REMOS GX
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
REMOS GX
Крейсерская скорость: 123 mph @ 5,200 rpm
Скорость сваливания (Закрылки 40) : 44 mph
Скорость сваливания (Закрылки 0) : 51 mph
Аэродинамическое качество : 10:1
Двигатель: Rotax 912 UL-S, 100 hp
http://www.remos.com
Цены "там" начинаются от 127.000 $
Скорость сваливания (Закрылки 40) : 44 mph
Скорость сваливания (Закрылки 0) : 51 mph
Аэродинамическое качество : 10:1
Двигатель: Rotax 912 UL-S, 100 hp
http://www.remos.com
Цены "там" начинаются от 127.000 $
- Вложения
-
- pic_gx_safety_2_0.jpg (22.63 КБ) 21815 просмотров
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: REMOS GX
Сегодня слетал на нем 1 час. Это просто УЛЕТ! Я не ожидал такого... Управление без люфтов, крайне чувствительное и приятное. Ждите подробного отчета. Шел со скоростью 240 км/ч, расход 16 литров. 2 человека + небольшой багаж. Пойду спать.
Иванов Сергей
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: REMOS GX
А на каких оборотах такая скорость получилась?Serega писал(а): Шел со скоростью 240 км/ч, расход 16 литров.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: REMOS GX
И при какой составляющей попутного ветра...
123 mph это 198 км/ч.
123 mph это 198 км/ч.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: REMOS GX
Держали 4700 rpm. Слетаю специально и против и по - расскажу точно, какие скорости, с какими оборотами, с какой составляющей. Ветер вчера был примерно 10 м/с. Но он не всегда был попутным.
Иванов Сергей
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: REMOS GX
я удивился, думал речь про приборную скорость
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: REMOS GX
Разобрали вчерашний полет, условия жесть были. Сегодня скорость была 200 на таких оборотах.
Иванов Сергей
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
А поподробнее ?!
Какие ощущения по управлению ? Острота ? Триммера есть ? Эффективность их ?
Нагрузки на органах управления ?
Что собой представляет автопилот ?
Насколько эргономичен ?
Отопление и вентиляция эффективны ?
Сложности при взлете и посадке ? Просит ноги или нет ? Летучесть ?
Можно на нем полетать ? Что стоит ? ( полетать )
Насколько трудоемок процесс складывания крыльев и надо ли оно ?
Серега - не стесняйся !
Какие ощущения по управлению ? Острота ? Триммера есть ? Эффективность их ?
Нагрузки на органах управления ?
Что собой представляет автопилот ?
Насколько эргономичен ?
Отопление и вентиляция эффективны ?
Сложности при взлете и посадке ? Просит ноги или нет ? Летучесть ?
Можно на нем полетать ? Что стоит ? ( полетать )
Насколько трудоемок процесс складывания крыльев и надо ли оно ?
Серега - не стесняйся !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: REMOS GX
Острота сравнима с Як-52, однако петель на нем делать не рекомендуется усилия незначительные. приятен в управлении. триммер РВ есть, эффективен, управление триммером прямо на ручке управления
эргономика: кресло отличное, не сильно мягкое, как раз самое то. обеспечивает адекватную поддержку спины. Ремни четырехточечные. ручка управления самолетом расположена так, что рука не висит в воздухе, а ложится на ногу. отопление пока особо не проверить. летит хорошо, качество порядка 10
эргономика: кресло отличное, не сильно мягкое, как раз самое то. обеспечивает адекватную поддержку спины. Ремни четырехточечные. ручка управления самолетом расположена так, что рука не висит в воздухе, а ложится на ногу. отопление пока особо не проверить. летит хорошо, качество порядка 10
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: REMOS GX
Конструкторы и производители поработали отлично - продуманность конструкции и качество ее исполнения превосходит все что Я видел до этого. Фашисты в очередной раз доказали что знают толк в самолетах да и вообще в технике.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Тебе для репрезентативности мнение "блондинки" нужно?Serega писал(а):Сегодня Olli Слетал
Честно говоря, очень впечатлён!
Внешне- симпотяжка. Сидеть- очень комфортно. Пробег и на взлёте и на посадке просто какой то нереальный. Боюсь чего то не то ляпнуть, но похоже что и садится и взлетает он меньше, чем со ста метров! Вертолёт, ёпрст!
Ручка удобная, рука при управлении лежит на колене. Усилия на ручке незначительные.
В управлении, по первым ощущениям, очень простой.
Тормозов на педалях нету! Как ногой не шарил- бесполезно!
Рычажок управления тормозами находится между кресел.
Два РУДа. У каждого пилота под левую руку.
Страна-производитель Германия. По тому, что видно, качество немецкое. В полной комплектации ТУТ обойдётся в 135 килоевро, "пустой" существенно дешевле.
Думается мне, что конкурентам Ремоса можно неспеша так подыскивать место где качественные верёвки и мыло продаются занедорого.
Питерским летунам настоятельно советую заехать и хотя бы посмотреть на эту штуку!
За просмотр много не возьмут- я думаю что за бутылку "Пепси" можно договориться!
На волю! В пампасы!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:41
- Member of AOPA: No
Красавец REMOS GX
REMOS GX
PerformanceCruise speed - 123 mph @ 5,200 rpm
Stall speed (Flaps 40) - 44 mph
Stall speed (Flaps 0) - 51 mph
Rate of climb - 1,280 fpm
Glide ratio - 1:10
Take Off
Ground Roll - 300 ft
Over 50' Obstacle - 430 ft
Landing Distance - 610 ft
Max Demonstrated X'Wind - 17 mph (15 kts)
Service Ceiling - 15,000 ft
Maximum Range - 480 nm @ 4,200 rpm
Maximum Endurance - 6.0 hrs @ 4,200 rpm
Fuel Consumption - 3.5 gph @ 4,200 rpm
Engine - Rotax 912 UL-S, 100 hp
PerformanceCruise speed - 123 mph @ 5,200 rpm
Stall speed (Flaps 40) - 44 mph
Stall speed (Flaps 0) - 51 mph
Rate of climb - 1,280 fpm
Glide ratio - 1:10
Take Off
Ground Roll - 300 ft
Over 50' Obstacle - 430 ft
Landing Distance - 610 ft
Max Demonstrated X'Wind - 17 mph (15 kts)
Service Ceiling - 15,000 ft
Maximum Range - 480 nm @ 4,200 rpm
Maximum Endurance - 6.0 hrs @ 4,200 rpm
Fuel Consumption - 3.5 gph @ 4,200 rpm
Engine - Rotax 912 UL-S, 100 hp
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
Empty Weight (Aviator I) 705 lbs
Max Takeoff Weight 1,320 lbs
Useful Load 615 lbs
Total Fuel Capacity 22 gallons (US) 132 lbs
Useable Fuel Capacity 21 gallons (US) 126 lbs
Empty Weight (Aviator I) 705 lbs
Max Takeoff Weight 1,320 lbs
Useful Load 615 lbs
Total Fuel Capacity 22 gallons (US) 132 lbs
Useable Fuel Capacity 21 gallons (US) 126 lbs
На волю! В пампасы!