладителем.
Чем холоднее наружняя температура тем больше конденсата,
Именно по этой причине топливные баки нужно держать полными при отрицательных температурах на стоянке.
В редукторе конденсат испорится полностью примерно через 3 часа непрерывного полета
И вновь появится после выключения и остывания. Это нормально,
Бороться с этим не возможно, разве что хранить борт при +15 и теплее.
Причина холод, не успевает испорится короткие полеты,
Летом этого нет
проверка состава масла
Re: проверка состава масла
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: проверка состава масла
В том то и дело не может ее там быть в количестве большом. 3 смены масла подряд и все равно через минуту белеет. Примитивные тесты текучести не выявили разницы между новым и побелевшим. П. С. Машина стоит в ангаре так что попадать туда воде просто неоткуда. Почему и спрашиваю про анализ масла на текущий состав и свойства.
Re: проверка состава масла
При какой температуре в ангаре хранится борт, ? Где эксплуатируете?
Не остужайте редуктор ни когда и ни когда не будет конденсата.)))
Не остужайте редуктор ни когда и ни когда не будет конденсата.)))
Последний раз редактировалось Malabar 29 дек 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: проверка состава масла
К malabar я тоже склоняюсь к этому варианту - конденсирование при разнице температур редуктора и внешней температуры потому как проблема начала проявляться при низкой температуре уличного воздуха и непрерывных дождях; влажность воздуха доходила до 100% при этом борт стоял на улице хоть и в чехлах. Видимо само трансмиссионное масло сделано таким образом что при малейшем подмешивании посторонних жидкостей мгновенно меняет цвет как маркер проблемы. Именно поэтому хочу провести исследование слива масла на предмет отличия от нового не использованного. Если это небольшое количество воды то переживать думаю не стоит надо будет прилично погонять борт и она уйдет а при условиях текущего хранения вертолета в таком виде проблема вряд ли проявится. Но как говорится надо убедиться в том что причина данного события конденсат а не что-то другое. Потому ищу контакты лаборатории которая может сделать данный анализ. Пробы у меня взяты и запакованы в стерильные емкости.
Re: проверка состава масла
Количество воды в масле можно определить и в гаражных условиях,
Нужно взвесить масло с водой на условно точных весах, затем его нагреть до +90 помещивая
греть несколько часов до испорения воды, снова взвесить,
Могу вас уверить процентное содержание воды в масле будет 0,0001,
То что вы в видете это эмульсия, пена из воды, и ее в масле очень очень мало,
Визуально кажется много, эмульсия не чего не весит, это пенка
Нужно взвесить масло с водой на условно точных весах, затем его нагреть до +90 помещивая
греть несколько часов до испорения воды, снова взвесить,
Могу вас уверить процентное содержание воды в масле будет 0,0001,
То что вы в видете это эмульсия, пена из воды, и ее в масле очень очень мало,
Визуально кажется много, эмульсия не чего не весит, это пенка
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: проверка состава масла
to emserv
вода есть всегда и везде,но в разных количествах. Не герметичность узла(просто подсос воздуха,даже не воды),в котором работает масло - этого уже более чем достаточно для повышенного образования конденсата.
Но я не думаю,что ваш редуктор настолько не герметичен,что набирает
такое количество атмосферного воздуха (соответственно влаги),чтобы было достаточно превратить масло в эмульсию.
вы отстаивать при комнатной температуре его не пробовали,что получается ?
если это эмульсия-продукт расслоится в любом случае,если особенность работы масла-то нет.
сопоставить две пробы может любая лаборатория ближайшей нефтебазы.
просите сравнить объемно-весовые соотношения,фракционку,кинематическую вязкость и зольные остатки.
Да в принципе спектрографа достаточно будет уже.
вода есть всегда и везде,но в разных количествах. Не герметичность узла(просто подсос воздуха,даже не воды),в котором работает масло - этого уже более чем достаточно для повышенного образования конденсата.
Но я не думаю,что ваш редуктор настолько не герметичен,что набирает
такое количество атмосферного воздуха (соответственно влаги),чтобы было достаточно превратить масло в эмульсию.
вы отстаивать при комнатной температуре его не пробовали,что получается ?
если это эмульсия-продукт расслоится в любом случае,если особенность работы масла-то нет.
сопоставить две пробы может любая лаборатория ближайшей нефтебазы.
просите сравнить объемно-весовые соотношения,фракционку,кинематическую вязкость и зольные остатки.
Да в принципе спектрографа достаточно будет уже.
Re: проверка состава масла
вот тут спросите.
вдруг оно и должно белеть, фиг его знает.
там помогут и лабораторный анализ сделать если что.
http://www.oil-club.ru/forum/
вдруг оно и должно белеть, фиг его знает.
там помогут и лабораторный анализ сделать если что.
http://www.oil-club.ru/forum/