владислав74 писал(а):Malabar писал(а):решил подогреть карбюратор.
и чудо, с увеличением температуры входящего воздуха в карбюратор температура выхлопных газов стала уменьшаться и вошла в норму обычную при температуре входящего воздуха в карбюратор +55, !!!!
откровенно я охерел, все параметры двигателя вошли в норму и стала возможность включить обеднитель, и это только при условии входящего воздуха в карбюратор +55.
Вчера пришлось активно пилотировать на разных режимах.Через десять минут заметил что ТВГ переползла 800*С.Вспомнил и включил максимальный обогрев карбюратора- температура незамедлительно переползла в нормальные 760.
С чем связанно? Предположение- масса кислорода стала меньше при том же количестве топлива.Смесь стала богаче.
причем рост темп ВЫХ газов не всегда растет, зависит от конкретной партии бензина.
мои размышления по этому поводу.
Бензин, поступающий в карбюратор двигателя, должен образовывать топливо-воздушную смесь обеспечивающую полноту сгорания на всех режимах работы двигателя.
Горючая смесь должна иметь определенные соотношения паров бензина и воздуха.
Качество горючей смеси зависит от свойств бензина: испаряемости, парообразования, упругости паров, плотности, вязкости и т .д
Испаряемость - это способность топлива переходить из жидкого состояния в парообразное. Испарение может быть статическим и динамическим,
нас интересует динамический при движении продукта и воздуха.
На интенсивность испарения влияет температура окружающей атмосферы и бензина,
давление насыщенных паров, теплопроводность, теплоемкость, величина поверхности и т.д
Образование смеси в карбюраторе осуществляется при динамическом испарении,
когда основное влияние оказывают скорость движения сред и степень распыления бензина.
Испаряемость бензинов оценивают фракционным составом. Поскольку бензин, как и другие нефтепродукты, не является индивидуальным соединением, а смесью углеводородов,
он не имеет фиксированной температуры кипения,
соответственно каждая партия бензина индивидуальна и имеет свои свойства испарения.
поэтому температура выхлопа в следующий раз может и не подниматься.
наилучшее горение (по контролю выхлопа) если бензин более менее приличен
наблюдается при температуре выходящего воздуха в карбюратор +35,
я указываю температуру входящего воздуха в карбюратор, на моем двигателе датчик установлен перед карбюратором,
если на вашем двигателе датчик установлен в самом карбюраторе то он измеряет в большей степени температуру самого карба, и значения будут ниже моих.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.