Проверки после стоянки

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
VladimirA
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#16 Сообщение VladimirA » 25 янв 2014, 02:34

SAUSA писал(а):
Алексей 2 писал(а):Заливал канистру в бак. Вдруг, бензин полился сверху воронки. Сеточка оказалась забита чем то напоминающем льдинки. Продул воронку и попробовал ещё раз. Та же фигня. Взял вторую канистру и там то же самое. Раньше все было нормально. На улице -20. В чем может быть дело? Надеюсь в баке не то же самое.
было подобное, когда заправлял генератор. в бензине оказалось немного масла для дым машины, оно кристаллизовалось при минус 10 и забило сетку. в бутылке на просвет его не видно, кристаллизуется только при контакте с металлом сетки.
При хранении автомобильного бензина (в канистрах, бочках) длительное время на морозе ниже -20 градусов вымерзает вода растворённая в бензине и в виде маленьких льдинок (в виде взвеси) находится в толще бензина. Эти льдинки хорошо видно в чистой бутылке на просвет на солнце - они так симпатично искрятся. При заправке через воронку - оседают на сетке в виде ледяной кашицы. При заправке снегохода лично добывал до 100 мл из 20-ки. Явление распространённое. Это конечно зависит от индивидуального качества бензина.
В бензине 100LL такое замечал реже, в меньшем объёме, при температурах около -30 градусов. Льдинки в виде острых длинных (0,5 - 2 см) иголок втыкаются в приёмный фильтр насоса (при заправке из бочки).
Очевидно в топливных баках происходит тоже самое, и сливом отстоя это полностью не победить.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#17 Сообщение ksm15 » 26 янв 2014, 19:54

Покупайте ФЗА-3 и заправляйте через него, только в этом случае можно гарантировать, что вода в жидком виде и льдинки не попадут в бензобак, а так же всякие другие примеси. Это всё уже проходили лет 70 назад. ФЗА был специально разработан для эксплуатации в полевых условиях ВС гражданской авиации СССР. Сам заправляю только через него.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#18 Сообщение ZorinVik » 07 июн 2014, 13:24

При сливе отстоя с левого, после взбалтывания на дне банки остался остаток жидкости которая висит на дне даже если банку перевернуть в горизонт, на фото банка в горизонте. Весь остаток бензина в банке высох, а эта субстанция нет, что это может быть?
Вложения
Отстой
Отстой

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Проверки после стоянки

#19 Сообщение Андрей 834 » 07 июн 2014, 20:40

ZorinVik писал(а):При сливе отстоя с левого, после взбалтывания на дне банки остался остаток жидкости которая висит на дне даже если банку перевернуть в горизонт, на фото банка в горизонте. Весь остаток бензина в банке высох, а эта субстанция нет, что это может быть?
А банка была тщательно проверена на чистоту перед сливом в неё отстоя?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#20 Сообщение ZorinVik » 08 июн 2014, 03:49

Андрей 834 писал(а):
ZorinVik писал(а):При сливе отстоя с левого, после взбалтывания на дне банки остался остаток жидкости которая висит на дне даже если банку перевернуть в горизонт, на фото банка в горизонте. Весь остаток бензина в банке высох, а эта субстанция нет, что это может быть?
А банка была тщательно проверена на чистоту перед сливом в неё отстоя?
Да!

Более того эксперимент повторял 3 раза, перед каждым банку промывал, сушил, разглядывал и так далее. Когда отстой просто сливаешь бензин однородный, когда взболтаешь выходит подобный осадок. Когда смотришь в бак с фонариком все прям идеально чисто и прозрачно.
:?:

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Проверки после стоянки

#21 Сообщение Андрей 834 » 08 июн 2014, 12:59

ZorinVik писал(а):..Когда смотришь в бак с фонариком все прям идеально чисто и прозрачно..
С фонариком в бак заглядывать ОЧЕНЬ небезопасно, если он (фонарик) не в искробезопасном исполнении зделан :!:

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Проверки после стоянки

#22 Сообщение Андрей 834 » 08 июн 2014, 13:33

Если такая "шняга" действительно из бензина выпадает - то это ненормально. Есть смысл провести анализ топлива в аккредитованной лаборатории контроля качества ГСМ (и со спецами там уже предметно переговорить).

Для простого и доступного (контрольного) анализа в "полевых условиях" правильнее использовать не банку, а стеклянный цилиндр диаметром 40 - 60 мм.
Внимательно посмотрите "на свет" показатель прозрачность. Бензин обязательно должен быть прозрачным "как слеза".
Ну и, помимо этого, всегда контролируйте цвет (если бензин меняет цвет, то это значит, что однозначно идёт химический процесс порчи бензина), наличие механических примесей и воды.

Не так уж дорого стоят переносные чемоданчики с сигнализаторами контроля качества нефтепродуктов. Много специальных знаний и времени для работы с этими приборчиками не требуется. С ними контрольный анализ топлива можно проводить регулярно, прямо на аэродроме.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#23 Сообщение ZorinVik » 08 июн 2014, 14:35

Андрей 834 писал(а): Не так уж дорого стоят переносные чемоданчики с сигнализаторами контроля качества нефтепродуктов. Много специальных знаний и времени для работы с этими приборчиками не требуется. С ними контрольный анализ топлива можно проводить регулярно, прямо на аэродроме.
Чемоданчик, видимо, надо прикупить, учитывая мою удаленность. А есть какие-то рекомендуемые модели?

Бензин идеально прозрачный, как слеза, цвет голубой как обычно. Выпадение этой смеси только после взбалтывания, слил с фильтра, там никаких проблем, сам фильтр еще не вскрывал. Как я понимаю это присадки?

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#24 Сообщение Bark » 08 июн 2014, 15:02

А откуда бензин? Кто поставщик?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#25 Сообщение ZorinVik » 08 июн 2014, 15:40

Bark писал(а):А откуда бензин? Кто поставщик?
Бочки Дельфин

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#26 Сообщение Bark » 08 июн 2014, 19:18

А с правого бака такого нет?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#27 Сообщение ZorinVik » 20 фев 2015, 13:18

Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.

А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий78
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:11
Member of AOPA: No

Re: Проверки после стоянки

#28 Сообщение Дмитрий78 » 20 фев 2015, 13:59

Что это?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#29 Сообщение ZorinVik » 20 фев 2015, 14:07

Дмитрий78 писал(а):Что это?
Не знаю :shock: это однородное. Дальше был обыкновенный 100лл. По цвету бочки все понимаем чья...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Проверки после стоянки

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 фев 2015, 14:52

А можно четкое фото верхней части бочки?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «ГСМ»