100LL производство в Башкирии

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Ми 22
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:35
Member of AOPA: No

100LL производство в Башкирии

#31 Сообщение Ми 22 » 19 дек 2017, 09:02

До 22.12 завозим 88 бочек AVGAS 100LL на склад в г. Первоуральск

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

100LL производство в Башкирии

#32 Сообщение Siberia » 19 дек 2017, 12:51

Форумчане, кто-нибудь имеет статистику по использованию топлива Башкирского производителя на двигателе LYCOMING IO-360L2? Цена, конечно соблазнительная в кризис, но привык к импортной "сотке" за 530 часов налета.
Первым делом мы...

Ми 22
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:35
Member of AOPA: No

100LL производство в Башкирии

#33 Сообщение Ми 22 » 20 дек 2017, 07:44

Отзывы реальных потребителей на сайте.
Ссылка http://snhz.ru/?event=guestbook
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=fuel

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

100LL производство в Башкирии

#34 Сообщение Siberia » 10 янв 2018, 17:11

Что-же, попробовал перейти на этот бензин. Самолет 172S IO-360L2 впрыск, наработка 600ч. Открыл новую бочку. Цвет и запах не отличим от того AVGAS Нидерландского производства которым заправлялся ранее. Очень мне не нравились (в прошлом топливе) периодически обнаруживаемые микросубстанции по виду напоминающие полиэтиленовые волоски выпадающие при сливе отстоя, этот бензин чистый от них. Что еще.. субъективно показалось, что смесь обедняется чуть побыстрее, сброс оборотов при проверке магнето в норме, температура выхлопа тоже. Как еще оценить? Понаблюдаю за цветом внутренней стороны выхлопной. Самое неприятное- при одном из заходов на посадку и переводу РУДа в положение малого газа проскочила вибрация (затроил) двигатель, перевод РУДА вперед убрал этот крайне неприятный эффект. Последующие эволюции с РУДом и режимами не выявили более подобного. Не хочется связывать это с качеством топлива, но... это было. Проверю завтра состояние свечей, конечно. Полетаем, понаблюдаем, напишу свои впечатления.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

100LL производство в Башкирии

#35 Сообщение Siberia » 09 фев 2018, 07:22

Такая вот труба. Первая бочка подходит к концу. Ещё раз было подтрясывание при снижении на оборотах 1800-1600 при MIX RICH. В остальном пока претензий к этому бензину нет. Ещё раз обратил внимание на то, что обеднение до привычных значений часового расхода (при контроле за температурами выхлопа, естественно) достигается быстрее чем на том топливе, на котором летал ранее.
Вложения
D57F8D22-F27B-43AA-AF23-0E218AC6CECC.jpeg
Первым делом мы...

Ми 22
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:35
Member of AOPA: No

100LL производство в Башкирии

#36 Сообщение Ми 22 » 23 мар 2018, 08:14

Есть ли ещё какие наблюдения?
Что нового выявлено при эксплуатации Башкирской сотки?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

100LL производство в Башкирии

#37 Сообщение Siberia » 24 мар 2018, 14:57

Купил еще 3 бочки. Летаю. Обеднение так-же происходит быстрее и при меньших температурах на выхлопе. Ценник в Красноярске получился 94,3р/литр.
Первым делом мы...

TimurXac
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:16
Member of AOPA: No
Откуда: Уфа

100LL производство в Башкирии

#38 Сообщение TimurXac » 24 мар 2018, 16:27

Отлетал на 44 20 бочек, все норм, общий налет около 140 часов, у 2-х товарищей тоже на 44-х после заливки данного топлива начали падать обороты, в итоге отказались и стали брать прежнего производителя, ну и я к ним присоединился.. у них около 1600-1800 часов у каждого борта

Ми 22
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:35
Member of AOPA: No

100LL производство в Башкирии

#39 Сообщение Ми 22 » 27 мар 2018, 06:39

Если у Вас всё нормально, все показатели в норме а на соседнем борту скаканули обороты. Так может время пришло им скакануть а Башкирская сотка просто скинула образовавшийся ранее нагар?

TimurXac
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:16
Member of AOPA: No
Откуда: Уфа

100LL производство в Башкирии

#40 Сообщение TimurXac » 27 мар 2018, 11:24

Все может быть, я о причине не утверждаю. Просто два борта сразу.
Сейчас полетаю на другом производителе, а дальше уже по ситуации.

TimurXac
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:16
Member of AOPA: No
Откуда: Уфа

100LL производство в Башкирии

#41 Сообщение TimurXac » 27 мар 2018, 11:27

Более того, техник тоже говорит, что это нагар был )

Ми 22
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:35
Member of AOPA: No

100LL производство в Башкирии

#42 Сообщение Ми 22 » 27 мар 2018, 15:14

Если будут новости прошу написать.
Буду признателен.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

100LL производство в Башкирии

#43 Сообщение Siberia » 02 май 2018, 20:20

На излёте третья бочка. Партия топлива- май 2017.Двигатель LYCOMING-IO 360L2A. Буду описывать все, что на мой взгляд показалось необычным. На фото то-что осталось в авиационной воронке после заправки из только-что вскрытой бочки. После слива отстоя, как положено через 15 минут после заправки-топливо в отстойной ёмкости без каких-либо примесей, включений, осадка. В полете при обедненной смеси и температурах выхлопа 1425 неожиданно "стрельнула" вверх (до 1515) температура выхлопа 4-го цилиндра, может быть возраст датчика дает о себе знать? (10лет), "обогатился" максимально (температура снизилась до 1310) и продолжил полет на таком режиме (расход, конечно возрос почти в два раза). Ранее такого не наблюдал, поэтому пишу.
Вложения
IMG_3118.jpg
Последний раз редактировалось Siberia 02 май 2018, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

100LL производство в Башкирии

#44 Сообщение Siberia » 02 май 2018, 20:46

Крупнее
Вложения
IMG_3119.jpg
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

100LL производство в Башкирии

#45 Сообщение Malabar » 02 май 2018, 21:56

Разлил три бочки, партия от 13.02.2018.
Не чего подобного не увидел.
Пользуюсь такой же воронкой со спруса только с двумя фильтрами.

Думаю тара у них страдает


В эксплуатации конти io-520 и io-346
Все параметры как обычно.
Последний раз редактировалось Malabar 02 май 2018, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»