Проверки после стоянки

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#31 Сообщение ZorinVik » 20 фев 2015, 14:59

ЛОДОЧНИК писал(а):А можно четкое фото верхней части бочки?
Сегодня лень, завтра сделаю. А что именно интересно? Бочка в сухом теплом ангаре, не повреждена.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#32 Сообщение VK68 » 20 фев 2015, 15:27

Это - сливки. ( у меня такая же хрень с молоком бывает...) :roll:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Проверки после стоянки

#33 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 фев 2015, 15:58

ZorinVik писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А можно четкое фото верхней части бочки?
Сегодня лень, завтра сделаю. А что именно интересно? Бочка в сухом теплом ангаре, не повреждена.
Может конечно просто снимок такой. Кажется, что на верхней части бочки есть следы ржавчины. Мне показалось?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#34 Сообщение ZorinVik » 20 фев 2015, 17:19

ЛОДОЧНИК писал(а):Мне показалось?
Показалось, фото сделаю

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#35 Сообщение ZorinVik » 23 фев 2015, 13:55

ZorinVik писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Мне показалось?
Показалось, фото сделаю
Коричневая жижа вот из этой бочки
Вложения
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий78
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:11
Member of AOPA: No

Re: Проверки после стоянки

#36 Сообщение Дмитрий78 » 23 фев 2015, 14:53

А почему Делфин молчит?

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Проверки после стоянки

#37 Сообщение Андрей 834 » 24 фев 2015, 16:29

ZorinVik писал(а):Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.

А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
ZorinViK, может быть это подтоварная вода? Из самой нижней части бочки отбиралась?

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#38 Сообщение ZorinVik » 25 фев 2015, 00:59

Андрей 834 писал(а):
ZorinVik писал(а):Из правого все хорошо. Из левого все прекратилось через несколько заправок.

А вот сегодня слил вот такую жижу из новой бочки. Будьте внимательны
ZorinViK, может быть это подтоварная вода? Из самой нижней части бочки отбиралась?
Да, насос со дна качает.

Какая разница как это называется? Вопрос в том, что если не проверять визуально что заливаешь, а просто через фильтр в бак, то зальешь эту дрянь.

Вы хотите сказать, что так и должно быть?

Аватара пользователя
Андрей 834
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ми-8

Re: Проверки после стоянки

#39 Сообщение Андрей 834 » 25 фев 2015, 17:49

ZorinVik писал(а):Да, насос со дна качает.

Какая разница как это называется? Вопрос в том, что если не проверять визуально что заливаешь, а просто через фильтр в бак, то зальешь эту дрянь.

Вы хотите сказать, что так и должно быть?
Вода в бензине есть всегда и избавиться от неё, к сожалению, полностью невозможно.
Ну а постоянный контроль и борьба с ней - это должно быть нормой жизни :)

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#40 Сообщение Zapravshik » 27 фев 2015, 17:15

Дмитрий78 писал(а):А почему Делфин молчит?
Уважаемые коллеги,

Мы с большим уважением относимся ко всем нашим партнерам, которые приобретают авиационное топливо в компании Делфин Моторспорт. Всегда особое внимание уделяем покупателям Avgas 100LL в удаленных точках.
Прочитав данный пост, мы выражаем глубокое сожаление эксплуатанту Chestr, который столкнулся с данной проблемой, и со своей стороны просто не можем не напомнить о правилах хранения авиационного бензина в бочках (статья на нашем сайте http://www.delfinmotorsport.ru/avgas/writemail), а также хотели бы рассказать о том, как мы получаем Avgas 100LL производства Phillips66 из Америки, чтобы у всех сложилась четкая картина того, в каком виде мы получаем топливо, и на каких этапах отвечаем за качество поставляемого Avgas.

Avgas 100LL приходит к нам в изотермическом танк контейнере из нержавеющей стали с двойным дном. Данный вид тары надежно защищает топливо внутри от воздействий окружающей среды и перепадов температур во время транспортировки и хранения.

В изотейнере с пломбами производителя Phillips66 топливо проделывает путь из Хьюстона в Россию, далее проходит таможенную очистку и автомобильным транспортом доставляется на склад Делфин Моторспорт в Московской области. Далее происходит перелив из изотейнера по бочкам производства компании Greif Вологда с антикоррозионным покрытием RDL50.

Особенно хочется обратить внимание на то, что слив из изотейнера по бочкам осуществляется с помощью сертифицированного ГОС НИИ ГА Устройства оперативного хранения и раздачи топлива («УЗВС») производства компании Адмикор. При переливе Avgas из изотейнера в бочки мы используем систему последовательной двойной фильтрации, позволяющей адсорбировать влагу и исключать попадание воды.

Фото УЗВС, которое мы используем при переливе - прикрепляю
Таким образом, соблюдая все технологии по транспортировке и переливу, мы можем гарантировать 100% качество поставляемого нами бензина, но не можем гарантировать 100% соблюдение правил хранения топлива в бочках у конечного потребителя. Вода легко могла попасть на крышку бочки, и как здесь было сказано, «стоящая вертикально бочка вполне имеет все шансы заправиться водой» в условиях дождя, росы, повышенной влажности и т.п. Правило 4 гласит: «При длительном хранении бочки с водой на верхней части - заправка из такой бочки запрещена!»
Нам видится еще одна проблема - при случае неаккуратной перегрузки бочек с одного транспортного средства на другое во время транспортировки, особенно в удаленные районы, кроме внешних повреждений бочки, есть вероятность нарушения внутреннего покрытия RDL50 внутри бочки, что так же может способствовать образованию осадка в бензине. Контроль Avgas перед заправкой из таких бочек – крайне обязателен.
Вложения
UZVS.jpg

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проверки после стоянки

#41 Сообщение Chestr » 27 фев 2015, 17:57

Здравствуйте Zapravshik, я Chestr. С описанными вами сложностями не сталкивался.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#42 Сообщение ZorinVik » 28 фев 2015, 01:20

Перечитал правила. У меня просто идеальные условия для бочек, но всё равно появился осадок. Хотя нужно заметить, что это первый подобный случай

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Проверки после стоянки

#43 Сообщение Misha » 28 фев 2015, 01:25

Chestr писал(а):Здравствуйте Zapravshik, я Chestr. С описанными вами сложностями не сталкивался.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну значит - столкнешься еще. Тебя же предупредили :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шутка. А в целом - да, смотреть надо. Мы с KAS777 как-то заправились из опечатанных бочек в Омске в 2010-м (НЕ ДЕЛЬФИН!). Потом садились аварийно, я - с отказом... Не посмотрели внимательно... Получили опыт
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#44 Сообщение Алексей 2 » 28 фев 2015, 09:03

Первые два литра из бочки всегда выливаю. Это связано не с недоверием к топливу, а дабы слить хрень которая может образоваться в шланге, пока насос лежал. А оказывается, и в бочке дрянь бывает. :(

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Проверки после стоянки

#45 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 фев 2015, 10:37

Из пишущих здесь как минимум две, я и Алексей умудрялись накачать в свою бочку воды за счет неправильного хранения. Я не просто так попросил четкую фотографию. На краях бочки явные следы ржавчины. В том, что показанная бочка контактировала с водой или как минимум с высокой влажностью нет никаких сомнений. В ебеня эта бочка точно попала на перекладных и не за одну неделю. Где она была все это время и как хранилась в кузовах, вагонах и на палубах параходов, никто уже не расскажет. Заправке из такой бочки в любом случае должна предшествовать проверка топлива, какие бы пломбы и печати на ней не стояли. Достаточно малейшего повреждения или недостаточного усилия при закрытии крышки даже специальным инструментом, что бы вся попавшая на бочку вода, удерживаемая на ее поверхности конструктивным бортиком, при понижении температуры сразу оказалась внутри. Все лавры в этом случае конечно всегда будут доставаться отправителю, не смотря на то, что тысячи других отправленных им упаковок были с продуктом надлежащего качества. Мы берем топливо в том же месте, отличие в том, что между упаковкой и нами участвует только один грузовик поставщика. Я не видел не разу бочку с поврежденным лакокрасочным покрытием или тем более ржавчиной. Не знаю про огонь и медные трубы, но воду она точно где то по дороге прошла.
Все выше сказанное можно расценивать как выступление адвоката и не брать в расчет в связи с тем, что выступающий знает Заправщика больше пятнадцати лет и имеет дружеские отношения с обвиняемым.
Характеристики с места работы и жительства прикладываются по запросу :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «ГСМ»