AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Samorodovu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#1 Сообщение Samorodovu » 18 июн 2015, 14:08

"AVGAS 100LL производства OBR S.A. допущен ГосНИИ ГА"

Компания"Вартер Авиэйшн РУС" рада сообщить об успешном завершении программы, проводимой совместно с ФГУП ГосНИИ ГА, по определению возможности применения авиационного бензина AVGAS 100LL производства OBR Spółka Akcyjna на авиационной технике гражданской авиации.

Теперь авиационный бензин AVGAS 100LL производства OBR Spółka Akcyjna официально допущен ГосНИИ ГА к применению в гражданской авиации Российско Федерации.

Данная работа была начата в ноябре 2012 года, и включала в себя проверку специалистами ФГУП ГосНИИ ГА процесса производства и контроля качества на заводе в г. Плоцке (Польша), способы транспортировки, тарирования, а также оценку нефтебазы ООО «Вартер Авиэйшн РУС» для хранения авиационного бензина AVGAS 100LL.

Также совместно с авиакомпаниями-партнерами были проведены полёты под наблюдением, которые составили более 5000 часов (на авиационной технике отечественного и зарубежного производства).
В процессе данной программы не было ни одного случая нарушения работы двигателей, агрегатов воздушных судов на польском AVGAS 100LL.

Мы благодарим всех участников без которых эта работа была бы невозможна.

Приглашаем к сотрудничеству авиапредприятия, заинтересованные в приобретении авиационного бензина AVGAS 100LL!
Вложения
ГосНИИ.pdf
допуск ГосНИИ ГА
(1.42 МБ) 616 скачиваний
Последний раз редактировалось Samorodovu 18 июн 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий78
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:11
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL производства допущен ГосНИИ ГА

#2 Сообщение Дмитрий78 » 18 июн 2015, 14:11

Отличная новость!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#3 Сообщение Misha » 18 июн 2015, 18:23

Что ж они так долго тестировали бензин, на котором (наверное) вся Польша давно и беспроблемно летает??? Любопытно, в какую копеечку нашему импортеру влетело это "тестирование"? В итоге - нам всем платить...

Но все равно - поздравляю!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#4 Сообщение trapper » 19 июн 2015, 01:06

Misha писал(а): В итоге - нам всем платить...
Вот, вот, Миша. Совершенно верно. Поэтому интересно - сколько платить-то?
Прайс секретный?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Andrey5977
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#5 Сообщение Andrey5977 » 19 июн 2015, 09:29

Кто-нибудь слышал о ходе работ по выпуску авиационного бензина Омским НПЗ? Вроде собирались в третьем квартале выпустить пробную партию....

Аватара пользователя
Дмитрий78
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:11
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#6 Сообщение Дмитрий78 » 19 июн 2015, 09:33

Andrey5977 писал(а):Кто-нибудь слышал о ходе работ по выпуску авиационного бензина Омским НПЗ? Вроде собирались в третьем квартале выпустить пробную партию....
Это событие в другой ветке обсуждают.

Samorodovu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#7 Сообщение Samorodovu » 19 июн 2015, 09:49

Обсолютно не секретный!
На настоящий момент стоимость одного килограмма на складе в г. Старая Купавна с учеом стоимости тары (бочка 200 литров/140 килограмм) составляет 121 рубль, а литр соответсвенно 87,12 рублей.
Наш бензин фасуется на заводе изготовителе в бочки европейского производства, с качественным антикоррозийным покрытием RDL 50.

Михаил Ростиславович, отвечаю на Вашы вопросы:
Такое длительное время для тестирования бензина потребовалось для набора статистики, АИС отчитывались перед НИИ ГА по формам, НИИ ГА проверяло службы ГСМ компаний участников программы, отбирало пробы, выдавало паспорта и т.д. и т.п. Без каких либо проблем Компании участники налетали нам более 5000 часов.
Программа стоила двухзначной цифры с 6 нолями (хорошо что рублей).

Теперь где есть бензин:
Бензин постоянно в наличи на складах в городах: Санкт-Петербург, Москва(Старая Купавна), Дзержинск(Нижегородская область), Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск.
Так же есть возможность поставлять бензин в налив, с нашего склада в Белорусии, в г. Поставы. Склад проверен НИИ ГА тоже.

В ближайшие 2 неделли сюда заходить смогу достаточно редко, но на связи буду.
Звоните! Отгрузку организуем в кратчайшие сроки!
Спасибо за внимание, с уважением , Юрий.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#8 Сообщение Misha » 19 июн 2015, 10:57

Samorodovu писал(а):
Михаил Ростиславович, отвечаю на Вашы вопросы:
Такое длительное время для тестирования бензина потребовалось для набора статистики, АИС отчитывались перед НИИ ГА по формам, НИИ ГА проверяло службы ГСМ компаний участников программы, отбирало пробы, выдавало паспорта и т.д. и т.п. Без каких либо проблем Компании участники налетали нам более 5000 часов.
Программа стоила двухзначной цифры с 6 нолями (хорошо что рублей).
Юрий, я понимаю все, кроме одного: этот бензин, подозреваю, не вчера появился. И завод-производитель тоже не вчера (не в 2012 году) построили. И летают на этом бензине все (в том числе и мы, находясь за границей) гораздо больше, чем 5,000 часов. Из этого следует, что "двузначная цифра с шестью нулями" нужна была только и исключительно для того, чтобы ГосНИИГА мог существовать. И это - несколько лет работы, палки в колеса Вашему бизнесу и за Ваши (а потом и наши - поскольку "шесть нулей" довольно долго будут сидеть в цене каждого литра бензина) деньги.

Это все вместо того, чтобы взять польский сертификат и пробу бензина (хоть из каждой партии) и в лаборатории за час проверить соответствие одного другому.

Вот именно это меня удручает... :twisted: :twisted: :twisted:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#9 Сообщение trapper » 19 июн 2015, 11:47

Andrey5977 писал(а):Кто-нибудь слышал о ходе работ по выпуску авиационного бензина Омским НПЗ? Вроде собирались в третьем квартале выпустить пробную партию....
Слышал. Работы идут. Планируют начать поставки в ноябре
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Samorodovu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#10 Сообщение Samorodovu » 19 июн 2015, 12:04

Misha писал(а):
Samorodovu писал(а):
Михаил Ростиславович, отвечаю на Вашы вопросы:
Такое длительное время для тестирования бензина потребовалось для набора статистики, АИС отчитывались перед НИИ ГА по формам, НИИ ГА проверяло службы ГСМ компаний участников программы, отбирало пробы, выдавало паспорта и т.д. и т.п. Без каких либо проблем Компании участники налетали нам более 5000 часов.
Программа стоила двухзначной цифры с 6 нолями (хорошо что рублей).
Юрий, я понимаю все, кроме одного: этот бензин, подозреваю, не вчера появился. И завод-производитель тоже не вчера (не в 2012 году) построили. И летают на этом бензине все (в том числе и мы, находясь за границей) гораздо больше, чем 5,000 часов. Из этого следует, что "двузначная цифра с шестью нулями" нужна была только и исключительно для того, чтобы ГосНИИГА мог существовать. И это - несколько лет работы, палки в колеса Вашему бизнесу и за Ваши (а потом и наши - поскольку "шесть нулей" довольно долго будут сидеть в цене каждого литра бензина) деньги.

Это все вместо того, чтобы взять польский сертификат и пробу бензина (хоть из каждой партии) и в лаборатории за час проверить соответствие одного другому.

Вот именно это меня удручает... :twisted: :twisted: :twisted:
Михаил Ростиславович, я такого же мнения, как и Вы!
Но к сожалению мы были вынуждены пройти данную программу. Без Паспорта и допуска НИИ ГА не каждая Авиакомпания может себе позволить покупать авиатопливо.
Без данного документа рынок сбыта сильно ограничен адекватными частниками, маленькими аэродромами и теми кмпаниями, которые в состоянии принять решение о применении бензина без этих документов.
По поводу польского сертификата и пробы- далеко не каждая лаборотория, даже частная, берет топливо на анализ без паспорта НИИ ГА, просто отказывет и все!
Естетсвенная монополия, к сожалению.
По поводу цены, мы как и любой другой поставщик вынуждены закладывать в стоимость товара все свои попутные расходы.
И поверте мне (слово офицера) рентабельности в этом бизнесе далеко не 15%-20%, как многие думаю.
С уважением, Юрий.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#11 Сообщение Misha » 19 июн 2015, 12:19

Юрий, да я все понимаю. К Вам у меня никаких претензий быть не может - наоборот, я только рад, что на рынке появляется все больше операторов. А вот к советской власти... впрочем, промолчу, иначе забанят...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

mirnyraven
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
Member of AOPA: No
Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Летаю на:: R-44

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#12 Сообщение mirnyraven » 20 июн 2015, 13:53

В ближайшие 2 неделли сюда заходить смогу достаточно редко, но на связи буду.
Звоните! Отгрузку организуем в кратчайшие сроки!
Спасибо за внимание, с уважением , Юрий.

Хочу звонить, а телефон не знаю!

Deduska
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#13 Сообщение Deduska » 20 июн 2015, 14:44

Если были затрачены большие деньги, то не совсем понятно цель их траты....
А зачем вообще было нужно одобрение от ГОСНИИГА?
В настоящее время это совсем не обязательное требование.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#14 Сообщение Kost » 20 июн 2015, 22:22

Я на этом бензине 2 года отлетал, Lycoming IO360 C1C6 , визуально и по EDM все было очень даже достойно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Samorodovu
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 12:07
Member of AOPA: No

AVGAS 100LL польского производства допущен ГосНИИ ГА

#15 Сообщение Samorodovu » 27 июн 2015, 14:39

Deduska писал(а):Если были затрачены большие деньги, то не совсем понятно цель их траты....
А зачем вообще было нужно одобрение от ГОСНИИГА?
В настоящее время это совсем не обязательное требование.
ГОС НИИ ГА просто необходим для участия в тендерах, на крупные поставки.
Без него просто не допустят к участию в тендере.

Многие наш бензин знают, летают на нем, для таких клиентов будет и без НИИ ГА бензин.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»