Проверки после стоянки
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверки после стоянки
Сегодня, вылетая из яхт-клуба после ночевки там вертолета при сливе отстоя в левом баке обнаружил оранжевую субстанцию. Грамм 150... В правом топливо чистое, так же как и в фильтре... Приходят мысли о том что кто-то специально туда что-то залил... Несмотря на то что борт стоял под охраной в 50 метрах от дежурной части, а ночью под прожекторами...
К чему я это пишу - не ленитесь лишний раз слить отстой, особенно после стоянки в незнакомом месте.
К чему я это пишу - не ленитесь лишний раз слить отстой, особенно после стоянки в незнакомом месте.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Было такое. Из бочек заправлялись? Это вода, ржавая.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Проверки после стоянки
Попробуй поболтать как бы по кругу. Должны появиться пузырики воды. Такое иногда может быть. Лет 10 назад нечто подобное из крыла самолета сливал после долгой его стоянки. Не думаю, что кто-то специально это мог сделать.
Иванов Сергей
Re: Проверки после стоянки
Еще посоветую сделать экспертизу. На ржавчину похоже. Не на диверсию
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Проверки после стоянки
Если ночью был дождь, и горловина закрывается не герметично, то такое случается.
Re: Проверки после стоянки
Дождя не было. Но много росыKurt писал(а):Если ночью был дождь, и горловина закрывается не герметично, то такое случается.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Имеется в виду горловина бочки? Антон заправляется из бочек. Стоящая вертикально бочка, имеет все шансы "заправиться" водой после дождика. Это уже тут обсуждалось. После вскрытия бочки, резиновая прокладочка пробки не всегда встает на свое место при повторном закручивании. Я, на всякий случай, початую бочку оставляю под наклоном.Kurt писал(а):Если ночью был дождь, и горловина закрывается не герметично, то такое случается.
Re: Проверки после стоянки
если это не вода со ржавчиной, а такая оранжевая, маслянистая на ощупь жидкость, то возможно это "выпала в осадок" октаноповышающая присадка из бензина.
такое бывает при превышении дозировки и понижении температуры.
такое бывает при превышении дозировки и понижении температуры.
- Вложения
-
- pa2768211_178.jpg (27.2 КБ) 12273 просмотра
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Заливал канистру в бак. Вдруг, бензин полился сверху воронки. Сеточка оказалась забита чем то напоминающем льдинки. Продул воронку и попробовал ещё раз. Та же фигня. Взял вторую канистру и там то же самое. Раньше все было нормально. На улице -20. В чем может быть дело? Надеюсь в баке не то же самое.
Re: Проверки после стоянки
Согласно РЛЭ хранение ВС в зимнее время должно быть с наполненными баками,
иначе то что в канистре было то и в баках будет
И побольше сливай отстоя
иначе то что в канистре было то и в баках будет
И побольше сливай отстоя
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Это да. И баки полные и канистры полные. И отстой как слеза. А вот откуда льдинки в таком количестве взялись?Malabar писал(а):Согласно РЛЭ хранение ВС в зимнее время должно быть с наполненными баками,
иначе то что в канистре было то и в баках будет
И побольше сливай отстоя
Re: Проверки после стоянки
Если полные зачем заливал канистру в бак?))))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проверки после стоянки
Так и знал, что мой косноязычный русский язык будет понят неправильно. Вертолёт стоит с полными баками. Но после полета его нужно заправить опять до полна. Вот тут эта бяка и случилась.Malabar писал(а):Если полные зачем заливал канистру в бак?))))
Re: Проверки после стоянки
было подобное, когда заправлял генератор. в бензине оказалось немного масла для дым машины, оно кристаллизовалось при минус 10 и забило сетку. в бутылке на просвет его не видно, кристаллизуется только при контакте с металлом сетки.Алексей 2 писал(а):Заливал канистру в бак. Вдруг, бензин полился сверху воронки. Сеточка оказалась забита чем то напоминающем льдинки. Продул воронку и попробовал ещё раз. Та же фигня. Взял вторую канистру и там то же самое. Раньше все было нормально. На улице -20. В чем может быть дело? Надеюсь в баке не то же самое.